В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 09.11.2011 N 1317-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 распоряжения слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
2) в приложении к распоряжению (далее - Регламент):
в наименовании слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе технические заказчики, которым застройщиком переданы свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, либо их уполномоченный представитель (далее - заявитель, застройщик).";
в пункте 9 слова ", внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением Услуги обращается представитель застройщика;
выдача технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
выдача акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в настоящем пункте, определяются организациями, предоставляющими данные услуги.";
в пункте 13:
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"приказ Минстроя России от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";";
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"решение Красноярского городского Совета депутатов от 19.06.2012 N 19-305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Красноярска муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг";";
пункт 14 дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:
"15) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент или МФЦ;
16) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением Услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Портала, Сайта указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
в пункте 14.2:
подпункт 1 после слов "на ввод" дополнить словом "объекта";
подпункт 3 после цифр "13" дополнить цифрами ", 15, 16";
дополнить пунктом 14.8 следующего содержания:
"14.8. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
zip, rar - для сжатых документов в один файл;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представлено в орган администрации города, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Портале, Сайте;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 15, 16 пункта 14 настоящего Регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением Услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением Услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 14.8 настоящего Регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлении о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не позднее рабочего дня, следующего за днем получения таких заявлений, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Департамент.
Отказ в приеме документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Департамент за получением Услуги.";
в пункте 16:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и документов, указанных в подпунктах 1, 15, 16 пункта 14 настоящего Регламента;";
в абзаце девятом слова "До 1 января 2024 года" заменить словами "До 1 января 2025 года", слова "до 1 января 2020 года" заменить словами "до 1 января 2023 года";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Срок регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
при подаче лично - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи, из МФЦ или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.";
абзац восьмой пункта 20 признать утратившим силу;
в пункте 20.1:
абзац первый признать утратившим силу;
абзацы пятый - девятый изложить в следующей редакции:
"Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещение (здание), в котором предоставляется Услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение (здание), а также входа в помещение (здание) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении (здании), в котором предоставляется Услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению (зданию), в котором предоставляется Услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещение (здание), в котором предоставляется Услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение (здание), в котором предоставляется Услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание Уполномоченными специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;";
в абзаце одиннадцатом слова "ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж)" заменить словами "ул. 9 Января, д. 26а, пом. 32";
пункт 22.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление оценки качества предоставления Услуги;";
подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"1) прием, проверка документов и регистрация заявления;";
в пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"24. Прием, проверка документов и регистрация заявления:";
подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Формирование заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Портале, Сайте без необходимости дополнительной подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в какой-либо иной форме.
Электронное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, сформированное посредством Единого портала, Портала, становится доступным для должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в государственной информационной системе, используемой Департаментом для предоставления Услуги (далее - ГИС).";
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) Ответственный специалист осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный специалист оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (далее - решение об отказе в приеме документов), по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и передает его:
на согласование начальнику отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента;
направляет подписанное решение заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления либо выдает в день личного обращения за получением указанного решения в Департамент или передает в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует поступившее в Департамент заявление с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера и передает документы для рассмотрения в строительный отдел Департамента.
В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" на Сайте направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления в системе электронного документооборота администрации города и сроке предоставления Услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме на Едином портале, Портале в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом.
В случае обращения через МФЦ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в Департамент в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ;
4) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города, передача заявления с приложенными документами в строительный отдел Департамента или направление заявителю решения об отказе в приеме документов;";
подпункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала, Портала, Сайта вне рабочего времени Департамента либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
Заявление считается поступившим в Департамент со дня его регистрации.";
в пункте 25:
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, в строительный отдел Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является сотрудник строительного отдела (далее - ответственный сотрудник).
