Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 12.02.2024 N 61
Порядок и условия
предоставления мер финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, специализированным некоммерческим организациям, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2024 году
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления за счет средств бюджета Лежневского муниципального района мер финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, специализированным некоммерческим организациям, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2024 году.
2. Финансовая поддержка осуществляется в виде предоставления субсидии. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оказания услуг и выполнения работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт крыш и капитальному ремонту крыш многоквартирных домов, расположенных на территории Лежневского муниципального района (далее - субсидия).
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе.
4. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, специализированные некоммерческие организации, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Критериями отбора для предоставления субсидии являются:
- наличие поручения Губернатора Ивановской области по итогам встреч с жителями Ивановской области;
- наличие технического паспорта на многоквартирный дом, подтверждающего год его постройки - не позднее 1990 года;
- наличие технического заключения специализированной организации о состоянии крыши многоквартирного дома, содержащего вывод о необходимости проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома;
- непроведение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области (далее - Региональная программа);
- наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта крыши многоквартирного дома;
- наличие многоквартирного дома в Региональной программе либо исключение многоквартирного дома из Региональной программы по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 4 Порядка внесения изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 31.12.2013 N 579-п "Об утверждении порядков, регулирующих отношения в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области".
7. Размер субсидии равен предельной стоимости мероприятий по разработке проектной документации на капитальный ремонт крыши и капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.
Распределение субсидии между получателями осуществляется по итогам ранжирования в зависимости от даты регистрации заявки получателя с полным пакетом документов на получение субсидии.
8. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии получателям, является Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Лежневского муниципального района на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и на основании Соглашения, заключенного между Администрацией и получателем субсидии, по форме, установленной Финансовым отделом Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Соглашение).
9. Получатель субсидии по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки на предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии согласен на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля по соблюдению получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10. Условием предоставления субсидии является предоставление получателем субсидии следующих документов:
10.1. заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием адреса(-ов) МКД, назначения субсидии, общей стоимости разработки проектной документации на капитальный ремонт крыши и капитальный ремонт крыши многоквартирного дома;
10.2. заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; копии документов, подтверждающих наличие МКД в их составе, документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета, заверенная копия технического паспорта МКД.
Если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, дополнительно предоставляются заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД о выборе способа управления МКД и заверенная копия договора управления МКД (кроме домов ТСЖ, ЖК и ЖСК), лицензия, выданная государственной жилищной инспекцией Ивановской области, копия квалификационного аттестата, выданного руководителю управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации.
10.3. решение общего собрания собственников помещений в МКД о проведении капитального ремонта крыши многоквартирного дома.
Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты), скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью заявителя с указанием даты заверения. Ответственность за достоверность предоставленной информации несет заявитель.
11. При необходимости Администрация может направлять своего представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, предоставленных получателем субсидии, с составлением акта обследования.
12. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Администрацией проводится проверка на соответствии получателя субсидии требованиям настоящего Порядка и принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в случае:
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
отсутствия в бюджете Лежневского муниципального района средств на вышеуказанные цели.
14. Повторное предоставление субсидии на проведение капитального ремонта крыши МКД не допускается.
15. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области. Проект Соглашения направляется Администрацией получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
16. Финансовый отдел администрации Лежневского муниципального района производит финансирование Администрации в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Лежневского муниципального района, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, и порядком исполнения бюджета Лежневского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Лежневского муниципального района.
17. Предоставление субсидии на разработку проектной документации на капитальный ремонт крыш и капитальный ремонт крыш многоквартирных домов, расположенных на территории Лежневского муниципального района осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лежневского муниципального района, путем перечисления Администрацией на расчетный счет получателя субсидии.
Перечисление средств производится на основании документов:
заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации копии контракта (договора) со всеми приложениями, копий дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений в контракт (договор));
заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке копии счета на оплату авансовых платежей по контракту (договору), источниками финансового обеспечения которых являются средства субсидии, или документов, подтверждающих приемку выполненных работ по контракту (договору), с приложением актов о приемке выполненных работ;
заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации копии утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
18. Перечисление субсидии производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
19. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту в МКД осуществляется получателем субсидии.
20. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту крыши в МКД меньше общей стоимости, предоставленной субсидии, то размер субсидии уменьшается.
В случае превышения фактически произведенных расходов получателем субсидии над суммой средств, предоставленной субсидии, сумма превышения из бюджета Лежневского муниципального района не возмещается.
21. Результатом использования субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт крыши.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией на основании сравнения планируемого и достигнутого значений результатов использования субсидии, установленного в Соглашении с учетом соблюдения сроков выполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
22. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту данных, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, а также за нецелевое расходование средств бюджета Лежневского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию отчетность об использовании бюджетных средств по формам, определенным Соглашением, установленным финансовым отделом Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, до полного окончания работ.
24. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Лежневского муниципального района.
25. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
25.1. нецелевого использования получателем предоставленной субсидии;
25.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
26. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Запрещено приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Лежневского муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
27. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
28. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидии либо в случаях ее нецелевого использования субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Лежневского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Администрацией получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также не достижения результата и показателя предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату в бюджет Лежневского муниципального района средств субсидии, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 12 февраля 2024 г. N 61 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.