Постановление Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 1 марта 2024 г. N 149
"Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 20.03.2023 N 240, администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области:
- от 29.06.2023 N 514 "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области";
- от 31.08.2023 N 624 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 29 июня 2023 года N 514 "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная правда" и размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области www.yagodnoeadm.ru и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления экономического развития администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области Чубрея С.С.
Глава Ягоднинского |
Н.Б. Олейник |
Утвержден
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального округа
Магаданской области
от 1 марта 2024 г. N 149
Порядок
предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - Порядок) осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 20.03.2023 N 240 (далее - Программа).
1.2. Настоящий Порядок регламентирует:
а) категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг,имеющих право на получение субсидий (далее - получатель субсидии);
б) цель, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
д) требования к отчетности;
е) положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- комиссия - комиссия,формируемая администрацией Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, по рассмотрению заявок участников отбора по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- конкурс - способ отбора заявительных документов субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения финансовой поддержки в форме субсидий;
- победитель конкурса - участник отбора, признанный победителем по итогам проведения отбора на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии;
- получатель субсидии - победитель конкурса, являющийся получателем финансовой поддержки в форме субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии - договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между администрацией Ягоднинского муниципального округа Магаданской области субъектом малого (среднего) предпринимательства - участником отбора, признанным победителем;
- субсидия - целевые денежные средства, предоставляемые субъектам малого, среднего предпринимательства для организации предпринимательской деятельности в соответствии с муниципальной программой "Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области" ;
- участник отбора - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный в установленном порядке в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ и услуг, подавший заявление на участие в отборе получателя субсидии для предоставления финансовой поддержки в форме субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, увеличения его вклада в решение социально-экономического развития Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
Для достижения поставленной цели установлен результат "Создано (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)/сохранено рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства", установленный в единицах.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - Администрация округа), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства - победители отбора по итогам отбора, заключившие соглашения о предоставлении субсидии.
1.7. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат:
- на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимости их доставки;
- на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта;
- на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения либо иных основных средств;
- на приобретение и сопровождение отечественного программного обеспечения;
- на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
- на обучение наемных работников;
- на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.8. Не допускается осуществление за счет субсидий следующих расходов:
- на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на погашение задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов по кредитам;
- на уплату штрафов, пеней, комиссий банков;
- на оплату труда работников, приобретение материальных ценностей для дальнейшей их реализации, а также расходов, произведенных вне затрат, установленных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
1.9.В случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет" сведения и информация о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.10. Способом проведения отбора является конкурс на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - Конкурс).
1.11. Решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий принимается Администрацией округа на основании результатов проведенного Конкурса и решения конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - Комиссия).
1.12. Порядок формирования, работы и состав Комиссии утверждается постановлением Администрации округа.
1.13. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства Ягоднинского муниципального округа Магаданской области на безвозмездной и безвозвратной основе.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Категорией отбора получателя субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, являются субъекты малого и среднего предпринимательства отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) (далее - участники отбора).
2.2. Финансовая поддержка в форме субсидии не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора при подаче документов для участия в Конкурсе по состоянию на дату, установленную пунктом 4.1 настоящего Порядка:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
- участник отбора,являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.4. Правом на получение субсидии пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства, исходя из следующих показателей:
а) осуществление деятельности в приоритетных для муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" сферах:
- производство товаров народного потребления, производство хлеба и хлебобулочных изделий;
- жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальные услуги, услуги по управлению жилищным фондом;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, пищевая промышленность;
- бытовое обслуживание населения;
- инновационная деятельность в указанных отраслях;
- зрелищно-развлекательная деятельность в области отдыха и развлечения;
- образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг;
- культура, детско-подростковые досуг, спорт, туризм;
- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров;
- строительство;
б) количество созданных рабочих мест на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
в) уровень заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
г) объем выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученный на конец отчетного года;
д) сумма поступлений налоговых платежей в бюджетную систему РФ за последний календарный год.
3. Порядок проведения отбора получателей субсидии
3.1. Конкурс проводится в целях определения получателя субсидии исходя из наилучших показателей деятельности участника отбора, а также приоритетности деятельности, осуществляемой на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Проведение Конкурса осуществляется при наличии бюджетных ассигнований в бюджете Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в текущем финансовом году на реализацию муниципальной программы"Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области".
