Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Организация соревнований
4.4.002
Отборочные заезды могут проводиться в один день с финальными заездами.
4.4.003
Желательно, чтобы квалификационные заезды проводись в один день с основным соревнованием.
4.4.004
Квалификационные заезды представляют собой заезды на время, в которых фиксируется время прохождения дистанции каждым участником соревнования. В случае равенства результатов в квалификационных заездах, место определяется по последнему опубликованному рейтингу в 4Х. Если спортсмены не имеют рейтинговых очков, то место определяется жеребьевкой.
Гонщики, не финишировавшие, дисквалифицированные или не стартовавшие в квалификационном раунде не могут участвовать в главной гонке.
Гонщики стартуют по команде стартера в последовательности, определенной стартовым протоколом. Женщины стартуют раньше мужчин.
Номера, используемые для квалификационных заездов, должны быть в порядке очередности, начиная с 33 или 65 в соответствии с последним опубликованным индивидуальным рейтингом по 4Х.
4.4.005
Количество квалифицируемых гонщиков в первый раунд основного розыгрыша определяется количеством заездов в схеме по 3 или 4 гонщика.
Максимально возможное количество заездов - 16 (64 гонщика).
Если в квалификации участвовали менее 64 гонщиков, то количество заездов может быть 16, 8, 4 или 2 при участии не менее 3-х гонщиков в заезде.
Порядок заездов (мужчины идут первые до равенства в системах заездов женщин, финалы: женщины малый финал, затем следует большой финал, затем малый мужской финал, затем следует большой финал)
Число ранжированных гонщиков в квалификационном раунде |
схема |
48+ |
64 гонщика |
24-47 |
32 гонщика |
12-23 |
16 гонщиков |
6-11 |
8 гонщиков |
Количество гонщиков в квалификации не может быть меньше шести, иначе соревнование по 4Х не может быть проведено.
Стартовые номера для основного розыгрыша должны быть распределены в соответствии с результатами, показанными в квалификации; первый стартовый номер получает гонщик, имеющий лучшее время в квалификационном раунде и т.д.
4.4.006
Группы гонщиков, отобранных для участия в основном соревновании, составляются следующим образом (см. таблицу ниже) - так, чтобы гонщики, занявшие первое и второе место в квалификации, могли встретиться только в финале.
Мужчины и женщины
4.4.007
Каждая группа гонщиков может стартовать только один раз. Гонщики, занявшие третье и четвертое место, выбывают из соревнований. Первый и второй гонщик выходят в следующий тур.
4.4.008
Кроме финального заезда, проводиться заезд для гонщиков, выбывших из полуфинала для определения мест с 5 по 8. Гонщики, не финишировавшие, дисквалифицированные или не стартовавшие в полуфиналах, не могут участвовать в малом финале.
4.4.009
Финальная классификация гонки составляется в группы в следующем порядке:
1. Все гонщики, соревновавшиеся в большом финале по приходу на финиш, за исключением дисквалифицированных.
2. Все гонщики, соревновавшиеся в малом финале по приходу на финиш, за исключением дисквалифицированных.
3. Гонщики, не финишировавшие и не стартовавшие в полуфиналах.
4. Ранг других гонщиков определяется в раунде, затем ранг в порядке заездов, затем в порядке их номеров.
В каждой вышеупомянутой группе, гонщики НФ ставятся перед НС. В случае многочисленности НФ, НC, схема ранжирования в порядке номеров гонщиков.
Гонщики, не финишировавшие, не стартовавшие в первом раунде главной гонки считаются без ранга.
Гонщики, дисквалифицированные, в главной гонке считаются без ранга.
Гонщики, не классифицированные, для главной гонки не перечисляются в финальной классификации.
Когда по какой-либо причине главную гонку 4Х (заезды с выбыванием) необходимо отменить, результат квалификационного раунда становится как финальный.
4.4.010
Гонщики в каждом заезде выбирают свою позицию на старте по своему номеру. Гонщик, с меньшим номером имеет право выбора первым.
4.4.011
Гонщики принимают старт с места.
Если переднее колесо велосипеда какого-либо гонщика пересекает линию старта ранее сигнала стартера, этот гонщик понижается (его порядок в заезде будет отличаться от актуального финиша)
4.4.012
Гонщики должны проходить каждые ворота без пропуска: т.е. оба колеса велосипеда должны проходить по траектории внутри каждых ворот. Правильность прохода ворот контролируется судьями на трассе или по ТВ, если возможно. Пропуск или неправильное прохождение ворот приводит к понижению, если только гонщик не вернулся и не прошел эти ворота правильно.
4.4.013
Если все четыре гонщика упали на трассе или не пересекли линию финиша во время предварительного заезда, победителем признается гонщик, прошедший наибольшую часть дистанции.
<< § 1. Характер соревнования |
§ 3. >> Трасса |
|
Содержание Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13 марта 2024 г. N 296 "Об утверждении правил вида спорта "Велосипедный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.