В соответствии с подпунктом 5.4.31 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736, пунктами 47, 47.1 Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденного приказом Минприроды России от 03.07.2019 N 434 (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2019, регистрационный N 56791) с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 10.12.2020 N 1042 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2020, регистрационный N 61987) и от 26.04.2022 N 304 (зарегистрирован Минюстом России 01.06.2022, регистрационный N 68688), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий.
2. Признать утратившими силу:
приказ Рослесхоза от 09.07.2021 N 569 "Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 19.06.2018 N 503";
приказ Рослесхоза от 15.02.2022 N 61 "О внесении изменений в Порядок действий должностных лиц Рослесхоза, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 09.07.2021 N 569";
приказ Рослесхоза от 24.01.2024 N 38 "Об утверждении Особенностей организации и осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в 2024 году".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.04.2024.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Козлова М.Н.
Руководитель |
И.В. Советников |
Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 21.03.2024 г. N 147
Порядок
действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет состав и последовательность действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий (далее соответственно - предписания, проверки, орган государственной власти субъекта).
2. Контроль за исполнением предписаний осуществляется территориальным органом Рослесхоза (далее - территориальный орган).
3. Контроль за исполнением предписаний осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (на период действия);
приказом Минприроды России от 03.07.2019 N 434 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" (далее - Порядок осуществления контроля N 434);
настоящим Порядком.
II. Информация, копии материалов (документов) и сведения, предусмотренные пунктом 47.1 Порядка осуществления контроля N 434
4. Информацией, копиями материалов (документов) и сведений, предусмотренных пунктом 47.1 Порядка осуществления контроля N 434, могут являться следующие заверенные в установленном порядке копии документов (допускается представление электронных образов документов (сканобразы), далее - документы):
4.1. при исполнении предписания (пунктов предписания) в части принятия мер, направленных на недопущение в дальнейшем выявленных нарушений (соблюдение установленных требований):
4.1.1. протокол совещания о рассмотрении нарушений, отраженных в предписании;
4.1.2. приказ о направлении сотрудников на обучение;
4.1.3. приказ либо распоряжение о закреплении за конкретными лицами персональной ответственности за недопущение выявленных нарушений;
4.1.4. документы, подтверждающие недопущение в дальнейшей работе выявленных ранее нарушений (соблюдение установленных требований);
4.1.5. изданные правовые акты;
4.1.6. иные документы;
4.2. при исполнении предписания (пунктов предписания) в части устранения выявленных нарушений:
4.2.1. документы, подтверждающие устранение нарушений (в частности: дополнительные соглашения к договорам аренды, акты выполненных работ, материалы фото- и (или) видеофиксации лесных участков с устраненными нарушениями, судебные решения, вступившие в силу нормативные правовые акты и правовые акты органов государственной власти субъекта, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, отчеты об использовании лесов, прочие документы);
4.2.2. документы, подтверждающие принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений (в частности: требования об устранении выявленных нарушений, обращения в правоохранительные органы, иски в суд, прочие документы);
4.3. при исполнении предписания (пунктов предписания) в части привлечения к установленной законом ответственности лиц, допустивших нарушения:
4.3.1 протоколы об административных правонарушениях и материалы, подтверждающие их направление в суд для рассмотрения по существу;
4.3.2. постановление о назначении административного наказания;
4.3.3. предписания об устранении выявленных нарушений, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4.3.4. документы о направлении материалов в правоохранительные и иные контролирующие органы (сопроводительные письма);
4.3.5. документы о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства;
4.3.6. документы об уплате штрафов, неустоек;
4.3.7. иные документы.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны содержать полную информацию об исполнении предписания (пунктов предписания) и обеспечивать возможность объективного и всестороннего анализа.
III. Осуществление контроля за исполнением предписания (пунктов предписания) без проведения внеплановой проверки
6. В целях объективного подхода территориальный орган в составе не менее двух должностных лиц рассматривает и анализирует документы, поступившие от органа государственной власти субъекта.
7. В случае если орган государственной власти субъекта не направил документы в срок, установленный пунктом 47.1 Порядка осуществления контроля N 434, территориальный орган в течение 3 рабочих дней с момента истечения установленного срока направляет в адрес органа государственной власти субъекта мотивированный запрос с указанием перечня документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания).