3.2. Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап Конкурса - прием документов от участников отбора для участия в Конкурсе. Первый этап осуществляется с момента публикации извещения о проведении конкурса в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка в течение 30 (тридцати)календарных дней;
б) второй этап Конкурса - проведение отбора среди участников отбора путем вскрытия конвертов, проведение экспертизы документов, поданных участниками отбора, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка. Второй этап осуществляется не более 12 (двенадцати) рабочих дней со дня окончания срока приема документов;
в) третий этап Конкурса - определение победителей Конкурса на получение субсидии. Третий этап осуществляется не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока приема документов.
3.3. Рассмотрение представленных для участия в Конкурсе документов и проведение отбора среди участников отбора осуществляет Комиссия.
3.4. Организация первого этапа Конкурса:
3.4.1. Администрация округа не менее чем за один рабочий день до дня начала приема заявок на участие в конкурсе размещает объявление о проведении Конкурса (далее - объявление) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте Администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации округа) и в еженедельном выпуске газеты Ягоднинского муниципального округа Магаданской области "Северная правда", в котором указываются:
- сроки проведения Конкурса, место приема документов, размер бюджетных ассигнований, распределяемых в рамках Конкурса;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес управления экономического развития Администрации округа (далее - управление), адрес электронной почты Администрации округа и управления;
- контактные номера телефонов специалистов управления для получения консультации;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", официального сайта Администрации округа, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе;
- порядок подачи заявок для участия в Конкурсе (далее - заявки) участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с подпунктом 3.4.11 настоящего Порядка;
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с подпунктами 3.5.1 - 3.5.5, пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 3.4.12 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя Конкурса участником отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте Администрации округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
3.4.2. Для участия в Конкурсе участники отбора подают в управление заявку на участие в Конкурсе, подписанную уполномоченным лицом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4.3. К заявке прикладываются следующие документы:
а) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии):
для участников отбора - индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- копия паспорта;
для участников отбора - юридических лиц:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
- копия устава и (или) учредительного договора;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении);
б) доверенность на представление интересов участников отбора для участия в конкурсе в случае представления интересов участников отбора его представителем;
в) документы, подтверждающие соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
г) согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
д) копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные заявителем с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений (при наличии);
е) лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
ж) оригинал справки, выданной кредитной организацией, об открытии банковского счета заявителем с указанием полных банковских реквизитов для перечисления субсидии;
з) документы, подтверждающие понесенные расходы на цели, установленные Порядком:
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг, аренды), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, расходы на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- платежные документы, подтверждающие осуществление расходов в размере 100% от их стоимости, подлежащих субсидированию согласно перечню расходов, определенному в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату;
- акты приема - передачи выполненных работ (оказанных услуг);
- другие документы, прилагаемые по усмотрению участника отбора, подтверждающие размер фактически понесенных или плановых расходов.
Компенсации подлежат расходы на приобретение основных средств, созданных и приобретенных не ранее 2-х лет до момента подачи заявки.
Участники отбора обязуются поставить на свой бухгалтерский учет имущество, расходы, на приобретение которых были возмещены за счет средств субсидии, и не отчуждать его в течение 2-х лет с момента получения субсидии.
3.4.4. Форма заявки должна включать, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
3.4.5. В случае если заявка на участие в Конкурсе участника отбора подписана лицом, не являющимся руководителем, к заявке на участие в отборе прилагаются документы, подтверждающие полномочия на подписание заявки на участие в отборе от имени участника отбора.
3.4.6. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
- наличие описи предоставляемых документов;
- все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны участником отбора;
- верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации;
- пакет документов подается непосредственно в управление в запечатанном конверте, на котором указываются наименование участника отбора, его почтовый адрес, а также делается запись "на конкурс по предоставлению финансовой поддержки".
Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Заявка и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.
3.4.8. Документы, представленные участниками отбора для получения субсидий, не запрошенные в целях их возврата в течение срока, установленного для подачи документов, после указанного срока не возвращаются участникам отбора.
3.4.9. Участник отбора вправе подать только одну заявку по одному из направлений.
3.4.10. Поступившие на Конкурс конверты с документами регистрируются соответствующим специалистом управления (далее - специалист управления) в журнале регистрации входящей корреспонденции управления в день их поступления.
При регистрации конвертов указываются порядковый номер, дата и время получения конверта, подпись и расшифровка подписи специалиста управления, регистрирующего пакет документов на Конкурс.
После регистрации пакета документов управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.
3.4.11. Участник отбора, подавший документы на участие в Конкурсе, вправе вносить изменения в свою заявку или отозвать ее в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема документов на участие в Конкурсе путем подачи соответствующей письменной заявки в управление.