Начальник строительного отдела назначает сотрудника строительного отдела, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;";
в абзаце втором подпункта 3 слова "в пункте 14" заменить словами "в пунктах 14, 14.2";
в подпунктах 4, 5 слова "в предоставлении Услуги" заменить словами "в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию";
подпункты 6 - 8 изложить в следующей редакции:
"6) подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается ответственным сотрудником для визирования начальнику строительного отдела, затем на согласование заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента;
7) согласованный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается ответственным сотрудником для визирования начальнику строительного отдела, затем на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента и после подписания передается ответственным сотрудником в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
8) результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащего внесенные изменения, заместителем Главы города - руководителем Департамента либо подписание отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписание отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности заместителя руководителя, либо заместителем Главы города - руководителем Департамента и направление подписанных документов в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;";
подпункт 4 пункта 26 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, Портале, Сайте;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ (в случае направления заявления (уведомления) посредством Единого портала);";
пункт 26.1 изложить в следующей редакции:
"26.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается в случае, если застройщиком в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).
Ответственный сотрудник Департамента в течение пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает передачу в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента для размещения в ГИСОГД документов, материалов, указанных в пунктах 3, 9.1, 9.2, 11, 12 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 28 слова "руководителем Департамента" заменить словами "заместителем Главы города - руководителем Департамента";
в абзаце пятом пункта 31 слова "руководителем Департамента" заменить словами "заместителем Главы города - руководителем Департамента";
пункт 32 дополнить абзацами следующего содержания:
"Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления Услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица Департамента принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
в пункте 33:
в абзаце третьем слова "руководителю Департамента" заменить словами "заместителю Главы города - руководителю Департамента";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.";
в абзаце третьем пункта 34 слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя Главы города - руководителя Департамента";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
в нумерационном заголовке приложения 2 к Регламенту слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
в нумерационном заголовке приложения 3 к Регламенту слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
в нумерационном заголовке приложения 3.1 к Регламенту слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
в приложении 4 к Регламенту:
в нумерационном заголовке слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
в графе 3 строк 3, 4, 5 таблицы раздела 1 слова ", внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
графу 3 таблицы раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представлено в орган администрации города, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Портале, Сайте;
3) непредставление документов, являющихся обязательными для предоставления Услуги;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением Услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением Услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных настоящего Регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме";
графу 4 таблицы раздела 2 изложить в следующей редакции:
"нет";
в таблице раздела 3:
графу 2 строки 1 изложить следующей редакции:
"физические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе технические заказчики, которым застройщиком переданы свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, либо их уполномоченный представитель";
графу 2 строки 2 изложить следующей редакции:
"юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе технические заказчики, которым застройщиком переданы свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, либо их уполномоченный представитель";
таблицу раздела 4 дополнить строками 13, 14 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
раздел 6 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
в таблице раздела 7:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Прием, проверка документов и регистрация заявления";
дополнить строками 1.1.1, 1.1.2 следующего содержания:
"1.1.1 |
Проверка на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента |
|
специалист Департамента |
- |
- |
1.1.2 |
Подготовка и направление решения об отказе в приеме документов |
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов оформляет решение об отказе в приеме документов. Решение об отказе в приеме документов направляет заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в том числе в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, Портале, Сайте |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
приложение 5 к Регламенту" |
графу 3 строки 1.2 после слов "уполномоченный специалист" дополнить словами "в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента,";
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1 |
Назначение ответственного сотрудника |
зарегистрированное заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 14.2, 14.3, 14.6 Регламента, передается в строительный отдел Департамента. Начальник строительного отдела назначает сотрудника строительного отдела (далее - Сотрудник), ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
3 рабочих дня |
специалист Департамента, начальник строительного отдела |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
-" |
графу 3 строки 2.5 изложить в следующей редакции:
"при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 16 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащего внесенные изменения (далее - проект разрешения). Подготовленный проект разрешения передается Сотрудником для визирования начальнику строительного отдела, затем на согласование заместителю руководителя Департамента, курирующему строительный отдел. Согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью";
графу 3 строки 2.6 изложить в следующей редакции:
"при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 16 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается для визирования начальнику строительного отдела, затем на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента";
дополнить приложением 5 к Регламенту в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 25 марта 2024 г. N 102-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 09.11.2011 N 1317-ж"
Вступает в силу с 25 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)