Одновременно территориальным органом принимаются меры по привлечению к административной ответственности, установленной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания) и принятия решения по нему.
8. Срок рассмотрения и анализа документов не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления.
9. Результаты рассмотрения и анализа документов оформляются территориальным органом в форме Листа исполнения требований предписания (пунктов предписания) (рекомендуемые образцы приведены в приложении 1 к настоящему Порядку, далее - Лист исполнения) в одном экземпляре, который хранится в соответствующем территориальном органе.
В случае, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, в Листе исполнения делается соответствующая запись о принятии мер по привлечению к административной ответственности.
10. В случае если представленные документы подтверждают факт исполнения предписания (пункта предписания) в полном объеме в Листе исполнения делается вывод о его исполнении.
11. В случае если по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не может быть исполнено либо исполнено частично при этом дальнейшее его исполнение невозможно (нецелесообразно) и проведение внеплановой проверки по контролю за исполнением предписания (пунктов предписания) (далее - внеплановая проверка) не требуется, в Листе исполнения делается вывод о снятии его с контроля.
12. При наличии объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, в том числе в случае поступления ходатайства органа государственной власти субъекта, территориальный орган в Листе исполнения делает вывод о продлении сроков исполнения предписания (пункта предписания).
13. В случае если на основании документов невозможно сделать вывод, предусмотренный пунктами 10-12 настоящего Порядка, территориальный орган в Листе исполнения делает вывод о необходимости проведения внеплановой проверки.
14. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней после оформления Листа исполнения принимает решение об исполнении, снятии с контроля либо продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания) и информирует об этом орган государственной власти субъекта (по предписанию, выданному территориальным органом).
15. Если рассматривались документы по предписанию, выданному центральным аппаратом Рослесхоза, территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня оформления Листа исполнения направляет его копию в Рослесхоз.
16. По результатам рассмотрения копии Листа исполнения Рослесхоз принимает решение об исполнении, снятии с контроля либо продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания), а также Рослесхозом может быть направлено поручение территориальному органу о проведении внеплановой проверки.
17. О принятом решении Рослесхоз информирует территориальный орган и орган государственной власти субъекта не позднее 15 рабочих дней со дня поступления копии Листа исполнения.
18. Документы и сведения, поступившие в адрес территориального органа, подтверждающие исполнение предписания (пункта предписания), являются неотъемлемой частью Листа исполнения.
19. В случае если орган государственной власти субъекта направил в территориальный орган документы до наступления срока исполнения предписания (пункта предписания), территориальный орган обеспечивает рассмотрение указанных документов в порядке, установленном пунктами 6 и 8, в первом абзаце пункта 9 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения документов территориальный орган может принять решение об исполнении предписания (пункта предписания) в полном объеме, либо направить в орган государственной власти субъекта письмо о необходимости принятия дополнительных мер, направленных на его исполнение в установленный срок.
IV. Осуществление контроля за исполнением предписания (пунктов предписания) с проведением внеплановой проверки
20. Внеплановая проверка организуется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о ее проведении, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, или получения от Рослесхоза поручения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Решение о согласовании органами прокуратуры проведения внеплановой проверки
21. По результатам внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки.
22.1. В описательной части акта внеплановой проверки отражаются принятые органом государственной власти субъекта меры по недопущению в дальнейшем выявленных нарушений (соблюдению установленных требований) и (или) устранению нарушений, привлечению к установленной законом ответственности лиц, допустивших нарушения (приняты ли в полном объеме все необходимые меры по исполнению предписания (пунктов предписания). В случае отсутствия принятых мер или их выполнения не в полном объеме в акте внеплановой проверки указываются конкретные меры, которые должны были быть приняты, а также при необходимости отмечаются причины, в соответствии с которыми не обеспечено их принятие.
22.2. В заключительной части акта внеплановой проверки указывается информация (кратко) о принятых мерах по исполнению предписания (пунктов предписания): необходимые меры приняты в полном объеме/приняты не в полном объеме либо меры не приняты.
23. В случае если документы, имеющиеся в распоряжении территориального органа, не позволяют оценить исполнение предписания (пунктов предписания), территориальный орган направляет в адрес органа государственной власти субъекта мотивированный запрос о представлении необходимых документов. При этом в запросе должны быть указаны документы, необходимые для оценки исполнения предписания (пунктов предписания).
