Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации СП
"Поселок Бабынино"
от 28 декабря 2023 г. N 88
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения "Поселок Бабынино"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения "Поселок Бабынино" (далее - администрация) разработан в соответствии со статьями 158,161,221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
- порядок и сроки составления проектов бюджетных смет администрации;
- порядок и сроки составления, ведения и утверждения бюджетных смет администрации;
- полномочия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения "Поселок Бабынино" (далее - главный распорядитель) по утверждению бюджетной сметы (внесения изменений в бюджетную смету).
1.3. Составление, утверждение и ведение сметы администрации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Порядок и сроки составления проектов бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов средств бюджета на срок решения Сельской Думы сельского поселения "Поселок Бабынино" о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Проект бюджетной сметы составляется администрацией путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Проект бюджетной сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с Разделом III настоящего Порядка.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных расчетов должны соответствовать друг другу.
2.5. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Проект бюджетной сметы реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) и в объеме доведенного учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год плановый период).
III. Порядок и сроки составления и утверждения бюджетных смет
3.1. Бюджетная смета составляется администрацией по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Объем бюджетных ассигнований бюджетной сметы устанавливается в соответствии с доведенными до администрации объемами лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Бюджетная смета составляется в рублях и действует в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.
3.4. Бюджетная смета, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается администрацией в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения им в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Бюджетная смета администрации утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
3.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем администрации.
IV. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются администрацией в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения отражается со знаком "плюс" или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных администрации в установленном порядке законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы администрации, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
4.8. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.9. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном Разделом III настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма бюджетной сметы |
|
Содержание Постановление Администрации МО СП "Поселок Бабынино" Бабынинского района Калужской области от 28 декабря 2023 г. N 88 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.