Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 марта 2024 года N 115
"Приложение 1
к Положению о порядке проведения мониторинга
и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств окружного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств окружного бюджета
N |
Наименование направления / показателя |
Источник информации |
Расчет показателя, единица измерения |
Вес направления /показателя |
Оценка |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
0,2 |
|
|
||
1.1. |
Своевременность представления главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - ГРБС) обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАСы) на очередной финансовый год и плановый период |
Информация, имеющаяся в распоряжении Департамента финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - информация ДФ ЧАО) |
P - количество дней отклонения от даты представления ОБАСов в программном комплексе Свод-СМАРТ от даты, установленной ДФ ЧАО, дней |
0,15 |
P = 0 дней - 2 балла; 0 дней < P <= 3 дня - 1 балл; P > 3 дня - 0 баллов |
Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования ОБАСов и внесение их в систему программного комплекса СМАРТ-ПРО в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета |
1.2. |
Своевременность представления ГРБС фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО) |
Информация ДФ ЧАО |
P - количество дней отклонения от даты представления фрагмента РРО в программном комплексе Свод-СМАРТ от даты, установленной ДФ ЧАО (представленные РРО ГРБС с нарушениями либо некачественные, неполные, учитываются по дате последующего представления), дней |
0,15 |
P = 0 дней - 1 балл; 0 дней < P <= 3 дня - 0,8 балла; 3 дня < P <= 5 дней - 0,5 балла; P > 5 дней - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление субъектами бюджетного планирования РРО в сроки, установленные порядком составления РРО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа |
1.3. |
Полнота отражения ГРБС бюджетных ассигнований во фрагменте реестра расходных обязательств (далее - РРО) |
Информация ДФ ЧАО |
P - представление фрагмента РРО, количество возвратов |
0,15 |
Р = 0 возвратов представленного фрагмента РРО (качественное представление) - 2 балла; P = 1 возврат представленного фрагмента РРО - 1 балл; P = до 3-х возвратов представленного фрагмента РРО - 0,5 балла; P = свыше 3-х возвратов представленного фрагмента РРО - 0 баллов |
Позитивно расценивается качественное представление субъектами бюджетного планирования РРО в полном объеме, в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа порядком составления реестра расходных обязательств |
1.4. |
Качество планирования ГРБС расходов: количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись |
Информация ДФ ЧАО |
P - количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись, единиц (за исключением внесения изменений, связанных с поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределения средств резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС). Показатель рассчитывается ежеквартально |
0,15 |
0 единиц < P <= 10 единиц - 5 баллов; 10 единиц < P <= 20 единиц - 2 балла; P > 20 единиц - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается минимальное количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, свидетельствует о высоком качестве работы ГРБС в части бюджетного планирования |
1.5. |
Своевременность внесения ГРБС изменений в государственные программы Чукотского автономного округа (далее - ГП), по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем |
Информация Департамента экономики и инвестиций Чукотского автономного округа (далее - информация ДЭ ЧАО) |
Р - доля внесенных ГРБС в установленные сроки изменений в ГП от общего числа внесенных изменений в ГП, % |
0,15 |
Р >= 51% внесенных в установленные сроки изменений в ГП - 1 балл; Р < 51% внесенных в установленные сроки изменений в ГП - 0 баллов |
Положительно расценивается своевременное внесение изменений в ГП, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем (в сроки, установленные Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа") |
1.6. |
Качество подготовки ГРБС изменений в ГП в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" (далее - "Проект-СМАРТ Про"), по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем |
Информация ДЭ ЧАО |
Р - соответствие объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных ГП в "Проект-СМАРТ Про", объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом на текущий год и на плановый период, да / нет |
0,25 |
Р = да - 2 балла; Р = нет - 0 баллов |
Показатель характеризует соответствие объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных ГП в "Проект-СМАРТ Про", объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом на текущий год и на плановый период |
2. |
Исполнение бюджета по расходам |
0,2 |
|
|
||
2.1. |
Доля неисполненных ГРБС лимитов бюджетных обязательств (за исключением экономии вследствие проведенной оптимизации) |
Информация ДФ ЧАО |
P = 100 x (L - E) / L, где: Р - доля неисполненных лимитов бюджетных обязательств на конец года, %; L - объем лимитов бюджетных обязательств на конец года, рублей; E - кассовое исполнение расходов учреждения на конец года, рублей |
