Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение A
(справочное)
Процедура идентификации
В настоящем приложении приведена информация о структуре идентификации, применяемой в настоящем стандарте, а также процедура использования данной структуры для классификации машин и введения детальной идентификации машин в соответствии с логикой построения этой структуры.
Идентификация машин осуществляется в соответствии с:
a) семейством машины (см. раздел 4),
b) эксплуатационной массой машины (3.7), и
c) конфигурацией органов управления машиной (см. приложение B).
Структура семейства машин основана на схеме, приведенной на рисунке A.1.
Эксплуатационная масса машин применяется для определения предельных допустимых масс для некоторых конфигураций машин (например, малогабаритные машины).
Конфигурация органов управления связана со способом управления машиной, а также положением оператора и размещением поста оператора (см. приложение B).
В целом землеройные машины могут быть идентифицированы посредством объединения технических требований по каждой из характеристик, приведенных выше. Это позволяет однозначно идентифицировать машины, не определенные явно в настоящем стандарте, при условии, что они относятся к одному из имеющихся семейств машин.
Пример 1 - Мини-землевоз с жесткой рамой, управляемый оператором в положении сидя.
Для обеспечения дополнительного уточнения могут быть добавлены дополнительные характеристики.
Пример 2 - Гусеничный мини-землевоз с жесткой рамой, управляемый оператором в положении сидя.
Рисунок A.1 - Схема идентификации машин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.