Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Состав документов и (или) информация, необходимые для передачи в условиях межведомственного взаимодействия
10. К документам и (или) информации, необходимой для передачи в условиях межведомственного взаимодействия относятся:
заявление инвалида (законного представителя) об участии в социальной занятости (далее также - заявление);
результаты социально-экспертной диагностики инвалида;
заключение межведомственной комиссии об участии либо невозможности участия инвалида в социальной занятости;
направление инвалида в уполномоченную организацию для осуществления социальной занятости (далее - направление);
карта сформированности социально-трудовых навыков и умений инвалида;
заявление инвалида (законного представителя) о прекращении участия в социальной занятости;
результаты организации социальной занятости инвалидов.
11. Обмен документами и (или) информацией, необходимой для передачи в условиях межведомственного взаимодействия, осуществляется между участниками с использованием системы электронного документооборота автономного округа, государственной информационной системы автономного округа "Прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система обработки информации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.