В указанном случае в акте внеплановой проверки делается соответствующая запись о направленном территориальным органом запросе.
24. Акт внеплановой проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, брошюруется, нумеруется, заверяется подписями членов комиссии. Один экземпляр акта внеплановой проверки вручается руководителю органа государственной власти субъекта (уполномоченному лицу) или не позднее 5 рабочих дней с даты окончания внеплановой проверки направляется в орган государственной власти субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой проверки, хранящемуся в деле соответствующего территориального органа.
При проверке предписания, выданного центральным аппаратом Рослесхоза, в акт внеплановой проверки включается информация о планируемом направлении его копии в Рослесхоз для принятия решения. Заверенная в установленном порядке копия акта внеплановой проверки не позднее 5 рабочих дней с даты ее окончания направляется территориальным органом в Рослесхоз с сопроводительным письмом, содержащим предложения по исполнению предписания (пунктов предписания).
25. В случае если в ходе проведения внеплановой проверки установлен факт непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания) и принятия решения по нему, либо представления таких документов в неполном объеме или в искаженном виде должностным лицом территориального органа принимаются меры по привлечению к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 КоАП РФ, соответствующего должностного (юридического) лица.
26. В случае, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, в акте внеплановой проверки делается соответствующая запись о принятии мер по привлечению к административной ответственности.
27. На основании акта внеплановой проверки принимается решение, о котором не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия информируется орган государственной власти субъекта:
27.1. об исполнении предписания (пунктов предписания);
27.2. о снятии с контроля предписания (пунктов предписания);
27.3. о продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания);
27.4. о неисполнении предписания (пунктов предписания).
28. Если решение, указанное в пункте 27 настоящего Порядка, принято центральным аппаратом Рослесхоза, то также уведомляется соответствующий территориальный орган.
29. Срок принятия решений о признании предписания (пунктов предписания) неисполненным, о признании предписания (пунктов предписания) исполненным, о снятии с контроля предписания (пунктов предписания), о продлении срока исполнения предписания (пункта предписания) - не позднее 10 рабочих дней.
По предписаниям, выданным территориальным органом, срок принятия решения, указанный в первом абзаце настоящего пункта, отсчитывается с даты окончания внеплановой проверки, по предписаниям, выданным центральным аппаратом Рослесхоза, - с даты поступления копии акта внеплановой проверки.
30. Решение, указанное в подпункте 27.2 настоящего Порядка, принимается в случае если по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не может быть исполнено либо исполнено частично и дальнейшее его исполнение невозможно (нецелесообразно).
31. Решение, указанное в подпункте 27.3 настоящего Порядка, принимается при наличии объективных причин, не позволивших в установленные сроки исполнить предписание (пункты предписания).
32. В случае принятия решения, указанного в подпункте 27.4 настоящего Порядка, территориальным органом принимаются незамедлительные меры по привлечению соответствующего должностного (юридического) лица к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Кроме того, территориальным органом выдается новое предписание для исполнения требований предписания (пункта предписания), по которому принято решение о его неисполнении (далее - новое предписание).
Если указанное решение принято центральным аппаратом Рослесхоза, то в соответствующий территориальный орган направляется поручение о принятии мер, указанных в первом и втором абзацах настоящего пункта (при необходимости).
33. Срок направления нового предписания по поручению Рослесхоза, указанному в третьем абзаце пункта 32 настоящего Порядка, в орган государственной власти субъекта составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации такого поручения. Копия нового предписания в течение 5 рабочих дней со дня выдачи направляется в Рослесхоз.
34. В случае принятия территориальным органом одного из решений, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, по новому предписанию (пунктам предписания), выданному в рамках пункта 33 настоящего Порядка, информация об этом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения также направляется в Рослесхоз.
Решение об отказе в согласовании органами прокуратуры проведения внеплановой проверки
35. В случае отказа в согласовании органами прокуратуры внеплановой проверки территориальный орган может принять решение о продлении сроков исполнения предписания (пункта предписания) не более чем на 2 месяца с момента получения указанного решения, либо о неисполнении предписания (пункта предписания) (по предписанию, выданному территориальным органом).