Управление осуществляет прием заявки участника отбора на внесение изменений в первоначальную заявку участника отбора в течение срока приема документов, установленного подпунктом "а" пункта 3.2 настоящего Порядка.
Управление осуществляет возврат заявки участнику отбора не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в управление письменного заявления участника отбора об отзыве заявки способом, определенным участником отбора в заявке.
Повторное предоставление участниками отбора заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные объявлением, а также настоящим Порядком.
По истечении установленного срока для подачи (приема) заявки от участников отбора, заявления об изменении поданной заявки или об отзыве заявки, не принимаются.
3.4.12. Участник отбора в течение срока приема документов, установленного для первого этапа проведения Конкурса, вправе обратиться в управление за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается, по контактным номерам специалиста управления, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления, управление направляет ответ, способом, определенным в запросе, с разъяснениями участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в управление.
3.4.13. В случае если до истечения срока приема документов, установленного для первого этапа проведения конкурса, в адрес управления не поступило ни одного пакета документов, конкурс признается несостоявшимся.
Заявка, поступившая от единственного участника отбора, рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае отбор по системе балльных оценок не проводится.
3.5. Организация второго этапа Конкурса:
3.5.1. Вскрытие конвертов, поданных участниками отбора на участие в Конкурсе, осуществляется Комиссией.
Заседание Комиссии по вскрытию конвертов с документами проводится в Администрации округа в течение 1-го рабочего дня со дня окончания приема документов, установленного для первого этапа Конкурса.
3.5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.5.3. Комиссия рассматривает и оценивает заявки, а также проверяет заявки на соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, проводит проверку документов в соответствии с пунктами 4.2- 4.4 настоящего Порядка.
3.5.4. Комиссия отказывает участнику отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки,в случае если:
- заявка участника отбора не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- заявка с документами подана после даты и (или) времени, определенных для срока подачи документов;
- участник отбора не соответствует критериям и требованиям отбора для участия в Конкурсе, определенным пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 3.4.3 - 3.4.7, 4.5 настоящего Порядка или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- документы содержат недостоверные сведения и (или) документы;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, содержат ошибки, неточности, исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, а также в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
- ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания участника отбора получателем субсидии, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки,прошло менее 3 лет.
3.5.5. При наличии оснований для отклонения заявки, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего Порядка, Комиссия отклоняет заявку и направляет участнику отбора уведомление в порядке, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки в адрес участников отбора, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомление посредством услуг почтовой связи с указанием причины отклонения документов, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которому не соответствуют документы.
3.7. Организация третьего этапа Конкурса:
3.7.1. Определение победителей Конкурса осуществляется Комиссией по итогам проведения оценки показателей эффективности деятельности участника отбора в соответствии с критериями оценки и максимальными баллами, установленными каждому критерию оценки (далее - критерии оценки).
Оценка показателей эффективности деятельности участника отбора осуществляется на основании оценочных листов для проведения конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - оценочный лист) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.7.2. Заседание Комиссии по определению победителей Конкурса проводится после проведения проверки, указанной в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные для третьего этапа Конкурса.
3.7.3. При рассмотрении документов и проведении оценки заявок участников отбора секретарем Комиссии присваиваются порядковые номера каждой заявке участника отбора в порядке их поступления. Данные о порядковых номерах и соответствующих им наименованиях участников отбора указываются в протоколе.
3.7.4. Оценка проводится Комиссией по балльной системе от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Совокупная значимость критериев оценки заявок составляет 50.
Заявка оценивается каждым членом Комиссии по каждому из критериев, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, по шкале от 1 до 10 баллов.
Итоговая оценка заявки определяется как сумма баллов, присвоенных каждой заявке по каждому критерию оценки заявок, с учетом значимости соответствующего критерия оценки заявок в совокупной значимости критериев оценки заявок.
По итогам выставления баллов Комиссия ранжирует заявки в порядке убывания количества баллов.
3.7.5. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, суммарно набравший наибольшее количество баллов в оценочных листах членов Комиссии.
3.7.6. Решение Комиссии указывается в протоколе результата отбора, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании, не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В протоколе результатов отбора указываются сведения, установленные в пункте 3.8.1 настоящего Порядка.
Победителю отбора, по его требованию, указанному в заявке, направляется выписка из протокола заседания Комиссии.
