Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 12 Гонка с выбыванием
Определение
3.2.160
Гонка с выбыванием представляет собой индивидуальную гонку, в которой гонщик, пересекающий линию каждого промежуточного финиша последним, выбывает из гонки.
Организация соревнований
3.2.161
Соревнования проводятся в соответствии со специальным регламентом гонки.
В случае, если количество заявленных гонщиков превышает максимально допустимое значение, следует проводить квалификационные заезды, чтобы уменьшить количество участников, чтобы не превысить максимальное значение. Все гонщики, заявленные для участия в гонке, должны сначала принять участие в квалификационных заездах, на дистанцию в соответствии с правилами для квалификационных заездов гонки скретч. Заезды должны проходить таким образом, чтобы квалифицировать до основной гонки максимальное количество гонщиков, не обязательно квалифицируя максимальное разрешенное количество гонщиков. Из каждого заезда выбывает равное количество гонщиков, минимум 2 гонщика за заезд, из числа гонщиков, стартовавших в заезде.
Все гонщики, не прошедшие квалификацию для участия в финале гонки на выбывание, должны быть все классифицированы на последнее место. Любые гонщики, не закончившие ни одного из отборочных туров, не должны быть классифицированы (не финишировал - НФ).
Процедура гонки
3.2.162
Для старта одна половина гонщиков выстраивается на финишной прямой возле борта, а вторая половина - в спринтерском коридоре.
3.2.163
После прохождения компактной группой с умеренной скоростью одного нейтрального круга гонщики принимают старт с хода.
3.2.164
Промежуточный финиш разыгрывается на каждом третьем круге на треке длинной менее 200 метров, на каждом втором круге на треках длиной от 200 метров и менее 333.33 метров и на каждом кругу на треках длиной 333.33 метров или более. На треках длиной менее 333.33 метров, начало каждого финишного круга оповещается ударом в колокол.
3.2.165
После каждого промежуточного финиша последний гонщик, в соответствии с положением его заднего колеса на линии финиша, должен выбыть с гонки.
Гонщики, которые отстали от группы и которых судьи признали неспособными продолжать гонку за половину круга до начала промежуточного финиша, также должны быть сняты.
В отдельных случаях, судьи могут вынести решение по исключению не того гонщика, который является последним в промежуточном финише (например, если гонщик едет по нейтральной линии). Ответственным за принятие окончательного решения, по поводу выбывающего спортсмена, является главный судья. При этом его решение основывается на информации, поступившей от судьи-арбитра и других судей.
Во всех случаях, решение, по выбывающему гонщику должно быть принято и объявлено до времени пересечения линии преследования на задней прямой после промежуточного финиша. В случае если решение не принято к этому времени, то ни один гонщик не может быть снят до следующего промежуточного финиша. Это должно быть обозначено зеленым флагом на линии старта.
Исключенный гонщик должен покинуть полотно трека немедленно, в противном случае он будет оштрафован в зависимости от серьезности ситуации (понижение с предупреждением или дисквалификация). В случае, когда гонщик не покидает гонку сразу, главный судья может принять решение, чтобы нейтрализовать гонку для того, чтобы удалить гонщика.
3.2.166
Выбывшие гонщики должны получить места в обратном порядке, в соответствии со временем их исключения (например, гонщик, исключенный первым, занимает последнее место, гонщик, исключенный вторым - предпоследнее место, и т.д.)
3.2.167
Два оставшихся гонщика разыгрывают финальный спринт. Их позиция на финише определяется по переднему колесу велосипеда.
3.2.168
В данной гонке круги дистанционного преимущества не учитываются.
3.2.169
В случае признанного инцидента с одним или более гонщиков, в соответствии с решениями главного судьи гонка немедленно нейтрализуется на максимальное расстояние числа кругов близкое к 1250 метров, чтобы пострадавшие гонщики могли вернуться в гонку. В случае, когда все гонщики на треке страдают в результате признанного инцидента, гонка должна быть нейтрализована максимально до 3-х минут, чтобы дать пострадавшим гонщикам вернуться в гонку. Нейтрализация должна быть обозначена желтым флагом на линии старта, и все гонщики на треке должны собраться в компактную группу с умеренной скоростью. В расчет не принимается положение любого гонщика впереди или сзади группы во время происшествия. Гонка должна быть перезапущена, когда пострадавшие гонщики вернулись на трек или когда нейтрализация окончена, выводом желтого флага и стрельбой из пистолета стартера. Любой гонщик, который не в состоянии вернуться в гонку в этот момент должен рассматриваться как выбывший, и его/их положение определяется в зависимости от времени выбывания. Колокол должен сигнализировать начало спринтерского круга. Как только на треке остается четыре или меньше гонщиков, нейтрализация предоставляется только в случае одновременного падения всех гонщиков. В остальных случаях любые не финишировавшие гонщики выбывают и получают место в зависимости от времени выбывания.
<< § 11. Скретч |
§ 13. >> Омниум |
|
Содержание Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13 марта 2024 г. N 296 "Об утверждении правил вида спорта "Велосипедный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.