Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Тамбовской области
от 22.03.2024 N 171
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) в целях предоставления финансовой поддержки промышленным предприятиям Тамбовской области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области (далее - Фонд), созданному в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) для предоставления финансовой поддержки промышленным предприятиям Тамбовской области в рамках государственной программы Тамбовской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2013 N 1054 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
1.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) Фонда в целях реализации Государственной программы, на условиях, в соответствии с которыми средства субсидии не могут быть направлены на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и (или) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном. порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области (далее - министерство).
1.5. Получателем субсидии является Фонд.
1.6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Взаимодействие министерства с Фондом осуществляется с использованием единого портала государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.2. Для получения субсидии Фонд на дату заключения соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получает средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Тамбовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тамбовской областью (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии, которое должно быть оформлено в соответствии с законодательством в бумажном виде, подписано руководителем Фонда и заверено печатью.
Датой и временем представления Фондом заявления считаются дата и время поступления указанного заявления в министерство.
Заявление должно содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Фонде, о подаваемом Фондом заявлении, иной информации о Фонде.
Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащихся в заявлении, а также за своевременность их представления несет Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. В течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления министерство организует проведение проверки Фонда на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Проверка Фонда на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия Фонда требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде Фондом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.5. При осуществлении взаимодействия между министерством и Фондом запрещается требовать от Фонда представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Фонда требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, министерство в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии совершает одно из следующих действий:
уведомляет Фонд о принятом решении о предоставлении субсидии любым доступным способом;
направляет Фонду письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:
установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.8. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться за получением субсидии.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется по правилам, установленным настоящим Порядком.
2.9. Субсидия предоставляется Фонду в 2024 году в соответствии с Законом Тамбовской области от 22.12.2023 N 451-З "О бюджете Тамбовской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в размере 88 831 400 (восемьдесят восемь миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.
2.10. Соглашение заключается между министерством и Фондом в срок не более 5 рабочих дней с даты издания приказа министерства о предоставлении субсидии.
Фонд в случае неподписания Соглашения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляется.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случаях, предусмотренных настоящим Порядком и типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной формирует и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, которое подлежит подписанию Фондом в течение 3 рабочих дней с даты размещения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
2.11. В Соглашение включается:
условие, что средства субсидии, полученные при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, используются Фондом исключительно на цели оказания финансовой поддержки промышленным предприятиям в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и Уставом Фонда;
условие о том, что в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, министерство осуществляет согласование с Фондом новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Фонде, о подаваемом Фондом предложении (заявке), иной информации о Фонде, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
результат предоставления субсидии в отношении промышленных предприятий, которым будет оказана финансовая поддержка за счет средств субсидии;
требования к представлению отчетности, а также требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии в отношении промышленных предприятий, которым будет оказана финансовая поддержка за счет средств субсидии;
положения о казначейском сопровождении субсидии и предоставляемой Фондом промышленным предприятиям финансовой поддержки (за исключением финансовой поддержки, предоставляемой промышленным предприятиям совместно с Федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития"), установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Тамбовской области.
Фонд, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
2.12. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются количество займов, выданных Фондом (нарастающим итогом), увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.13. Характеристикой результата предоставления субсидии является количество обратившихся в Фонд промышленных предприятий с целью получения финансовой поддержки.
Конкретное значение характеристики результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК по Тамбовской области), в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
В течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения министерство формирует заявки бюджетополучателя и направляет их в министерство финансов Тамбовской области.
2.15. Министерство финансов Тамбовской области формирует и представляет в УФК по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных средств на лицевой счет получателя бюджетных средств - министерства.
2.16. Фонд и иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет средств субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области не должны приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.17. Предоставление и использование субсидии подлежит казначейскому сопровождению (за исключением финансовой поддержки, предоставляемой промышленным предприятиям совместно с Федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития") в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.18. Средства субсидии, предоставляемые Фонду, направляются на оказание финансовой поддержки в форме займов промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим виды экономической деятельности на территории Тамбовской области, относящиеся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и уплачивающим налоги в бюджет Тамбовской области.
2.19. Средства субсидии предоставляются Фонду на оказание финансовой поддержки в форме займов промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим деятельность на территории Тамбовской области и уплачивающим налоги в бюджет Тамбовской области, при соблюдении Фондом следующих условий:
средства субсидии не могут быть направлены на предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
средства субсидии не могут быть направлены на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
обеспечение возврата промышленными предприятиями полученных средств в срок, установленный договором займа;
средства субсидии не могут быть направлены на финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
3. Требования к отчетности о предоставлении субсидии, мониторинг достижения результата предоставления субсидии
3.1. Фонд представляет в министерство по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет":
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности Фонда.
3.3. Фонд несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Фондом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
По итогам проверки отчетов министерство вправе запросить дополнительную информацию либо направить на доработку отчет Фонда в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для принятия отчета, либо эти сведения требуют уточнения.
Фонд обязан представить дополнительную информацию в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса либо в иной срок, указанный в запросе.
3.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, в соответствии со статьями 268.1 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области производится Фондом в полном объеме в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (за исключением недостижения результата предоставления субсидии), выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля.
4.3. В случае недостижения Фондом установленного значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, Фонд осуществляет возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области, размер возврата (V возврата ) определяется по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фондом в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
k=1-Т/S,
где:
Т - фактически достигнутое Фондом значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.4. В течение 10 календарных дней с даты принятия министерством решения о применении к Фонду мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, министерство направляет Фонду требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области в размере, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.5. В случае установления министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением (за исключением недостижения результата предоставления субсидии), министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления такого нарушения (с даты получения информации о факте(ах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет Фонду требование об устранении нарушения в сроки, указанные в таком требовании.
В случае если в установленные в требовании об устранении нарушений сроки такие нарушения не были устранены, министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанных сроков направляет Фонду требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Тамбовской области. Субсидия подлежит возврату Фондом в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.6. В случае установления министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления такого нарушения (с даты получения информации о факте(ах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом, требование об устранении нарушения в сроки, указанные в таком требовании.
В случае если в установленные в требовании об устранении нарушений сроки такие нарушения не были устранены, министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанных сроков направляет лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом, требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Тамбовской области. Субсидия подлежит возврату лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.7. Остаток перечисленной Фонду субсидии, не использованный на отчетную дату, установленную Соглашением, подлежит возврату Фондом в бюджет Тамбовской области в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия решения министерства об использовании остатка субсидии на цели, указанные в Соглашении в предстоящем периоде.
4.8. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением.
4.9. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 22 марта 2024 г. N 171 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.