Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Новобурасского муниципального района от 27 февраля 2024 г. N 54
Приложение
к постановлению администрации
Новобурасского муниципального района
от 11 сентября 2018 г. N 215
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
6 декабря 2021 г., 31 марта 2022 г., 13 апреля 2023 г., 27 февраля 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Новобурасского муниципального района, обеспечения занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Разработчик регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования администрации Новобурасского муниципального района (далее - Управление).
1.3. Описание заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют дети, школьного возраста до 15 лет включительно, проживающие на территории Новобурасского муниципального района. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, организации, предприятия и учреждения, находящиеся на территории Новобурасского муниципального района, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Заявители для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги могут обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования и Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования и Организаций;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления образования:roo_nbur@mail.ru, и Учреждений, указанных в Приложении 2.
- на портале;
- на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии:
- свидетельства о рождении ребенка, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена
- документа, подтверждающего опекунство (попечительство) с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, (при осуществлении опеки, попечительства).
- соответствующего документа (для приемных семей)
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист органа местного самоуправления, подразделения, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой Новобурасского муниципального района.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
1.4.2. На информационных стендах в помещении общеобразовательных организаций размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты, органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.4.3. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.4.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления образования и работником образовательной организации.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, при необходимости дается консультация специалиста.
1.5. Оснований для оставления запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не имеется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Управление образования администрации Новобурасского муниципального района и осуществляется непосредственно через общеобразовательные организации, находящиеся в ведении Управления образования (Приложение N 1 к регламенту) и имеющими лицензию и государственную аккредитацию.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление места в летнем оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательной организации;
- отказ в предоставлении места в летнем оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательной организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во время летних каникул.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в организованных на базе общеобразовательных школ летних оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей со сроком пребывания не более, чем 21 день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;
- Федеральным Законом РФ от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Саратовской области от 28.11.2013 г. N 215-ЗСО "Об образовании";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".
- Постановлениями Правительства Саратовской области "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год;
- Постановлениями Правительства Саратовской области "Об утверждении средней стоимости путевки в детское оздоровительное учреждение на территории Саратовской области" на текущий календарный год;
- постановлением администрации Новобурасского муниципального района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Новобурасского муниципального района" на текущий календарный год;
- распоряжением администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области "О создании комиссии по приемке летних оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений Новобурасского муниципального района в летний период" на текущий календарный год;
- приказами Управления образования администрации Новобурасского муниципального района Саратовской.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время заявителям необходимо представить в образовательную организацию, на базе которой открывается летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей, следующие документы:
1. Заявление от родителей или их законных представителей на предоставление места в летнем оздоровительном учреждении с дневным пребыванием, в котором должны содержаться сведения о сроке пребывания, о времени нахождения ребенка и условии возвращения детей домой. (Приложение N 2 к регламенту)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Требования к документам, представляемым заявителем:
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется заявителем или представителем собственноручно.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие мест в летнем оздоровительном учреждении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- при наличии медицинских противопоказаний;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
заявление родителей (законных представителей);
медицинские показания.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга по организации отдыха детей в каникулярное время в летних оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных организаций является бесплатной для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя
Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципальной общеобразовательной организации, Уполномоченного органа, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Образовательная организация, предоставляющая Услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.11.2. Площадь образовательной организации должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Помещение оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- кнопкой тревожной сигнализации;
- системой видеонаблюдения;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета) и названия отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- информации о днях и времени приема заявителей;
- времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.11.3. В здании образовательной организации, предоставляющего услугу в сфере отдыха детей в каникулярное время, должны быть предусмотрены следующие помещения:
спальные комнаты,
игровые помещения,
столовая,
актовый зал.
На территории должны быть созданы условия для занятий спортом (футбольное поле, волейбольное поле, при возможности пляж, оборудованы малые спортивные формы (качели, брусья, кольца и др.)
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие факторы).
Движущиеся игровые и спортивные приспособления, углубления на площадках должны быть ограждены.
Спальные комнаты для девочек и мальчиков должны быть раздельными.
Не допускается размещать в подвальных и цокольных этажах зданий оздоровительных учреждений помещения для пребывания детей, столовые, помещения медицинского назначения. Использование помещений подвального и цокольного этажей должно осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
2.11.4. Техническое оснащение учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время.
Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарных норм и правил, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
В основной перечень оснащения учреждения включаются следующие оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь:
музыкальное оборудование;
спортивный инвентарь;
теле и видеоаппаратура;
иное оснащение.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Состояние оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции и другие осмотры.
2.11.5. Производственные помещения столовых, централизованных кухонь, обеденных залов, помещения для занятий дополнительным образованием детей (кружков, секций, клубов, студий и другие виды) в зависимости от вида деятельности следует оборудовать вытяжной вентиляцией с механическим побуждением в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) на получение данной услуги. Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1. Наличие нормативно-правовой документации, обеспечивающей организацию отдыха и оздоровления несовершеннолетних.
2. Обеспечение необходимых условий пребывания детей в оздоровительных учреждениях в соответствии с требованиями контролирующих служб:
- обустроенность территории;
- наличие бесперебойной связи;
- соблюдение благоприятных санитарно-эпидемических норм;
- состояние воспитательной работы;
- безопасность детей во время отдыха;
- обеспечение социально-психологического сопровождения.
3. Предоставление многообразных форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в соответствии с социальным заказом.
4. Увеличение числа детей, занятых различными формами отдыха, оздоровления и занятости детей независимо от места работы родителей.
5. Укомплектованность квалифицированными кадрами, прошедшими подготовку для работы с детьми в каникулярный период.
6. Обеспечение многообразия типов воспитательных программ.
7. Неограниченная кратность предоставления услуг отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период.
8. Отсутствие зафиксированных несчастных случаев среди действий и работников во время отдыха и оздоровления.
9. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, нарушений трудового законодательства.
10. Обеспечение взаимодействия с различными структурами система профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
11. Обеспечение финансирования оздоровительных учреждений за счет внебюджетных средств.
12. Проведение мониторинга оздоровления детей в каникулярное время.
2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт управления образования администрации и (или) сайты муниципальных образовательных учреждений (Приложение N 1 к регламенту).
2.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
2.14.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес управления по вопросам землепользования, имущества, муниципальной собственности и градостроительству. (далее - Уполномоченный орган). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к регламенту.
2.14.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
2.14.3. Специалист Уполномоченного органа, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
2.14.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуг.
2.14.5. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней.
2.14.6. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Результатом процедуры является:
1) выдача исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.8. Отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в случае
выявления несоответствия поступившего обращения об исправлении ошибок в документе и в документах и информации, необходимых для исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.14.9. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
2.15. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
2.15.1. Для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, (далее - дубликат) заявителю необходимо обратиться в Уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 5 к регламенту.
2.15.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
2.15.3. Срок рассмотрения заявления и выдачи дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации Новобурасского муниципального района.
2.15.4. По результатам рассмотрения заявления дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня:
1) принимает решение о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) принимает решение об отказе выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Основаниями для отказа при получении дубликата, являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.1. наличие противоречий в документах и информации, необходимых для получения дубликата, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2.15.2. заявитель на момент написания заявления на получение дубликата не является правообладателем земельного участка, к которому запрашивается дубликат;
2.15.6. Заявитель имеет право отозвать заявление на получение дубликата в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию до даты получения или отказа получения дубликата. Заявитель (Представитель заявителя) вправе отказаться от получения дубликата на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию.
2.15.7. Отказ от получения дубликата не препятствует повторному обращению за предоставлением дубликата.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 настоящего Регламента.
Приложение N 3 не приводится
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов, формирование заявок;
- принятие решения о предоставлении места в летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей или об отказе в его предоставлении;
- предоставление места в летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей.
3.2. Организация отдыха детей в летнем оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель учреждения, или иной специалист учреждения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
- формирование пакета документов.
3.2.2. Заявки на открытие летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей формируются руководителями образовательных организаций на основании заявлений и документов, поданных заявителями.
3.2.3. Отдых детей в летних оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей организуется на базе общеобразовательных организаций, имеющих соответствующие условия. Ограничений на кратность посещения ребенком лагеря с дневным пребыванием не устанавливается.
3.2.4. Уполномоченный орган в декабре месяце года, предшествующего году организации отдыха, проводит организационные мероприятия по оценке потенциальных возможностей общеобразовательных организаций, указанных в Приложении N 1 к регламенту по открытию летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей и его наполняемости. На основании проведенного анализа составляется прогноз количества планируемых к открытию лагерей с дневным пребыванием, и определяются плановые показатели по количеству детей для конкретного учреждения. Исходя из объема средств на очередной финансовый год и данные цели, определяется квота на количество денежных средств, направляемых каждому учреждению, на базе которого открывается лагерь с дневным пребыванием.
