Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации города
от 07 марта 2024 г. N 138
Муниципальная программа
г. Кирсанова Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2030 годы
Паспорт
муниципальной программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2030 годы
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы) |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Соисполнители программы (подпрограммы) |
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 3" МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная группа города Кирсанова" |
Подпрограммы программы |
Подпрограммы не выделяются |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
- |
Цели программы (подпрограммы) |
Стимулирование и организация процесса добровольного переселения в город соотечественников, а также компенсация естественной убыли населения за счет привлечения переселенцев на постоянное место жительства в город |
Задачи программы (подпрограммы) |
- создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих переезду соотечественников в город на постоянное место жительства; - оказание содействия добровольному переселению участников городской программы; - обеспечение контроля за процессом переселения, соблюдением прав переселенцев, выполнением ими взятых на себя обязательств. |
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
В результате реализации Программы к 2030 году количество участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в г. Кирсанов и зарегистрированных в Отделении УФМС в Кирсановском районе должно составить не менее 230 человек |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
I этап: 2014 - 2022 гг.; II этап: 2023 - 2030 гг. |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 1497,5 тыс. рублей, 2014 год - 525,3 тыс. рублей; 2015 год - 154,2 тыс. рублей; 2016 год - 363,0 тыс. рублей; 2017 год - 85,0 тыс. рублей; 2018 год - 65,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 300,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей. I этап реализации: в том числе: за счет бюджета области - 1087,2 тыс. рублей: 2014 год - 517,0 тыс. рублей; 2015 год - 105,0 тыс. рублей; 2016 год - 175,0 тыс. рублей; 2017 год - 80,0 тыс. рублей; 2018 год - 60,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 150,2 тыс. рублей; за счет бюджета города - 219,0 тыс. рублей: 2014 год - 5,0 тыс. рублей; 2015 год - 44,2 тыс. рублей; 2016 год - 5,0 тыс. рублей; 2017 год - 5,0 тыс. рублей; 2018 год - 5,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 149,8 тыс. рублей; за счет федерального бюджета - 191,3 тыс. рублей: 2014 год - 3,3 тыс. рублей; 2015 год - 5,0 тыс. рублей; 2016 год - 183,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей. II этап реализации: за счет бюджета области - 0,0 тыс. рублей: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; за счет бюджета города - 0,0 тыс. рублей: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; за счет федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Город Кирсанов является муниципальным образованием, наделенным статусом городского округа, расположен в 95 км к юго-востоку от областного центра г. Тамбова. Станция "Кирсанов" Юго-Восточной железной дороги расположена на магистрали Тамбов - Саратов. Через город проходит автомобильная магистраль Москва - Саратов. Протяженность городской территории с севера на юг составляет 3 км, с запада на восток - 10 км. Река Пурсовка разделяет город на два основных планировочных района - Западный и Восточный. Связующим звеном этих районов является улица Красноармейская.
Город имеет прямоугольную сетку улиц с жилыми кварталами площадью 2 - 4 га. Данная планировка сохранена со времени утверждения первого плана строительства города в 1804 г.
В городе достаточно хорошо развита социальная инфраструктура. Образовательная сеть города Кирсанова представлена всеми типами и видами образовательных учреждений: дошкольными, общеобразовательными, дополнительного образования.
Город располагает средними учебными заведениями: авиационное училище, аграрно-промышленный техникум.
Здравоохранение города Кирсанова представлено Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Кирсановская центральная районная больница", включающим травматологическое, неврологическое, акушерское, гинекологическое и инфекционное отделения.
В городе работают Кирсановский краеведческий музей, Кирсановская городская библиотека.
Осуществляет свою деятельность Центр досуга "Золотой Витязь", "Кирсановская школа искусств".
Однако, за последние несколько лет в городе остро встает проблема сокращения численности населения. Так в 2002 году численность населения города составляла - 18,8 тыс. чел., в 2006 - 18,3 тыс. чел. В первом полугодии 2013 г. численность населения города составила 17 300 человек.
В целом демографическая ситуация характеризуется естественной убылью населения.
Показатель |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Родилось, чел |
165 |
144 |
160 |
124 |
182 |
Умерло, чел |
301 |
278 |
229 |
252 |
235 |
К рождаемости |
9,2 |
8,1 |
9,3 |
7,21 |
10,55 |
К смертности |
16,8 |
15,6 |
13,3 |
14,66 |
13,57 |
В среднем ежегодно численность населения города снижается на 104 человека.