3.8. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации округа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
3.8.1. Информация о результатах рассмотрения документов должна включать следующие сведения:
а) дата, время, место проведения рассмотрения и оценки документов участников отбора;
б) информация об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие документы;
г) последовательность оценки документов участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
д) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.9. В случае отказа победителя Конкурса от заключения Соглашения признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения, право заключения Соглашения по решению Комиссии предоставляется другому участнику Конкурса в соответствии с результатами ранжирования, сформированными по результатам оценки заявок.
3.10.Участники отбора не получившие субсидию по причине недостаточности средств, получают право на ее получение в текущем финансовом году в случае увеличения средств, в рамках соответствующей Программы на текущий финансовый год.
3.11. В случае увеличения средств на субсидирование в текущем финансовом году, управление в течение 10 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в муниципальную программу"Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области" организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносятся перечни участников отбора, допущенных к Конкурсу в текущем финансовом году и не получивших субсидию по причине недостаточности средств.
3.12. В случае если на заседании Комиссии между победителями отбора не в полном объеме распределены средства,предусмотренные на реализацию Программы, Комиссия принимает решение о целесообразности проведения нового Конкурса.
4. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в отборе.
4.2. Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные подпунктом "б" пункта 3.2 настоящего Порядка.
4.3. Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании представленных участниками отбора документов и в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации округа и организациями.
4.5. В целях установления соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, участниками отбора предоставляются следующие документы, выполненные в произвольной форме:
а) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая что у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области";
б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), о том, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
з) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
и) выписка из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
4.6. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией округа, а также органами муниципального финансового контроля Ягоднинского муниципального округа Магаданской области проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, проверок органами муниципального финансового контроля Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) порядка предоставления субсидии;
в) целевое назначение субсидии;
г) значение результата предоставления субсидии;
д) условия предоставления субсидии;
е) сроки (периодичность) и порядок перечисления субсидии;
ж) размер субсидии;
з) реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии;
и) сроки использования субсидии;
к) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
л) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия);
м) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
н) условия и порядок заключения дополнительного Соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения об изменении, дополнении, расторжении Соглашения;
о) положение о возможности заключать дополнительное Соглашение о новых условиях Соглашения, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условиях о согласовании новых условий Соглашения, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
п) запрет приобретения получателем субсидии за счет средств бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
р) наличие обязательства получателя субсидии о предоставлении отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значения результата, характеристик результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка;
с) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата;
т) права и обязанности сторон;
у) ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения.
4.7.Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" субъектам малого и среднего предпринимательства производится за счет средств бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", в том числе за счет средств бюджета Магаданской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Собрания представителей Ягоднинского муниципального округа Магаданской области о бюджете муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренные на реализацию Программы.
Общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета и общий размер субсидии, предоставляемой из местного бюджета, определяется Соглашением.
В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию Программы, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в размере, пропорциональном затратам получателя субсидии по следующей формуле:
,
где:
S i - сумма субсидии, причитающаяся i-тому получателю субсидии, рублей;
S p - размер нераспределенной субсидии, предусмотренной в Программе на конкретное мероприятие, рублей;
- суммарный размер субсидий, заявленных получателями субсидии на конкретное мероприятие в заявлении, рублей;
S iz - размер субсидии, заявленный i-тым получателем субсидии в заявлении, рублей.
4.8. Управление в течение 2-х рабочих дней со дня определения победителя Конкурса направляет в адрес получателя субсидии уведомление с указанием срока подписания Соглашения и проект Соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии должен подписать 2 (два) экземпляра проекта Соглашения и в течение 2-х рабочих дней со дня получения предоставить их в управление.
4.9. В течение 3 рабочих дней после подписания Соглашения управление готовит проект распоряжения Администрации округа на перечисление субсидии получателю субсидии.
4.10. Субсидия предоставляется на основании подписанного Соглашения, заключенного между Администрацией округа и получателем субсидии, и распоряжения на перечисление субсидии.
4.11. В случае не подписания получателем субсидии Соглашения и не предоставления подписанного соглашения в управление в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 4.8 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае отказа победителя конкурса от заключения Соглашения признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения право заключения Соглашения о предоставлении субсидии по решению Комиссии предоставляется другому участнику конкурсного отбора в соответствии с результатами ранжирования, сформированными по результатам оценки заявок.
4.12. В Соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Администрации округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Администрация округа и получатель субсидии заключают дополнительное Соглашение к Соглашению на новых условиях, при не достижении согласия по новым условиям заключают дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения в порядке и на условиях, установленных типовой формой дополнительного Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.13. Соглашение (дополнительное Соглашение к Соглашению) в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4.14. Соглашения, заключаемые с получателем субсидии в случае, указанном в пункте 4.13 настоящего Порядка, составляются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.15. Не позднее 10-го рабочего дня со дня издания распоряжения Администрации округа о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации округа осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации(за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
4.16. Общий объем предоставленной финансовой поддержки в форме субсидии получателям субсидии должен соответствовать объему финансовых средств, предусмотренному в бюджете муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" на указанные цели и муниципальной программой "Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области".
