Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Государственное бюро по оказанию бесплатной юридической помощи и обеспечению деятельности Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. Строку 4 таблицы приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Государственное бюро по оказанию бесплатной юридической помощи и обеспечению деятельности Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Государственное бюро по оказанию бесплатной юридической помощи и обеспечению деятельности Главного государственно-правового управления Омской области":
1) таблицу N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 11
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Тип оргтехники, характеристики оргтехники |
Стоимость технического обслуживания и ремонта единицы, руб. |
1 |
Лазерный черно-белый принтер А4 формата, лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
2 |
Лазерное черно-белое МФУ АЗ формата, копировальный аппарат АЗ формата |
не более 50000 |
3 |
Матричный/струйный черно-белый принтер А4 формата, матричное/струйное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 35000 |
4 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 25000 |
5 |
Сканер А4 формата |
не более 20000 |
";
2) таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" исключить;
3) пункт 15 исключить;
4) таблицу N 35 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 35
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Характеристики |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей, мировой судья Омской области |
1 на работника |
- выходная мощность (ВА): не менее 450; - количество выходных разъемов IEC 320 С13: не менее 4 |
не более 24000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
88 |
- выходная мощность (ВА): не менее 450; - количество выходных разъемов IEC 320 С13: не менее 4 |
не более 24000 |
6 |
- выходная мощность (ВА): не менее 3000; - количество выходных разъемов IEC 320 С13: не менее 8 |
не более 150000 |
||
3 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
36 |
- выходная мощность (ВА): не менее 1000; - количество выходных разъемов IEC 320 С13: не менее 6 |
не более 60000 |
90 |
- выходная мощность (ВА): не менее 2200; - количество выходных разъемов IEC 320 С13: не менее 8 |
не более 120000 |
||
4 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
7 |
- выходная мощность (ВА): не менее 3000; - количество выходных разъемов IEC 320 С13: не менее 8 |
не более 140000 |
";
5) таблицу N 36 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ" исключить;
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Затраты на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов), телефонов мобильных (З ip) определяются по формуле:
,
где:
Q i ip - планируемое к приобретению количество телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов), телефонов мобильных;
P i ip - цена одного i-го телефонного аппарата (цифрового, IP телефонного аппарата), телефонов мобильных.
Таблица N 37
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов), телефонов мобильных для ГГПУ, мировых судей Омской области и Учреждения
N |
Тип устройства |
Наименование |
Количество на 1 человека, шт. |
Стоимость единицы устройства, руб. |
1 |
Телефонный аппарат (цифровой, IP телефонный аппарат) |
Мировой судья Омской области, все категории должностей ГГПУ и Учреждения |
не более 1 |
не более 12000 |
2 |
Телефон мобильный |
Руководитель (заместитель руководителя) ГГПУ |
не более 1 |
не более 15000 |
Должности государственной гражданской службы категорий "помощники (советники)", "специалисты" |
не более 1 |
не более 5000 |
";
7) таблицу N 37.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов) для Учреждения" исключить;
8) в таблице N 55.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации для ГГПУ" цифры "30" заменить цифрами "40";
9) пункт 56.19 изложить в следующей редакции:
"56.19. Затраты на оказание услуг по стирке (химчистке) штор (тюля, портьеры) (З сш) определяются по формуле:
,
где:
Q сш - количество i-x кг штор (тюля, портьер), подлежащих стирке (химчистке);
P сш - цена стоимости 1 i-го кг стирки (химчистки) штор (тюля, портьер).
Таблица N 68.19
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат по стирке (химчистке) штор (тюля, портьер)
Количество, кг |
Цена стоимости стирки (химчистки) 1 кг, руб. |
не более 200 |
не более 700 |
";
10) в таблице N 73.2.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны, включающих в себя услуги частной охраны (выставления поста охраны) и ведомственной охраны объектов, занимаемых мировыми судьями Омской области" цифры "65000" заменить цифрами "70000";
11) в таблице N 77.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переплету архивных документов для Учреждения" цифры "180" заменить цифрами "210";
12) в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для Учреждения":
- в строке 8 раздела "Бытовая техника" цифры "15000" заменить цифрами "22000";
- в строке 1 раздела "Средства пожаротушения" цифры "120" заменить цифрами "200";
- в разделе "Средства измерений":
в строке 4 цифры "10000" заменить цифрами "14000";
в строке 5 цифры "800" заменить цифрами "2000";
- строку 1 раздела "Шторы и жалюзи" изложить в следующей редакции:
1 |
Жалюзи |
1 кв. метр |
не более 1500 |
5 |
- в разделе "Символика" цифры "12000" заменить цифрами "28000";
13) в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ и мировых судей Омской области":
- в строке 11 цифры "160" заменить цифрами "230";
- в строке 34 цифры "110" заменить цифрами "270";
- строку 39 изложить в следующей редакции:
39 |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
не более 100/100 |
не более 200 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- в строке 45 цифры "320" заменить цифрами "430";
- строку 46 изложить в следующей редакции:
46 |
Клей ПВА (до 1 кг) |
не более 2/110 |
не более 400 |
на управление организации деятельности ГГПУ/ на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- в строке 47 цифры "50" заменить цифрами "100";
- строки 49, 50 изложить в следующей редакции:
49 |
Дырокол |
не более 4/4 |
не более 1500 |
на управление организации деятельности ГГПУ/ на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ 1 раз в четыре года |
50 |
Нож канцелярский |
не более 1/1 |
не более 100 |
на одного работника управления организации деятельности ГГПУ/ на одного работника управления записи актов гражданского состояния ГГПУ 1 раз в четыре года |
- строку 73 изложить в следующей редакции:
73 |
Папка картонная "Дело" (без скоросшивателя) с завязками |
не более 5000/1000 |
не более 30 |
на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ/на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
14) в таблице N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для Учреждения":
- в строке 26 цифры "320" заменить цифрами "430";
- в строке 28 цифры "160" заменить цифрами "230";
- в строке 33 цифры "110" заменить цифрами "270";
15) в таблице N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для Учреждения":
- в строке 10 раздела "Бытовая химия" цифры "25" заменить цифрами "40";
- раздел "Хозяйственные материалы" дополнить строкой следующего содержания:
42 |
Сверло диаметром 3 мм |
не более 40 |
не более 500 |
16) в таблице N 83.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение текстильных изделий для Учреждения" цифры "2500" заменить цифрами "3500";
17) пункт 83 исключить.
Начальник Главного государственно-правового управления Омской области |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 22 марта 2024 г. N 3п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 23 марта 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2024 г. N 5501202403220007