Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VII Критериумы
2.7.001
Во всех случаях, не отмеченных в данном разделе, следует руководствоваться положениями регламента по проведению однодневных гонок.
Принципы
2.7.002
Критериум представляет собой шоссейную гонку, проводимую по кольцевой трассе, закрытой для постороннего движения и проводимой согласно одному из следующих принципов:
1) классификация на финише последнего круга;
2) классификация по числу пройденных кругов и количеству очков, набранных на промежуточных финишах.
2.7.003
Если критериум состоит из нескольких гонок, индивидуальная гонка должна проводиться в последнюю очередь.
2.7.004
При проведении критериума зона 150 м зона до финиша и 50 м после финиша должна быть ограждены барьерами (щитами). Эта зона доступны только для организаторов гонки, гонщиков, медицинского персонала, менеджеров команд и аккредитованных представителей средств массовой информации.
Зона перед финишем должна быть огорожена барьерами от начала финишного створа, если длина финишной прямой составляет менее 300 метров.
2.7.005
Если соревнование заканчивается вечером, после захода солнца, трасса гонки должна быть хорошо освещена. В противном случае при наступлении сумерек гонка должна быть остановлена и или отменена.
Дистанция
2.7.006
Кольцевые трассы могут иметь протяженность от 800 до 10000 метров.
2.7.007
Максимальная дистанция гонки определяется следующим образом:
Протяженность кольцевой трассы |
Максимальная дистанция |
800 м - 1599 м |
80 км |
1600 м - 2999 м |
110 км |
3000 м - 3999 м |
132 км |
4000 м - 10000 м |
150 км |
Гонка с промежуточными финишами
2.7.008
В программе - техническом справочнике гонки должно быть приведено описание системы промежуточных финишей и распределение очков на финише с учетом следующих положений, применяемых автоматически.
2.7.009
Промежуточные финиши разыгрываются на линии финиша после прохождения гонщиками нескольких кругов. При этом количество кругов, проходимых между двумя промежуточными финишами, всегда остается неизменным.
2.7.010
Очки могут присуждаться первому гонщику, пересекающему линию финиша во время прохождения нейтральных кругов (без промежуточных финишей). Количество таких очков не может превышать 40% от количества очков, полученных победителем на промежуточном финише.
2.7.011
Любой отставший гонщик или группа, состоящая из 20 гонщиков или менее, обгоняемая лидерами гонки на один круг, снимается и должна покинуть гонку.
Если такая группа состоит из более, чем 20 гонщиков, коллегия судей должна решить, могут ли эти гонщики продолжать гонку или же они должны быть сняты с соревнования.
2.7.012
В случае признанных инцидентов (падение, прокол, поломка велосипеда), как это предусмотрено в регламенте гонок на треке, гонщику может быть предоставлен один или два нейтральных круга по решению коллегии судей с учетом длины круга. После нейтрального круга гонщик может снова влиться в гонку, однако, при этом он не получает очков на следующем промежуточном финише.
2.7.013
Классификация должна определяться следующим образом:
- победителем считается гонщик, прошедший наибольшее количество кругов;
- в случае равенства кругов победитель гонки определяется по количеству набранных очков;
- в случае равенства по кругам и по набранным очкам, победитель гонки определяется по количеству побед на промежуточных финишах;
- если и в этом случае победителя гонки не удается установить, победа присваивается по результатам последнего финиша.
2.7.014
Гонщик, ушедший вперед, и догнавший "хвост" основной группы получает круг дистанционного преимущества.
<< Глава VI. Многодневные гонки |
Глава VIII. >> Парные гонки |
|
Содержание Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13 марта 2024 г. N 296 "Об утверждении правил вида спорта "Велосипедный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.