4.17. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Администрацией округа решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, Администрация округа в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Администрация округа направляет уведомление о необходимости заключения Соглашения на бумажном носителе, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, не требуется.
4.18. Организатор Конкурса вправе отказаться от проведения конкурсного отбора.
При принятии организатором Конкурса решения об отказе от проведения конкурсного отбора соответствующее уведомление размещается на официальном сайте Администрации округа в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
4.19. Решение Комиссии может быть обжаловано участниками отбора в порядке, установленном действующим законодательством.
4.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
4.21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
4.22. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию округа в сроки, установленные Соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом) по формам, определенным формой Соглашения, установленным управлением финансов Администрации округа:
а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результатов;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).
5.2. Администрация округа имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
5.3. Администрация округа осуществляет принятие отчетов, представленных получателем субсидии в порядке, установленном пунктом 3.4.10 настоящего Порядка и их проверку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
6. Требования об осуществлении контроля(мониторинга)за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Администрация округа проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также характеристик результатов.
Органы муниципального финансового контроля Ягоднинского муниципального округа Магаданской области проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Администрацией в порядке и по формам, устанавливаемым порядком проведения мониторинга достижения результата, утверждаемым постановлением Администрации округа.
6.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и не позднее 3 рабочих дней вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
6.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, управление в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате в полном объеме субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
Возврат субсидии осуществляется по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии:
а) до окончания финансового года, в котором предоставлена субсидия,но не позднее 25 декабря (в связи с завершением операций исполнения местного и областного бюджетов)- на лицевой счет Администрации округа, с последующим перечислением на счет бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области";
б) по истечении финансового года, в котором получена субсидия - в доход бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
6.5. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией округа и (или) органом муниципального финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в бюджет, из которого предоставлена субсидия, в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) определяется по формуле:
,
6.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата ), рассчитанном в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем 2 пункта 6.4 настоящего Порядка, управлениене позднее 10 рабочих днейсо дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата ), рассчитанном в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата ), рассчитанном в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
6.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 6.5 - 6.6 настоящего Порядка, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в управление не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации округа.
6.8. В случае невозврата средств субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в срок, установленный абзацем 2 пункта 6.4, абзацем 2 пункта 6.6 настоящегоПорядка, Администрацией округа насчитываются пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области").
6.9. В случае неперечисления получателем субсидии в бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 6.4, 6.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответственно абзацем 2 пункта 6.4, абзацем 2 пункта 6.6 настоящего Порядка, Администрация округа обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.10. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
6.11. Ответственность за соблюдение условий и правомерность предоставления субсидии несет управление.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в
Ягоднинском муниципальном округе
Магаданской области
|
Главе Ягоднинского муниципального округа Магаданской области |
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
от |
|
|
|
|
|
(сокращенное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя - получателя субсидии, телефон) |
Заявка
на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в форме субсидии
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области по следующим направлениям:
_____________________________________________________________________
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект):
1. Полное наименование Субъекта в соответствии с учредительными документами/ Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя:
_____________________________________________________________________;
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
__________________________________;
3. Код причины постановки на учет (КПП):
_______________________________________________;
4. Дата государственной регистрации: "___" __________________ 20___ года;
5. Адрес Субъекта (юридический/фактический):
_____________________________________________________________________;
6. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с ОКВЭД):
_____________________________________________________________________;
7. Численность работников на дату обращения (чел.):
_____________________________________________________________________;
8. Среднемесячная заработная плата на дату обращения (руб.):
_____________________________________________________________________;
9. Объем выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), полученный за предшествующий календарный год (руб.):
_____________________________________________________________________;
10. Сумма поступления налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации за последний календарный год (руб.):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________;
11. Банковские реквизиты (р/с, л/с, к/с, БИК, наименование банка):
_____________________________________________________________________;
Я, __________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя (представителя) или ФИО руководителя организации (представителя)
паспортные данные:
_____________________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, когда, код подразделения)
_____________________________________________________________________,
с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на),уведомлен(а), что информация будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Мне разъяснены и понятны все условия предоставления субсидии.