Городская муниципальная программа "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом на 2014 - 2030 годы" является одним из инструментов, направленных на решение демографической проблемы.
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо принимать во внимание возможные организационные, кадровые, финансовые и экономические риски.
Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Организационные риски связаны с ошибками в управлении реализации муниципальной программы. Мерами по управлению организационными рисками являются мониторинг реализации муниципальной программы, закрепленная персональная ответственность за достижение непосредственных и конечных результатов муниципальной программы.
Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сферах реализации программы. Меры по управлению рисков: подготовка и переподготовка кадров, увеличение оплаты труда и социальных гарантий.
Экономический риск связан с возможностью ухудшения конъюнктуры, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Финансовый риск обусловлен возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования мероприятий программы.
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом на 2014 - 2030 годы" разработана в рамках государственной программы Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2013 - 2030 года.
Основной целью Программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом на 2014 - 2030 годы" является стимулирование и организация процесса добровольного переселения в город соотечественников, а также компенсация естественной убыли населения за счет привлечения переселенцев на постоянное место жительства в город. Кроме того, Программа направлена на объединение потенциала соотечественников, проживающих за рубежом, с потребностями развития города, а следовательно, на улучшение показателей социально-экономического развития города.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих переезду соотечественников в город на постоянное место жительства;
- оказание содействия добровольному переселению участников городской программы;
- обеспечение контроля за процессом переселения, соблюдением прав переселенцев, выполнением ими взятых на себя обязательств.
Основными принципами оказания содействия добровольному переселению соотечественников являются:
- финансовая обеспеченность мероприятий, предусмотренных программой;
- обеспечение баланса интересов переселенцев, администрации города, работодателей, принимающего сообщества;
- доступность информации об условиях участия в Городской программе, правах и обязательствах участников программы.
Срок реализации Программы - период времени с 2014 года по 2030 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
I этап: 2014 - 2022 гг.;
Наименование показателя, условий |
Ед. измерения |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Количество участников муниципальной программы |
чел |
196 |
60 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участники |
чел |
78 |
29 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Члены семей |
чел |
111 |
31 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
II этап: 2023 - 2030 гг.
Наименование показателя, условий |
Ед. измерения |
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
Количество участников муниципальной программы |
чел |
136 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участники |
чел |
56 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Члены семей |
чел |
80 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Основным индикатором муниципальной программы является показатель, отражающий количество прибывших на территорию города участников программы и членов их семей. К 2030 году в рамках программы на территории города планируется принять более 330 человек.
4. Обобщенная характеристика мероприятий программы
Муниципальная программа предполагает реализацию основного мероприятия "Оказание дополнительных мер поддержки участникам муниципальной программы и членам их семей", имеющего ряд основных направлений:
1. Содействие соотечественникам в получении информации об условиях добровольного переселения в город и потребностях рынка труда в рабочей силе, привлекаемой для постоянной работы;
2. Формирование "положительного образа" переселенцев, пропаганда благоприятных последствий от реализации программы. Данный пункт, предполагает проведение различного рода мероприятий, направленных на социокультурную адаптацию переселенцев;
3. Содержание Центра временного размещения в пригодном для проживания состоянии. Данное мероприятие предполагает проведение ремонтных работ;
4. Информационная поддержка участников Программы;
5. Оказание содействия в трудоустройстве, путем формирования банка вакансий для переселенцев;
6. Осуществление единовременных выплат участникам программы и членам их семей.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и бюджета города.
Из федерального бюджета финансируются расходы на информационную поддержку участников Программы, расходы на единовременные выплаты участникам Программы и членам из семей, расходы на содержание Центра временного размещения переселенцев и членов их семей.
Из бюджета области финансируются расходы на единовременные выплаты участникам Программы и членам из семей, расходы на информационную поддержку участников Программы. Общий объем единовременных выплат равен произведению количества участников программы и членов их семей на величину единовременной выплаты.
Из бюджета города финансируются расходы, направленные на формирование "положительного" образа переселенца и затраты на содержание Центра временного размещения переселенцев и членов их семей.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Городская муниципальная программа реализуется в 2014 - 2030 годах по нескольким направлениям:
- оценка потребности в трудовых ресурсах, готовности имеющейся инфраструктуры к приему переселенцев, в том числе в части, касающейся предоставления базовых социальных услуг (образовательных, медицинских), а также жилья, подготовка нормативно-правовой базы для реализации программы;
- осуществление мероприятий по информационной поддержке муниципальной программы;
- анализ состава участников Городской целевой программы, мотивов участия;
- добровольное переселение участников Городской целевой программы и членов их семей;
- анализ результатов, полученных в ходе реализации Городской целевой программы.
