В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Тюменского муниципального района от 24.04.2015 N 745 "О департаменте имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 10.11.2022 N 111 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - постановление) внести следующие изменения:
пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в приложении к постановлению:
в подразделе 1.1 слова "ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" заменить словами "федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг";
в абзаце третьем пункта 1.2.1 подраздела 1.2 слово "Постановлением" заменить словом "постановлением", слова "а также Порядком" заменить словами "а также Порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п (далее - Порядок)";
в подпункте 1 подраздела 2.1 слова "ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" заменить словами "федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг";
в абзаце третьем подраздела 2.2 слово "комитета" заменить словом "управления";
в подпункте 1 пункта 2.4.1 подраздела 2.4 слова "15 календарных" заменить словами "8 рабочих", слова "10 календарных" заменить словами "5 рабочих", слова "5 календарных" заменить словами "3 рабочих";
в подпункте 3 пункта 2.4.1 подраздела 2.4 слова "30 календарных" заменить словами "10 рабочих";
в подразделе 2.5 слова "в разделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" заменить словами "в разделе "Деятельность" в подразделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения";
в абзаце четвертом подраздела 2.6 слова "частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";
в подпункте "а)" пункта 2.9.1 подраздела 2.9 слова "подразделом 1.2.1 Регламента" заменить словами "пунктом 1.2.1 подраздела 1.2 Регламента";
в пункте 2.9.10 подраздела 2.9 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в подразделе 2.7";
в абзаце первом пункта 2.14.1 подраздела 2.14 слова "пунктом 3.2 Регламента" заменить словами "подразделом 3.2 Регламента";
в абзаце четвертом пункта 2.14.2 подраздела 2.14 слова "с пунктом 1.3 раздела 1, пунктом 2.5 раздела" заменить словами "с подразделом 1.3 раздела 1, подразделом 2.5 раздела";
в абзаце восьмом пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слова "подразделом 2.8.1" заменить словами "пунктом 2.8.1"
в абзаце третьем пункта 3.2.3 подраздела 3.2. слова "заместителя Главы района, директора Департамента" заменить словами "заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства,";
в абзаце первом пункта 3.2.4 подраздела 3.2 слова "в подразделе 2.8.1 Регламента" заменить словами "в подразделе 2.8 Регламента";
в абзаце втором пункта 3.2.4 подраздела 3.2 слова "подразделом 2.8.1 Регламента" заменить словами "подразделом 2.8. Регламента";
подпункт 3.3.3.2 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. Проект распоряжения Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия, проект распоряжения Администрации об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия передаются уполномоченным сотрудником Отдела на подписание заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства. Проекты уведомлений в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента передаются уполномоченным сотрудником Отдела на подписание начальнику управления градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента (далее - начальник управления Департамента).";
абзац второй подпункта 3.3.3.3 пункта 3.3.3 подраздела 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.3.3. Уполномоченный сотрудник Отдела не позднее 2 рабочих дней со дня подписания проектов уведомлений обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении. Направление уведомлений должно быть осуществлено не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания начальником управления Департамента.";
в подпункте 3.3.4.2 пункта 3.3.4 подраздела 3.3 слова "Главе администрации МО" заменить словами "Главе МО";
абзац второй подпункта 3.3.4.3 пункта 3.3.4 подраздела 3.3. изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный сотрудник администрации МО не позднее 2 рабочих дней со дня подписания проектов распоряжений и уведомлений администрации МО обеспечивает их регистрацию в установленном в администрации МО порядке. Направление уведомлений должно быть осуществлено не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания Главой МО.";
в абзаце первом пункта 3.4.4 подраздела 3.4 слова "на подписание заместителю Главы района, директору Департамента" заменить словами "на подписание заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства,";
в абзаце втором пункта 3.4.4 подраздела 3.4 слова "председателю комитета" заменить словами "начальнику управления";
в абзаце четвертом пункта 3.4.4 подраздела 3.4 слова "председателем комитета" заменить словами "начальником управления";
в абзацах втором, шестом пункта 3.5.2 подраздела 3.5 слова "в соответствии с п. 3.5.4" заменить словами "в соответствии с пунктом 3.5.4";
в абзаце первом пункта 3.5.3 подраздела 3.5 слова "на подписание заместителю Главы района, директору Департамента" заменить словами "на подписание заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства";
абзац второй пункта 3.5.3 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"Проект уведомления в соответствии с пунктом 3.5.4 Регламента передается на подписание начальнику управления Департамента.";
абзац четвертый пункта 3.6.2 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"Проект справки о соответствии передается уполномоченным сотрудником Отдела на подписание начальнику управления Департамента с последующим утверждением заместителем Главы района, курирующим вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в абзаце пятом пункта 3.6.2 подраздела 3.6 слова "председателем комитета" заменить словами "начальнику управления";
в абзаце шестом пункта 3.6.2 подраздела 3.6 слова "заместителем Главы района, директором Департамента" заменить словами "заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в абзаце втором пункта 3.7.2 подраздела 3.7 слова "на подписание заместителем Главы района, директором Департамента" заменить словами "на подписание заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в абзаце третьем пункта 3.7.2, пункте 3.7.3 подраздела 3.7 слова "председателем комитета" заменить словами "начальнику управления.";
в абзаце третьем пункта 3.8.2 подраздела 3.8 слова "заместителем Главы района, директором Департамента" заменить словами "заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства";
в абзаце первом пункта 3.8.3 подраздела 3.8 слова "председателем комитета" заменить словами "начальнику управления";
в абзаце третьем пункта 3.9.3 подраздела 3.9 слова "председателем комитета" заменить словами "начальнику управления" в соответствующих падежах;
раздел IV Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципального правового акта Администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).";
раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, курирующему вопросы имущественных отношений и градостроительства, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) заместителю Главы МО на действия (бездействие) сотрудников МО;
в) Главе Тюменского района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства, на решения и (или) действия (бездействие) Главы МО.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Власть"/"Администрация"/ "Муниципальные услуги (функции)", подразделе "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги.";
приложения 7, 8 к приложению к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс - службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в разделе "Власть" / "Администрация" / на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 21 марта 2024 г. N 17 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 10.11.2022 N 111"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 26 марта 2024 г. N 25 (8921)