Даю согласие Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, юридический и почтовый адрес: 686230, Магаданская область, п. Ягодное, ул. Спортивная, д. 6:
1) на обработку самостоятельно или с привлечением третьих лиц моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органам муниципального финансового контроля Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации о возглавляемой мною организации (о моих данных как индивидуальном предпринимателе) как об участнике отбора на получение финансовой поддержки в виде субсидии, о подаваемом от имени возглавляемой мною организации (от моего имени) заявлении на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в виде субсидии, иной информации о возглавляемой мною организации (обо мне как индивидуальном предпринимателе), связанной с участием в отборе на получение финансовой поддержки в виде субсидии.
Настоящей заявкой подтверждаю, что
|
(ФИО индивидуального предпринимателя (представителя) |
|
|
(или ФИО руководителя организации (представителя), ИНН) |
|
- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение транспортных расходов на доставку товара, на возмещение расходов по погрузке-разгрузке, хранению и сопровождению товаров народного потребления и торгового оборудования для проведения областной универсальной совместной ярмарки товаров;
- относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
(Ф.И.О. и подпись) |
|
Результат рассмотрения заявления прошу(нужное подчеркнуть):
- выдать на руки;
- направить по почте;
- направить по электронной почте;
- направить через Многофункциональный центр (личная явка).
Настоящим подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Опись документов, представленных к настоящему заявлению, прилагается.
Дата _______________ |
Подпись _______________ |
Приложение
к заявке
на участие в конкурсе
на получение финансовой
поддержки в форме субсидии
Опись
документов,представленных к заявке на участие в конкурсе для получения финансовой поддержки в форме субсидий
Настоящим,
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждает, что к заявлению на участие в конкурсе для предоставления финансовой поддержки в форме субсидий представлены следующие документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во страниц |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Дата _______________ |
Подпись _______________ |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в Ягоднинском
муниципальном округе Магаданской области
Оценочный лист
для проведения конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства:
_____________________________________________________________________
Вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. члена Конкурсной комиссии
_____________________________________________________________________
N |
Показатель |
Критерий оценки |
Количество баллов для критерия оценки |
Баллы, присвоенные членом комиссии |
1. |
Приоритетные сферы предпринимательской деятельности на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области |
- производство товаров народного потребления, производство хлеба и хлебобулочных изделий; |
9-10 |
|
- жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальные услуги, услуги по управлению жилищным фондом; |
8-9 |
|||
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, пищевая промышленность; |
7-8 |
|||
- бытовое обслуживание населения; |
6-7 |
|||
- инновационная деятельность в указанных отраслях; |
5-6 |
|||
- зрелищно-развлекательная деятельность в области отдыха и развлечения |
4-5 |
|||
- образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг; |
3-4 |
|||
- культура, детско-подростковые досуг, спорт, туризм; |
2-3 |
|||
- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров; |
1-2 |
|||
- строительство |
1 |
|||
2. |
Уровень заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства на момент подачи заявки на участие в Конкурсе |
- выше установленного уровня прожиточного минимума по Магаданской области; |
6-10 |
|
- равен установленному уровню прожиточного минимума по Магаданской области |
1-5 |
|||
3. |
Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученный на конец отчетного года |
- свыше 1 500 001 руб.; |
6-10 |
|
- от 1 000 001 руб. до 1 500 000 руб.; |
3-5 |
|||
- менее 1 000 000 руб. |
1-2 |
|||
4. |
Количество созданных рабочих мест на момент подачи заявки на участие в Конкурсе |
- свыше 5 рабочих мест; |
6-10 |
|
- от 2 до 5 рабочих мест; |
3-5 |
|||
- менее 2 рабочих мест или не создано ни одного |
1-2 |
|||
5. |
Сумма поступлений налоговых платежей в бюджетную систему РФ за последний календарный год |
- свыше 8 001 руб.; |
6-10 |
|
- от 4 000 руб. до 8 000 руб.; |
3-5 |
|||
- менее 4 000 руб. |
1-2 |
|||
|
Общее количество баллов |
5-50 |
|
Дата _______________ |
Подпись _______________ |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в Ягоднинском
муниципальном округе Магаданской области
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
Создано (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)/сохранено рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
Дата _______________ |
Подпись _______________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 1 марта 2024 г. N 149 "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области"
Вступает в силу с 1 марта 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Северная правда", 8 марта 2024 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 17 июня 2024 г. N 404
Изменения вступают в силу с 17 июня 2024 г.
Постановление Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 27 мая 2024 г. N 366
Изменения вступают в силу с 27 мая 2024 г.