О принятом решении территориальный орган информирует орган государственной власти субъекта не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа (по предписанию, выданному территориальным органом) с указанием перечня документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания).
36. В случае принятия территориальным органом решения о неисполнении предписания (пункта предписания) принимаются незамедлительные меры по привлечению лиц к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
37. В случае если органами прокуратуры отказано в проведении внеплановой проверки по предписанию, выданному центральным аппаратом Рослесхоза, территориальный орган не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа уведомляет Рослесхоз с указанием предложений по предписанию (пункту предписания), предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего Порядка.
Рослесхоз принимает решение о продлении сроков исполнения предписания (пункта предписания) не более чем на 2 месяца с момента получения информации, указанной в первом абзаце настоящего пункта, либо о неисполнении предписания (пункта предписания) и информирует территориальный орган и орган государственной власти субъекта не позднее 10 рабочих дней со дня поступления таких материалов.
В случае принятия решения о неисполнении предписания (пункта предписания) в территориальный орган может быть направлено поручение о принятии мер по привлечению лиц к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
V. Дополнительные меры
38. В целях всестороннего и объективного рассмотрения Листа исполнения и акта внеплановой проверки и принятия решения по исполнению предписания (пунктов предписания) структурное подразделение Рослесхоза, осуществляющее рассмотрение таких материалов, может запросить позицию структурных подразделений Рослесхоза и (или) подведомственных Рослесхозу организаций. Срок рассмотрения указанного запроса не должен превышать 10 рабочих дней.
39. В случае необходимости центральным аппаратом Рослесхоза или территориальным органом могут быть приняты дополнительные меры реагирования: информирование правоохранительных или иных контролирующих органов, должностных лиц субъекта Российской Федерации, другие меры.
Также при необходимости органам государственной власти субъекта направляется предложение о подготовке и утверждении плана мероприятий, направленных на устранение и недопущение в дальнейшем аналогичных нарушений, включающего перечень конкретных мероприятий, сроки исполнения, ответственных лиц и сведения о документах, которые будут подтверждать выполнение запланированных мероприятий.
Контроль за исполнением указанных мер осуществляет территориальный орган.
40. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, содержащая в том числе сведения о выполнении предписания или о фактах невыполнения предписания (с указанием реквизитов выданного предписания), предусмотренная подпунктом "д" пункта 1 раздела 1 Состава и срока внесения в Единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статей 63 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415, вносится в установленном порядке в Единый реестр проверок.
Приложение 1
к Порядку действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов,
осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений,
выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления
переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в
соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий
Рекомендуемые образцы
ЛИСТ
исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений (пункта предписания) о принятии мер, направленных на недопущение в дальнейшем выявленных нарушений (соблюдение установленных требований)
_________________________________________________________________________________________________________
(дата, номер)
Наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации:
_________________________________________________________________________________________________________
Резвизиты предписания об устранении выявленных нарушений ________________________________________________
(номер, дата)
Срок исполнения ________________________________________________
(заполняется из предписания)
Номер и содержание пункта предписания об устранении выявленных нарушений: _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(заполняется из предписания)
Документы, подтверждающие исполнение предписания (пункта предписания) |
Описание принятых мер |
Нарушение, на недопущение которого приняты меры (указывается из предписания) |
1. протокол совещания о рассмотрении нарушений, отраженных в предписании
|
|
|
(указать реквизиты) | ||
2. приказ о направлении сотрудников на обучение
|
|
|
(указать реквизиты) | ||
3. приказ либо распоряжение о закреплении за конкретными лицами персональной ответственности за недопущение выявленных нарушений
|
|
|
(указать реквизиты) | ||
4. документы, подтверждающие недопущение в дальнейшей работе выявленных ранее нарушений (соблюдение установленных требований):
|
|
|
(указать) | ||
5. изданные правовые акты:
|
|
|
(указать) | ||
6. иные документы:
|
|
|
(указать) |
Причины, по которым исполнение требований предписания (пункта предписания) не могут быть исполнены:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(указать)
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(указать)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (отметить):
меры приняты в полном объеме |
|
меры приняты не в полном объеме |
|
меры не приняты |
|
ВЫВОД (отметить):
предписание (пункт предписания) исполнено |
|
по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не исполнено/исполнено частично. Проведение внеплановой проверки не требуется. Предписание (пункт предписания) снять с контроля |
|
требуется продление срока исполнения предписания (пункта предписания) |
|
требуется проведение внеплановой проверки |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(перечислить с указанием количества страниц)
Подписи должностных лиц, рассматривающих материалы,
документы и сведения, подтверждающие исполнение предписания
(пункта предписания):
указать ФИО ________________________ ________________________
(должность) (подпись)
указать ФИО ________________________ ________________________
(должность) (подпись)
Составлен в 1 экз. на __________ л.
