Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения расходов
на осуществление технологического
присоединения к электрическим сетям объекта
(здания, помещения) областных государственных
бюджетных и автономных учреждений
здравоохранения, подведомственных
Департаменту здравоохранения
Томской области
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии на ____________ 20__ г.
__________________________________________
(наименование получателя субсидии)
по соглашению от ___________ 20__ года N _______
Наименование субсидии |
Результат предоставления субсидии (показатель достижения результата предоставления субсидии), единица измерения |
||
Субсидия в целях финансового обеспечения расходов на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям объекта (здания, помещения) областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области |
Количество объектов (зданий, помещений) государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области, по которым осуществлено технологическое присоединение к электрическим сетям |
Плановое значение |
Фактическое значение |
|
|
Руководитель организации |
_________________ |
фамилия, имя, отчество |
|
(подпись) |
(последнее - при наличии) |
Руководитель финансово-экономической службы |
_________________ |
фамилия, имя, отчество |
|
(подпись) |
(последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер |
_________________ |
фамилия, имя, отчество |
|
(подпись) |
(последнее - при наличии) |
Исполнитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.