0,25 |
P = 0% - 5 баллов; 0% < P <= 2,5% - 4 балла; 2,5% < P <= 5% - 3 балла; 5% < P <= 7,5% - 2 балла; 7,5% < P <= 10% - 1 балл; P > 10% - 0 баллов |
Показатель позволяет оценить объем лимитов бюджетных обязательств по сводной бюджетной росписи, не исполненных на конец отчетного периода. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
2.2. |
Качество планирования ГРБС кассовых расходов: процент исполнения запланированных кассовых выплат |
Информация ДФ ЧАО |
K = (F / P) x 100, где: K - доля исполнения кассового плана за месяц, %; F - исполнение кассового плана за месяц, рублей; P - кассовый план за месяц, рублей |
0,25 |
95% <= K <= 100% - 5 баллов; 85% <= K < 95% - 3 балла; 70% <= K < 85% - 1 балл; K < 70% - 0 баллов |
Целевым ориентиром является качественное планирование кассовых расходов и исполнение кассового плана. Показатель рассчитывается по каждому месяцу анализируемого периода. Баллы начисляются в следующем порядке: сумма баллов, рассчитанная по каждому месяцу, за год - среднее значение, рассчитанное за 12 месяцев |
2.3. |
Отсутствие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Информация ДФ ЧАО |
P = Kk / K x 100, где: Р - просроченной кредиторской задолженности, %; Kk - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец года, рублей; K - кассовое исполнение расходов на конец года, рублей |
0,25 |
P = 0% - 5 баллов; 0% < P < 15% - 4 балла; 15% <= P < 25% - 3 балла; 25% <= P < 35% - 2 балла; 35% <= P < 45% - 1 балл; P > 45% - 0 баллов |
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
2.4. |
Своевременность учета ГРБС и их подведомственных казенных учреждений принятых бюджетных обязательств |
Информация ДФ ЧАО |
P = (K / F) x 100, где: P - доля своевременно принятых бюджетных обязательств, %; K - объем принятых бюджетных обязательств в срок, установленный Порядком исполнения окружного бюджета по расходам, рублей; F - объем принятых бюджетных обязательств (без учета бюджетных обязательств, прошедших перерегистрацию), рублей |
0,25 |
80% <= P <= 100% - 10 баллов; 50% <= P < 80% - 5 баллов; P < 50% - 0 баллов |
Показатель позволяет оценить своевременное предоставление сведений о бюджетном обязательстве. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
3. |
Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
0,3 |
|
|
||
3.1. |
Своевременность представления ГРБС бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Информация ДФ ЧАО |
P = Ks / Kf х 100, где: Р - доля форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленных в установленные сроки, в общем количестве форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, % Ks - количество форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленных в установленные сроки, единиц; Kf - количество форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, единиц |
0,2 |
P = 100% - 5 баллов; 95% <= P < 100% - 4 балла; 80% <= P < 95% - 3 балла; 75% <= P < 80% - 2 балла; 70% <= P < 75% - 1 балл; 65% <= P < 70% - 0 баллов; 60% <= P < 65% - (-) 1 балл; 55% <= P < 60% - (-) 2 балла; 50% <= P < 55% - (-) 3 балла; 45% <= P < 50% - (-) 4 балла P < 45% - (-) 5 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годовых отчетов в установленные сроки |
3.2. |
Качество представления ГРБС бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Информация ДФ ЧАО |
P = Kn / Kf х 100, где: Р - доля представленных с нарушениями соответствия установленным требованиям, форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, %; Kn - количество форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленных с нарушениями соответствия установленным требованиям, единиц; Kf - количество форм месячной, квартальной, годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, единиц |
0,2 |
0% <= P < 15% - 5 баллов; 15% <= P < 25% - 4 балла; 25% <= P < 35% - 3 балла; 35% <= P < 45% - 2 балла; 45% <= P < 55% - 1 балл; 55% <= P < 65% - 0 баллов; 65% <= P < 75% - (-) 1 балл; 75% <= P < 85% - (-) 2 балла; 85% <= P < 95% - (-) 3 балла; 95% <= P < 100% - (-) 4 балла; P => 100% - (-) 5 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годовых отчетов с минимальным количеством фактов выявленных нарушений в части соответствия установленным требованиям |
3.3. |
Наличие у ГРБС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений) недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Информация ДФ ЧАО |
Р - наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, да / нет |
0,05 |
Р = да - 0 баллов; Р = нет - 1 балл |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений) в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году |
3.4. |
Своевременность представления ГРБС отчетов о реализации ГП за отчетный год в ДЭ ЧАО, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем |
Информация ДЭ ЧАО |
Р - представление ГРБС в ДЭ ЧАО отчетов о реализации ГП за отчетный год в установленные сроки, да / нет |
0,1 |
P = да - 3 балла; P = нет - 0 баллов |
Целевым ориентиром для ГРБС является представление отчетов о реализации ГП за отчетный год с соблюдением сроков, установленных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа" |
