Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления социальной
политики Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социальных
проектов, направленных на преодоление
социальной разобщенности в обществе
путем поддержки деятельности
коллективов инклюзивного искусства,
творчества и спорта"
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного искусства, творчества и спорта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного искусства, творчества и спорта (далее - субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), и проведения отбора получателей указанной субсидии.
Целью предоставления субсидии является реализация социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного искусства, творчества и спорта в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года N 811 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области".
2. Субсидии предоставляются управлением социальной политики Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидии предоставляются в порядке финансового обеспечения затрат.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Управления (www.usp.admlr.lipetsk.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, включая региональные и местные структурные подразделения общероссийских, межрегиональных общественных объединений, региональные и местные общественные объединения, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор.
Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления.
Субсидии не предоставляются политическим партиям и их структурным подразделениям, профсоюзным организациям, некоммерческим союзам или ассоциациям, созданным коммерческими организациями, потребительским кооперативам и товариществам собственников жилья, государственным корпорациям, государственным компаниям.
Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) на дату формирования информации налогового органа, но не ранее даты подачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим условиям предоставления субсидии на дату подачи заявки:
участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Липецкой области;
у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате;
одной из целей деятельности участника отбора на получение субсидии, в соответствии с учредительными документами, является занятие искусством, творчеством и спортом с инвалидами, интеграция инвалидов в общество.
6. Субсидии предоставляются и подлежат использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов:
оплата труда работников, состоящих в штате участника отбора на получение субсидии, выполняющих трудовую функцию в рамках реализации проекта;
оплата труда работников, не состоящих в штате участника отбора на получение субсидии, за выполнение ими работ, оказание услуг, необходимых для реализации проекта, по заключенным договорам гражданско-правового характера;
оплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
банковские услуги в рамках реализации проекта;
аренда помещений, в части площади, используемой в рамках реализации проекта;
эксплуатационные и коммунальные услуги в части площади помещений, используемой в рамках реализации проекта;
приобретение канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники и хозяйственных товаров, используемых в рамках реализации проекта;
оплата услуг связи в рамках реализации проекта;
изготовление и размещение рекламы реализуемого проекта;
приобретение горюче-смазочных материалов, используемых в рамках реализации проекта;
аренда, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, используемых в рамках реализации проекта (далее - автомобили, используемые в рамках реализации проекта);
медицинское освидетельствование водителей, работающих на автомобилях, используемых в рамках реализации проекта;
участие в рамках проекта в конкурсах, соревнованиях, концертах, фестивалях, включая проезд (в том числе, к месту проживания и (или) месту проведения мероприятий), проживание, питание, страховку участников проекта, компенсацию расходов за приобретение продуктов для питания во время переезда к месту мероприятия и обратно;
приобретение или изготовление сценических костюмов, обуви в рамках реализации проекта;
приобретение и ремонт танцевальных колясок, используемых в рамках реализации проекта;
организация инклюзивных досуговых мероприятий в рамках реализации проекта;
проведение концертов, включая аренду зала, оформление сцены, изготовление декораций, рекламной полиграфической продукции, оплату труда ведущих, режиссера и других специалистов по заключенным договорам гражданско-правового характера, в рамках реализации проекта;
компенсация расходов за проезд, проживание, питание, страховку, приобретение продуктов для питания во время переезда к месту мероприятия и обратно одного лица, сопровождающего участника проекта - инвалида (ребенка-инвалида), имеющего показания к необходимости сопровождения в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
7. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июня года предоставления субсидии размещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии, а также его характеристик (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям;
категории и критерия отбора;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок и определения победителя (победителей) отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения протокола о подведении итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее - протокол) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
8. Участник отбора должен соответствовать следующему критерию:
доля инвалидов от общей численности членов участников отбора должна составлять не менее 50%.
9. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий учредительных документов;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявки;
социального проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного искусства, творчества и спорта, оформленного согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
расчета необходимого объема субсидии на реализацию социального проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного искусства, творчества и спорта.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Заявка и приложенные к ней документы (копии документов) должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
10. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявки, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию о том, что участник отбора, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки;
информацию о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающем размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования информации, но не ранее даты подачи заявки;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по арендной плате перед Липецкой областью на дату подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
11. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов участника отбора на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, требованиям и условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, критерию, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок;
оформляет результаты отбора в форме протокола и подготавливает проект приказа с отражением в них следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);
3) уполномоченное лицо размещает протокол и приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления и на едином портале.
12. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком категории, критерию, требованиям и условиям (далее - получатель субсидии).
13. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории и (или) критерию отбора, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
14. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
15. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
16. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
17. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
18. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
19. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется в течение 5 календарных дней со дня его подписания на сайте Управления и едином портале в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
20. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюджете.
21. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
22. Результатом предоставления субсидии является доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, от общего числа участников коллектива.
Характеристиками являются:
количество участников коллектива без инвалидности;
количество инвалидов - участников коллектива.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретные количественные характеристики итогов), а также значение характеристик устанавливаются соглашением.
23. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле:
, где:
C i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
S i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
S сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
24. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при наличии нераспределенных субсидий, Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.
Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и на сайте Управления с указанием даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
25. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
26. Получатели субсидии представляют в Управление:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетным периодом является квартал. Отчеты за 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев финансового года представляются не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом. Отчет за 12 месяцев финансового года представляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом. Отчеты представляются по формам, утвержденным соглашением.
Получатели субсидии представляют в Управление в сроки и по форме утвержденные соглашением:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек);
отчет о движении денежных средств (субсидии);
содержательный отчет о реализации социального проекта;
отчет об охвате целевых групп социального проекта.
27. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Отчеты и приложенные к ним документы (копии документов) должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора. Регистрация отчетов осуществляется Управлением в день их представления получателем субсидии.
28. Управлением проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
29. Проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата его предоставления осуществляет Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Возврат субсидии в областной бюджет, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
31. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
32. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
33. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 14 марта 2024 г. N 30-Н "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.