Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре областного имущества".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом - управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области.
7. В предоставлении государственной услуги принимает участие многофункциональный центр и областное казенное учреждение "Областной фонд имущества" (далее - учреждение).
8. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков, Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
9. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
6. Результат предоставления государственной услуги
10. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 46 настоящего Административного регламента, результатом предоставления государственной услуги является:
выписка из реестра областного имущества по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
уведомление об отсутствии информации в реестре областного имущества по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
решение об отказе в предоставлении информации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
11. Результаты государственной услуги, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть получены посредством ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется в срок 10 рабочих дней.
Уполномоченным органом может быть оказана государственная услуга в иной срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) результата государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте Уполномоченного органа (для граждан - http://uizo.ru/uslugi-dlya-grazhdan/; для юридических лиц - http://uizo.ru/uslugi-dlya-yuridicheskih-lic/), в региональном реестре, а также на ЕПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган запрос о предоставлении информации по форме, установленной в приложении 4 (для граждан), приложении 5 (для юридических лиц) и приложении 6 (для индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), одним из следующих способов по личному усмотрению:
а) в электронной форме посредством ЕПГУ.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634;
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
15. Рекомендации по заполнению заявления содержатся в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
16. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 14 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, без необходимости предоставления в иной форме.
17. С заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги и обязательные для предоставления:
а) документ, удостоверяющего личность заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - случае, если заявление подается представителем.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный:
организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации;
физическим лицом - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig.
18. С заявлением о предоставлении государственной услуги Заявитель по собственной инициативе может представить следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги:
а) выписку из ЕГРЮЛ;
б) выписку из ЕГРИП.
19. Документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными), в копиях, заверяемых должностным лицом, принимающим заявление либо в копиях, заверенных нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
20. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства.
21. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
22. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, в ФНС;
выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, в ФНС.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не установлены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявление не соответствует установленным требованиям;
2) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через ЕПГУ, и поступивших в нерабочее время, включая выходные или нерабочие праздничные дни, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в Региональную информационную систему "Управление имуществом Липецкой области" (далее - РИС УИЛО).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием ЕПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе автоматически.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении многофункционального центра, расположенном на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (по экстерриториальному принципу).
33. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги (не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность взаимодействия должностного лица Уполномоченного органа с заявителем при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут);
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
35. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренными подразделом 48 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 48 настоящего регламента отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.