3.5. |
Качество представления ГРБС отчетов о реализации ГП за отчетный год в ДЭ ЧАО, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем |
Информация ДЭ ЧАО |
Р - представление ГРБС в ДЭ ЧАО отчетов о реализации ГП за отчетный год в полном объеме, да / нет |
0,15 |
P = да - 3 балла; P = нет - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление ГРБС отчетов о реализации ГП за отчетный год в полном объеме и качественном формировании форм |
3.6. |
Своевременность представления ГРБС отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - форма 14) |
Информация ДФ ЧАО |
Р - представление ГРБС в ДФ ЧАО формы 14 в установленные сроки, да / нет |
0,1 |
P = да - 1 балл; P = нет - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается своевременное представление отчета по форме 14 |
3.7. |
Качество представления ГРБС формы 14 |
Информация ДФ ЧАО |
Р - качество подготовки ГРБС в ДФ ЧАО формы 14, наличие ошибок в показателях и пояснительной записки |
0,1 |
Р = представление формы 14 без ошибок в показателях с пояснительной запиской - 1 балл; Р = представление формы 14 с ошибками в показателях и с пояснительной запиской - 0,5 балла; Р = представление формы 14 с ошибками в показателях и без пояснительной записки - 0 баллов |
Положительно рассматривается качественное формирование формы 14 |
3.8. |
Своевременность и качество представления ГРБС отчета сети, штаты, контингент |
Информация ДФ ЧАО |
P - представление отчета сети, штаты, контингент, наличие ошибок в показателях и сроки представления отчета |
0,1 |
Р = представление отчета без ошибок в установленные сроки - 1 балл; Р = представление отчета без ошибок с нарушением установленных сроков - 0,8 балла; Р = представление отчета с ошибками в установленные сроки - 0,5 балла; Р = представление отчета с ошибками с нарушением установленных сроков - 0 баллов |
Позитивно расценивается качественное представление отчета сети, штаты, контингент в полном объеме, в сроки, установленные ДФ ЧАО |
4. |
Организация финансового контроля |
0,1 |
|
|
||
4.1. |
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличие нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
Информация ДФ ЧАО, органов финансового контроля |
Р - наличие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий у учреждения, а также согласно информации контрольных органов, да / нет |
0,25 |
Р = да - 0 баллов; Р = нет - 2 балла |
Целевым ориентиром является отсутствие фактов нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий. В случае отсутствия в отчетном году контрольных мероприятий показатель не применяется |
4.2. |
Наличие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году |
Информация ДФ ЧАО |
Р - наличие штрафов по сведениям, полученным в ходе исполнения окружного бюджета, да / нет |
0,25 |
Р = да - 0 баллов; Р = нет - 2 балла |
Целевым ориентиром является отсутствие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году |
4.3. |
Осуществление контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг |
Информация ГРБС (заключения по результатам) |
Р - осуществление контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг, да / нет |
0,5 |
Р = да - 1 балл; Р = нет - 0 баллов |
Показатель рассчитывается для ГРБС, осуществляющих в отношении подведомственных ему учреждений функции и полномочия учредителя, наличие подтверждающих локальных актов ГРБС |
5. |
Открытость и доступность информации о деятельности ГРБС и государственных учреждений Чукотского автономного округа |
0,1 |
|
|
||
5.1. |
Достоверность, актуальность, полнота информации, размещенной в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Информация ГРБС |
P = K / Т х 100, где: Р - доля размещенной (в полном объеме и в соответствии с предъявляемыми требованиями) в сети "Интернет" (на официальном сайте www.bus.gov.ru) информации о государственных учреждениях, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, % K - количество государственных учреждений с размещенной (в полном объеме и в соответствии с предъявляемыми требованиями) в сети "Интернет" (на официальном сайте www.bus.gov.ru) информацией, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, единиц; Т - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, единиц Справочно: на сайте www.bus.gov.ru должна быть размещена: 1) общая информация об учреждении; 2) информация о государственном задании и его исполнении; 3) информация о плане финансово-хозяйственной деятельности; 4) информация об операциях с целевыми средствами из бюджета; 5) информация о показателях бюджетной сметы; 6) информация о результатах деятельности и об использовании имущества; 7) сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 8) информация о годовой бухгалтерской отчетности |
0,5 |
Р = 100% - 3 балла; 80% <= Р < 100% - 2 балла; Р < 80% - 0 баллов |
Целевым ориентиром является наличие размещенной в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации в сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru по 100% государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