3.2.5. Расходы на содержание ребенка в летнем оздоровительном учреждении с дневным пребыванием складываются из расходов муниципального бюджета на оплату услуг по организации питания и подвоза.
3.2.6. В соответствии с квотой, исходя из средней стоимости расходов на организацию питания, уполномоченный орган доводит бюджетные ассигнования до учреждения, на базе которого организовано летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей.
3.2.7. Количество летних оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей, продолжительность и режим их работы, количество детей, включенных в списки летних оздоровительных учреждений с дневным пребыванием, объем расходов средств определяется уполномоченным органом.
3.2.8. Решение о включении ребенка в список детей для посещения летних оздоровительных учреждений с дневным пребыванием принимается руководителем общеобразовательной организации в течение 10 дней после получения всех необходимых документов от заявителя. Решение о предоставлении места в летнем оздоровительном учреждении или отказ в предоставлении места сообщается заявителю в письменной форме в течение 5 дней с момента принятия решения, но не позднее трех дней до начала работы летнего оздоровительного учреждения.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Управления образования. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников общеобразовательных организаций. Механизм контроля за реализацией мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время включает в себя систематическое осуществление анализа оперативной информации об эффективном использовании финансовых средств, выделенных на организацию отдыха детей в каникулярное время.
4.1.1. Учреждение образования предоставляет сводную информацию и необходимую документацию по итогам отдыха детей в уполномоченный орган в течение 10 дней с момента закрытия смены.
4.1.2. Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в летних оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием при общеобразовательных учреждениях, а также за обеспечение ее реализации являются муниципальные общеобразовательные организации Новобурасского муниципального района (далее - общеобразовательные организации), на базе которых открываются летние оздоровительные учреждения с дневным пребыванием детей.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты.
4.4. Руководители учреждений образования, ответственные специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования администрации Новобурасского муниципального района на текущий год.
4.6. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования администрации Новобурасского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.7. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников Управления образования администрации Новобурасского муниципального района, межведомственной комиссии, работников образовательных организаций, прошедших соответствующую подготовку.
4.8. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 3-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.9. Результаты проверки доводятся до учреждений в письменной форме.
4.10. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.11. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.
4.12. Заявитель вправе:
- получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем подачи жалобы на нарушение требований регламента в Управление образования администрации Новобурасского муниципального района.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2. Жалоба на нарушение требований регламента в управление образования Новобурасского муниципального района.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение на имя начальника Управления образования администрации Новобурасского муниципального района.
Все поданные жалобы (устные и письменные) регистрируются секретарем приемной в журнале входящей документации в день подачи жалобы и передаются в почту начальнику для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю.
Начальник рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.
Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований регламента (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение (назначенное ответственное лицо), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);
- отсутствия подписи лица, подавшего жалобу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю образовательной организации, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель образовательной организации, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований регламента, к дисциплинарной ответственности;
- предоставляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований регламента и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета руководителя образовательной организации ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
С целью установления факта нарушения требований регламента ответственное структурное подразделение вправе: использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований регламента (при их согласии); проверить текущее выполнение требований настоящего регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения регламента.
Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более, чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
По результатам осуществления проверочных действий управление образования:
а) готовит соответствующий акт проверки образовательной организации, допустившей нарушение;
б) обеспечивает применение мер дисциплинарной ответственности к руководителям образовательных организаций.
В сроки, установленные Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры дисциплинарной ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
- принесение от имени ответственного структурного подразделения извинений, в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований регламента (в случае установления фактов нарушения требований регламента);
- иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (ее) рассмотрение и осуществление проверочных действий, по поручению начальника Управления образования и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
Меры дисциплинарной ответственности за нарушение требований регламента к сотрудникам образовательных организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений образования в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего регламента.
К дисциплинарной ответственности за нарушение требований регламента руководители образовательных организаций, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований регламента в результате проверочных действий, на основании справки по итогам проверки, составленной ответственным структурным подразделением.
Персональная ответственность специалистов по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5.3. В случае невозможности урегулирования, споры (разногласия) подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.