В целях совершенствования нормативного правового акта министерства социальной защиты Хабаровского края приказываю:
Внести в Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 340-П, следующие изменения:
1. В разделе 1:
1.1. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2 после слов "или электронной форме," дополнить словами "в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал),";
1.2. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)" заменить словами "в Едином портале, в Портале".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.3:
2.1.1. Абзац четвертый подпункта 2.3.4 дополнить словами следующего содержания: "Центр социальной поддержки направляет уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации в многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".
2.1.2. Абзац четвертый подпункта 2.3.8 дополнить словами следующего содержания: "Центр социальной поддержки направляет уведомление о принятом решении о выдаче направления на проезд или об отказе в выдаче направления на проезд в многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".
2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации центром социальной поддержки запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу:
решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку подлинности представленных заявителем или его представителем документов (далее - дополнительная проверка). Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации;
2) в Портале и Едином портале:
решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации;
3) в многофункциональном центре (в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональный центр):
решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации;
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц
2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации центром социальной поддержки запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
2) в Портале и Едином портале:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
3) в многофункциональном центре (в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональный центр).
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
2.4.3. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок:
Центр социальной поддержки при получении заявления об исправлении ошибок в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения необходимости внесения изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.".
2.3. В пункте 2.6:
2.3.1. В подпункте 2.6.1:
1) в подпункте 2.6.1.1:
- подпункт 1 дополнить словами "заявителя (не требуется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки непосредственно или через многофункциональный центр)";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае, если обращается представитель заявителя (за исключением документов, подтверждающих полномочия законного представителя);";
2) в подпункте 2.6.1.2:
- подпункт 1 дополнить словами "заявителя (не требуется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки непосредственно или через многофункциональный центр)";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае, если обращается представитель заявителя (за исключением документов, подтверждающих полномочия законного представителя);";
3) в подпункте 2.6.1.3:
- абзац третий дополнить словами "заявителя (не требуется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки непосредственно или через многофункциональный центр)";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае, если обращается представитель заявителя (за исключением документов, подтверждающих полномочия законного представителя);".
2.3.2. Вариант 3 подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
2.6.2.5. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения о полномочиях законного представителя заявителя - в случае, если обращается законный представитель заявителя.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа ему в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.3.3. Абзац шестой подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Документы (сведения), выданные компетентным органом иностранного государства, представляются заявителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.4. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 признать утратившим силу.
2.5. В подпункте 6 подпункта 2.13.7 пункта 2.13 слова "и выдаваемого в установленном порядке" исключить.
2.6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации
2.15.1.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо получить справку транспортной организации (в случае если фактическая стоимость проезда превышает стоимость, установленную пунктом 2.2 Порядка).
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не предусмотрены.
2.15.2. Размер платы за предоставление указанных в подпункте 2.15.1 настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации
Стоимость выдачи справки транспортной организации определяется транспортной организацией.
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не предусмотрены.
2.15.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги используются АИС ЭСРН, ЕЦП, Портал, Единый портал.
2.15.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие многофункционального центра с центрами социальной поддержки осуществляется без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предусмотрены пунктом 3.4 раздела 3 Административного регламента.".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.3:
1) подпункт 3.3.3.3 подпункта 3.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство социальной защиты края
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения заявителя.
Запрашиваемые сведения: "Сведения о полномочиях законного представителя заявителя" необходимы для принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
2) подпункт 3.3.5.3 подпункта 3.3.5 дополнить словами следующего содержания: "Центр социальной поддержки направляет уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации в многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
3) подпункт 3.3.8.3 подпункта 3.3.8 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) министерство социальной защиты края
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения заявителя.
Запрашиваемые сведения:
"Сведения о полномочиях законного представителя заявителя" необходимы для принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
4) подпункт 3.3.10.3 подпункта 3.3.10 дополнить словами следующего содержания: "Центр социальной поддержки направляет уведомление о принятом решении о выдаче направления на проезд или об отказе в выдаче направления на проезд в многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
5) подпункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- предоставление результата исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
6) дополнить подпунктом 3.3.12[1] следующего содержания:
"3.3.12[1]. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.12[1].1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки заявления об исправлении ошибок (в случае обращения с заявлением об исправлении ошибок законного представителя заявителя).
3.3.12[1].2. Основание для информационного запроса, срок его направления
Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.6.2.5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, - в случае если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе.
Запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) направляется центром социальной поддержки в течение одного рабочего дня со дня приема заявления об исправлении ошибок.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки. При отсутствии доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный информационный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.12[1].3. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в которые направляется запрос, направляемые в запросе сведения, запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования
Министерство социальной защиты Хабаровского края
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения.
Запрашиваемые сведения: сведения о полномочиях законного представителя.
3.3.12[1].4. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос не может превышать одного рабочего дня со дня его поступления в орган и (или) организацию.
3.3.12[1].5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не представленных заявителем по собственной инициативе.".
3.2. В абзаце третьем подпункта 3.4.3 пункта 3.4 слово "двух" заменить словом "трех".
4. Подпункт 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Должностные лица министерства, центра социальной поддержки принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Замечания и предложения граждан, их объединений и организаций рассматриваются министерством и центром социальной поддержки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".
Министр |
А.О. Дорофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20 марта 2024 г. N 80-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 340-П"
Вступает в силу с 22 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 22 марта 2024 г.