Оригинал хранится в Департаменте лесного хозяйства по ____________________ федеральному округу
ЛИСТ
исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений (пункта предписания) об устранении выявленных нарушений
_________________________________________________________________________________________________________
(дата, номер)
Наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации:
_________________________________________________________________________________________________________
Резвизиты предписания об устранении выявленных нарушений _____________________________________________
(номер, дата)
Срок исполнения _____________________________________________
(заполняется из предписания)
Номер и содержание пункта предписания об устранении выявленных нарушений: _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(заполняется из предписания)
Документы, подтверждающие исполнение предписания (пункта предписания) |
Описание принятых мер |
Нарушение, на недопущение которого приняты меры (указывается из предписания) |
1. документы, подтверждающие устранение нарушений (в частности: дополнительные соглашения к договорам аренды, акты выполненных работ, материалы фото- и (или) видеофиксации лесных участков с устраненными нарушениями, судебные решения, вступившие в силу нормативно-правовые акты и правовые акты органов государственной власти субъекта, выписки из ЕГРН, отчеты об использовании лесов, прочие материалы и документы)
|
|
|
(указать наименование документа и его реквизиты) | ||
2. документы, подтверждающие принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений (в частности: требования об устранении выявленных нарушений, обращения в правоохранительные органы, иски в суд, прочие документы)
|
|
|
(указать наименование документа и его реквизиты) | ||
3. документы, подтверждающие привлечение к установленной законом ответственности лиц, допустивших нарушения:
|
|
|
3.1. протоколы об административных правонарушениях и материалы, подтверждающие их направление в суд для рассмотрения по существу
|
|
|
(указать реквизиты) | ||
3.2. постановление о назначении административного наказания
|
|
|
(указать) | ||
3.3. предписания об устранении выявленных нарушений, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
|
|
|
(указать) | ||
3.4. документы о направлении материалов в правоохранительные и иные контролирующие органы (сопроводительные письма)
|
|
|
(указать) | ||
3.5. документы о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства
|
|
|
(указать) | ||
3.6. документы об уплате штрафов, неустоек
|
|
|
(указать) | ||
4. иные документы
|
|
|
(указать) |
Причины, по которым исполнение требований предписания (пункта предписания) не могут быть исполнены:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(указать)
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(указать)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (отметить):
меры приняты в полном объеме |
|
меры приняты не в полном объеме |
|
меры не приняты |
|
ВЫВОД (отметить):
предписание (пункт предписания) исполнено |
|
по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не исполнено/исполнено частично. Проведение внеплановой проверки не требуется. Предписание (пункт предписания) снять с контроля |
|
требуется продление срока исполнения предписания (пункта предписания) |
|
требуется проведение внеплановой проверки |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(перечислить с указанием количества страниц)
Подписи должностных лиц, рассматривающих материалы,
документы и сведения, подтверждающие исполнение предписания
(пункта предписания):
указать ФИО ____________________________ ______________________
(должность) (подпись)
указать ФИО ____________________________ ______________________
(должность) (подпись)
Составлен в 1 экз. на __________ л.
Оригинал хранится в Департаменте лесного хозяйства по ______________________ федеральному округу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рослесхоз определил новый порядок проверки выполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в рамках контроля за исполнением регионами переданных полномочий в области лесных отношений. Он касается должностных лиц как центрального аппарата, так и территориальных органов.
Уточнено, какие документы подтверждают исполнение предписания.
Прежний порядок утрачивает силу.
Приказ вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21 марта 2024 г. N 147 "Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, и о признании утратившими силу приказов Федерального агентства лесного хозяйства"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
-