Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Последовательность предоставления Услуги
38. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
39. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
40. Комитет отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
41. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса
42. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса является обращение заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Комитет (МФЦ);
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
43. При личном обращении заявитель обращается к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
передает для регистрации запрос специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов; через специалиста ответственного за прием и регистрацию документов передает комплект документов Председателю Комитета для совершения действий, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Комитет.
44. При поступлении запроса по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: вскрывает конверт и регистрирует поступивший запрос в порядке делопроизводства, установленного в Комитете;
передает зарегистрированный комплект документов Председателю Комитета для совершения действий, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента.
45. Особенности приема запроса и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
При поступлении запроса в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием запроса и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет запрос в электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) отказывает в приеме документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если запрос поступил с незаполненными полями, предусмотренными формой запроса, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;
к запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 15 настоящего административного регламента и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
регистрирует запрос в соответствии с правилами делопроизводства. Регистрация запроса, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Комитета, производится в следующий рабочий день;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) уведомляет заявителя в электронной форме о получении запроса и документов посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
6) передает Председателю Комитета зарегистрированный комплект документов для совершения действий, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента.
46. Председатель Комитета рассматривает запрос и документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
47. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Комитете 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Комитете.
48. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и передача их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса.
Рассмотрение запроса и подготовка сведений из реестра муниципального имущества Костромского муниципального района
49. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса и подготовки сведений из реестра муниципального имущества Костромского муниципального района заявителя является получение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает наличие либо отсутствие в реестре муниципального имущества Костромского муниципального района объекта, указанного заявителем в запросе;
2) при наличии в реестре муниципального имущества объекта, указанного заявителем в запросе, готовит проект выписки из реестра муниципального имущества Костромского муниципального района (далее - выписка из реестра);
3) при отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, указанного заявителем в запросе, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества Костромского муниципального района запрашиваемого объекта (далее - уведомление об отсутствии объекта в реестре);
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) передает Председателю Комитета поступивший запрос, проект выписки из реестра или проект уведомления об отсутствии объекта в реестре или проект решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - соответствующий проект документа).
51. Председатель Комитета рассматривает соответствующий проект документа, подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, вместе с запросом заявителя для выдачи заявителю.
52. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
53. Результатом исполнения административной процедуры является передача решения Председателя Комитета, выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального или решения Председателя Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом специалисту, ответственному предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении Услуги
54. Решение о предоставлении Услуги принимается председателем Комитета, в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
55. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки из реестра, решения Председателя Комитета о предоставлении Услуги или уведомления об отсутствии объекта в реестре, решения Председателя Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) регистрирует выписку из реестра или уведомление об отсутствии объекта в реестре или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем в запросе;
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" решение о предоставлении Услуги, выписку из реестра или уведомление об отсутствии объекта в реестре или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
58. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 30 минут.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги.
59. Результатом исполнения административной процедуры является вручение выписки из реестра или уведомления об отсутствии объекта или Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
60. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес Комитета заявление об исправлении допущенных опечаток, ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине администрации Костромского муниципального района и (или) должностного лица администрации Костромского муниципального района, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ администрации Костромского муниципального района в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.