Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
100. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
101. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
102. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются способами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента.
103. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган указанного заявления:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней.
При исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
104. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
105. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
106. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
107. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
108. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.