Организация управления Городской муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляются отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - отдел).
Целевое расходование средств областного бюджета и бюджета города на реализацию Городской программы обеспечивается путем осуществления финансового контроля в рамках законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации города
от 07 марта 2024 г. N 138
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Кирсанова "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом"
I этапа реализации (2014 - 2022 гг.)
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
Единица измерения |
Значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Основное мероприятие: Оказание дополнительных мер поддержки участникам муниципальной программы и членам их семей |
|
|
|
2014 - 100 |
525,3 |
3,3 |
517,0 |
5,0 |
0,0 |
2015 - 100 |
154,2 |
5,0 |
105,0 |
44,2 |
0,0 |
|||||
2016 - 100 |
363,0 |
183,0 |
175,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2017 - 100 |
85,0 |
0,0 |
80,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2018 - 100 |
65,0 |
0,0 |
60,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 - 100 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2021 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 - 100 |
300,0 |
0,0 |
150,2 |
149,8 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Формирование "положительного образа" переселенцев, пропаганда благоприятных последствий от реализации программы |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Количество презентационных мероприятий |
шт. |
2014 - 1 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
2015 - 1 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2016 - 1 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2017 - 1 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2018 - 1 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 - 1 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2021 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Содержание Центра временного размещения |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная группа города Кирсанова" |
Количество мероприятий по ремонтному обслуживанию, закупке необходимой бытовой техники и т.д. |
шт. |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 1 |
39,2 |
0,0 |
0,0 |
39,2 |
0,0 |
|||||
2016 - 1 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 - 3 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 - 3 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
300,0 |
0,0 |
150,2 |
149,8 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Информационная поддержка участников Программы |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Доля от общего числа обратившихся |
% |
2014 - 100 |
3,3 |
3,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 100 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 - 100 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Осуществление единовременных выплат |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Доля от общего числа участников Программы и членов их семей |
% |
2014 - 100 |
517,0 |
0,0 |
517,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 100 |
105,0 |
0,0 |
105,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 - 100 |
259,0 |
84,0 |
175,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
1497,5 |
191,3 |
1087,2 |
219,0 |
0,0 |
II этапа реализации (2023 - 2030 гг.)
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
Единица измерения |
Значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Основное мероприятие: Оказание дополнительных мер поддержки участникам муниципальной программы и членам их семей |
|
|
|
2023 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Формирование "положительного образа" переселенцев, пропаганда благоприятных последствий от реализации программы |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Количество презентационных мероприятий |
шт. |
2023 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030-1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Содержание Центра временного размещения |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная группа города Кирсанова" |
Количество мероприятий по ремонтному обслуживанию, закупке необходимой бытовой техники и т.д. |
шт. |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 - 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 - 3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 - 3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Информационная поддержка участников Программы |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Доля от общего числа обратившихся |
% |
2023 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Осуществление единовременных выплат |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Доля от общего числа участников Программы и членов их семей |
% |
2023 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 - 100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
Приложение N 2
Утверждено
постановлением администрации города
от 07 марта 2024 г. N 138
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" за счет всех источников финансирования
I этапа реализации (2014 - 2022 гг.)
Статус |
Наименование муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области |
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом на 2014 - 2030 гг." |
всего |
2014 - 525,3 |
3,3 |
517,0 |
5,0 |
0,0 |
2015 - 154,2 |
5,0 |
105,0 |
44,2 |
0,0 |
|||
2016 - 363 |
183,0 |
175,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2017 - 85 |
0,0 |
80,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2018 - 65 |
0,0 |
60,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2019 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 - 5 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2021 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 - 300,0 |
0,0 |
150,2 |
149,8 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель: отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказ администрации города |
1497,5 |
191,3 |
1087,2 |
219,0 |
0,0 |
||
Соисполнитель: МКУ "ХЭГ" |
453,2 |
99,0 |
260,0 |
94,2 |
0,0 |
||
|
Итого |
|
1497,5 |
191,3 |
1087,2 |
219,0 |
0,0 |
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" за счет всех источников финансирования
II этапа реализации (2023 - 2030 гг.)
Статус |
Наименование муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области |
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом на 2014 - 2030 гг." |
всего |
2023 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 - 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель: отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказ администрации города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Соисполнитель: МКУ "ХЭГ" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 7 марта 2024 г. N 138 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.