5.2. |
Размещение ГРБС (ответственными исполнителями ГП) нормативных правовых актов об утверждении ГП (о внесении изменений в ГП) на официальных сайтах ГРБС в сети "Интернет" |
Информация ГРБС |
Р - наличие размещенных в установленный срок нормативных правовых актов об утверждении ГП (о внесении изменений в ГП) на официальных сайтах ГРБС (ответственных исполнителей ГП) в сети "Интернет", да / нет |
0,5 |
P = да - 3 балла; P = нет - 0 баллов |
Целевым ориентиром является размещение на официальном сайте ГРБС (ответственного исполнителя ГП) в сети "Интернет" нормативного правового акта об утверждении ГП (о внесении изменений в ГП) в течение 14 календарных дней со дня официального опубликования и поддержание информации в актуальном состоянии на протяжении всего периода действия ГП |
6. |
Совершенствование оказания государственных услуг |
0,1 |
|
|
||
6.1. |
Наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений |
Информация ГРБС |
Р - наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений, да / нет |
0,1 |
Р = да - 2 балла; Р = нет - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений |
6.2. |
Наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - ФХД) государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составления отчетов об их исполнении |
Информация ГРБС |
Р - наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, да / нет |
0,1 |
Р = да - 2 балла; Р = нет - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
6.3. |
Доля бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственных заданий |
Информация ГРБС |
Р = (R / V) x 100, где: Р - доля бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственных заданий, %; R - количество бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственных заданий, единиц; V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, единиц |
0,1 |
P = 100% - 3 балла; 95% < P < 100% - 2 балла; 80% < P <= 95% - 1 балл; P <= 80% - 0 баллов |
Целевым ориентиром является установление количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий у 100% государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
6.4. |
Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Информация ГРБС |
P = (F / U) x 100, где: Р - доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, %; F - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, единиц; U - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, единиц |
0,1 |
P = 100% - 4 балла; 90% < P < 100% - 3 балла; 80% < P <= 90% - 2 балла; 70% < P <= 80% - 1 балл; P <= 70% - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается высокая доля государственных учреждений, для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
6.5. |
Доля государственных услуг ГРБС, по которым нормативным правовым актом установлены нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг |
Информация ГРБС |
P = (R / Y) x 100, где: Р - доля государственных услуг из перечня государственных услуг ГРБС, по которым нормативным правовым актом установлены нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг,%; R - количество государственных услуг из перечня государственных услуг ГРБС, по которым нормативным правовым актом установлены нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, единиц; Y - общее количество государственных услуг в перечне ГРБС, единиц |
0,1 |
P = 100% - 2 балла; 50% <= P < 100% - 1 балл; P < 50% - 0 баллов |
Целевым ориентиром является 100% государственных услуг, для которых нормативным правовым актом установлены нормативы финансовых затрат |
6.6. |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
Информация ГРБС |
Р = (С / S) x 100, где: Р - доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат,%; С - сумма бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, рублей, S - общая сумма бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рублей |
0,25 |
P = 100% - 3 балла; 90% <= P < 100% - 2 балла; 80% < P < 90% - 1 балл; P <= 80% - 0 баллов |
Целевым ориентиром является формирование 100% бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
6.7. |
Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых соотношение средней заработной платы руководителей государстве иных учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений превышает 5 раз |
Информация ГРБС |
P = (R / U) x 100, где: Р - доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых соотношение средней заработной платы руководителей государстве иных учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений превышает 5 раз, %; R - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений превышает 5 раз, единиц; U - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, единиц |
0,25 |
P = 0% - 4 балла; 0% < P < 10% - 3 балла; 10% <= P < 20% - 2 балла; 20% <= P < 30% - 1 балл; P > = 30% - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается соотношение средней заработной платы руководителей государственных учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений, не превышающее 5 раз |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2024 г. N 115 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.