Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о рабочей группе
по проверке готовности пунктов
временного размещения, находящихся
на территории муниципального
образования города Ставрополя
Ставропольского края,
к приему пострадавшего населения
Акт
проверки пункта временного размещения пострадавшего населения на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края составлен "___"________ 202___ года
В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от
"____"_______________ года N ____
проведена проверка готовности пункта временного размещения
пострадавшего населения (далее - ПВР):
___________________________________________________________________
(наименование организации, фактический адрес)
1. Нормативный правовой документ о ПВР:
___________________________________________________________________
(номер, кем и когда принят)
2. Адрес ПВР: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
(фактический адрес)
3. Вместимость ПВР: _______________________________________________
(количество человек)
4. Предназначение ПВР: ____________________________________________
(временного/постоянного проживания)
ПВР соответствует: ________________________________________________
(категория ПВР: 1, 2, 3)
ПВР дислоцируется на базе: ________________________________________
5. Наличие организационной документации (с указанием состава
документации):
- нормативно-правовой акт: ________________________________________
___________________________________________________________________
(о создании ПВР, утвержденный положением об организации работы ПВР, с
назначением начальника ПВР)
- приказ руководителя организации (по организации работы ПВР):
- начальник ПВР: __________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
- заместитель начальника ПВР: _____________________________________
(в наличии/отсутствует)
- группа встречи, приема, регистрации и размещения: _______________
(в наличии/отсутствует)
- группа торговли и питания: ______________________________________
(в наличии/отсутствует)
- группа охраны общественного порядка: ____________________________
(в наличии/отсутствует)
- группа комплектования, отправки и сопровождения: ________________
(в наличии/отсутствует)
- стол справок: ___________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
- пункт питания: __________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
- медпункт: _______________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
- кабинет психологического обеспечения: ___________________________
(в наличии/отсутствует)
- комната матери и ребенка: _______________________________________
(в наличии/отсутствует)
- штатно-должностной список администрации ПВР: ____________________
(в наличии/отсутствует)
- табель оснащения медицинского пункта ПВР: _______________________
(в наличии/отсутствует)
- календарный план действий администрации ПВР: ____________________
(в наличии/отсутствует)
- схема оповещения и сбора администрации ПВР: _____________________
(в наличии/отсутствует)
- схема связи и управления ПВР: ___________________________________
(в наличии/отсутствует)
- журнал регистрации размещаемого в ПВР населения: ________________
(в наличии/отсутствует)
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в
ПВР: ______________________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
- журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения: ______
___________________________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
- анкета качества условий пребывания: _____________________________
(в наличии/отсутствует)
Функциональные обязанности должностных лиц ПВР: ___________________
___________________________________________________________________
(оценка знаний своих функциональных обязанностей личного состава
администрации ПВР)
6. Организация структуры ПВР:
администрация ПВР ________ чел., в т.ч.:
- начальник ПВР: __________________________________________________
___________________________________________________________________
(штатная должность, Ф.И.О., контактный телефон)
- заместитель начальника ПВР: _____________________________________
___________________________________________________________________
(штатная должность, Ф.И.О., контактный телефон)
- группа встречи, приема, регистрации и размещения: ______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения)
- группа торговли и питания: _______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения, соответствие нормам СанПиН)
- группа охраны общественного порядка: _________ чел.
___________________________________________________________________
(порядок привлечения личного состава ОМВД или Росгвардии (наличие
договора, соглашения)
- группа комплектования, отправки и сопровождения: _______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения)
- стол справок: ______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения)
- медпункт: ______ чел.
___________________________________________________________________
(штатная единица в учреждении (врач, фельдшер, медсестра); порядок
привлечения личного состава ближайшего лечебного учреждения (договор,
соглашение)
- кабинет психологического обеспечения: ______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения, соответствие нормам СанПиН)
- пункт питания: ______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения, соответствие нормам СанПиН)
- комната матери и ребенка: _______ чел.
___________________________________________________________________
(укомплектованность личным составом, площадь, освещение, оснащение
помещения, соответствие нормам СанПиН)
7. Количество привлекаемого автотранспорта: _______ ед.
___________________________________________________________________
(тип автотранспорта, собственник автотранспорта наличие договора
(соглашения) о привлечении автотранспорта (N, дата)
8. Системы жизнеобеспечения: водоснабжение, канализация, отопление:
(оценка состояния)
9. Укомплектованность предметами первой необходимости (в наличии):
- кровати (раскладушки): _________ шт.;
- матрасы: _______ шт.;
- постельные принадлежности (комплекты белья/подушки): ______ шт.
(Если отсутствуют, указываются обязательно: места хранения, адрес,
собственник, состояние предметов первой необходимости)
10. Укомплектованность средствами защиты (маски, перчатки), средствами
дезинфекции, средствами экстренной медицинской помощи:
___________________________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
11. Техническое оснащение ПВР средствами связи и информирования:
___________________________________________________________________
(места хранения, адрес, собственник, состояние
средств связи и оповещения)
12. Знаки и указатели для организации работы ПВР (стрелки, таблички и
т.п.): ____________________________________________________________
(в наличии/отсутствует)
Вывод о готовности ПВР к приему пострадавшего населения:
___________________________________________________________________
(Готов/не готов/готов (при условии устранения выявленных недостатков в
установленные сроки (при наличии финансово-материальных средств для
устранения выявленных недостатков)
Предложения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________
(отсутствуют, или перечисляется, что необходимо выполнить дополнительно
для функционирования ПВР, срок)
Приложения:
1. Фотографии основных элементов помещений ПВР (1 - 2 фотографии
каждого элемента с разных ракурсов):
- входная группа;
- группа встречи, приема, регистрации и размещения;
- пункт торговли и питания;
- группа охраны общественного порядка;
- группа комплектования, отправки и сопровождения;
- стол справок;
- медпункт;
- кабинет психологического обеспечения;
- комната матери и ребенка;
- туалет/душевая.
Председатель рабочей группы
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заместитель председателя рабочей группы
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Секретарь рабочей группы
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Члены рабочей группы:
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.