Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3 Процедура гонки
Передаточное отношение
2.2.018
Передаточное отношение для юношей и девушек моложе 17 лет ежегодно регламентирует руководящий орган ОСФ.
Коммуникации во время гонки (двухстороннее радио)
2.2.019
1. Использование радиосвязи или других дистанционных средств коммуникации гонщиками или с гонщиками, также, как и владение любым оборудованием, которое может быть применено для этих целей, во время соревнований запрещено, за исключением гонок с раздельным стартом.
В вышеупомянутом случае в целях безопасности и в качестве информационной системы может быть использована информационная система ("наушник") при следующих условиях:
- мощность радиопередатчика не превышает 5 Ватт
- диапазон системы должен ограничиваться пространством, в котором проводится гонка;
- использование системы предусматривает обмен информацией только между гонщиками и представителем команды.
Использование такой системы подчинено соответствующим юридическим условиям, а также вдумчивому и разумному использованию с уважением к этике и свободе решения гонщика.
2. Любой гонщик, нарушивший данное правило, снимается с гонки или дисквалифицируется.
Любая команда, нарушившая данное правило, представитель команды и весь транспорт команды снимаются с гонки.
Любое нарушение, совершенное гонщиком, ведет к неопровержимым основаниям по обвинению в нарушении, совершенном его командой.
Санкции, применяемые, к гонщику и к команде являются совокупными.
Нарушение совершается гонщиком или командой, как только они появляются с запрещенным данной статьей оборудованием. Если запрещенное оборудование снято перед стартом гонки, то гонщик или команда может стартовать. Если совершается повторное нарушение во время этого же соревнования, результат аннулируется или применяется дисквалификация.
Статьи 1.2.103 и 1.2.104 также имеют силу.
Поведение гонщиков
2.2.020
Гонщики не должны выбрасывать где-либо остатки пищи, сумки, бачки, одежду и т.д. за пределами отведенных организаторами зон для мусора ("зеленых зон"). Гонщик должен безопасно и исключительно аккуратно выбрасывать отходы по обочинам дороги в предусмотренных организатором "зеленых зонах".
Гонщики не должны выбрасывать что-либо на проезжую часть. Гонщик также может передать бачки и одежду в машины команды или автомобиль организатора, либо персоналу команды, отвечающему за питание гонщиков.
В случае наступления жары главный судья по согласованию с организатором может принять исключительные меры. Другие исключительные ситуации, когда гонщик может избавиться от бачков, оставляются на усмотрение судейской коллегии.
Запрещено везти с собой или использовать стеклянные предметы.
Гонщики не должны держаться за транспортное средство или отталкиваться от него, чтобы получить значительное преимущество.
Использование тротуаров, дорожек, велодорожек или обочин
Строго запрещено использовать тротуары, дорожки или велосипедные дорожки, которые не являются частью трассы и разделены бордюрами, обочинами, перепадами уровней или другими физическими особенностями.
Если в результате такого действия создается опасная ситуация, среди прочего, для других гонщиков, зрителей или персонала гонки, или если такое действие обеспечивает значительное преимущество перед другими гонщиками, на гонщика будут наложены санкции в соответствии с Дисциплинарным Кодексом ОСФ.
Позиция на велосипеде
Гонщики должны соблюдать стандартную позицию, определенную статьей 1.3.008. Запрещается сидеть на верхней трубе велосипеда. Кроме того, использование предплечий в качестве точки опоры на руле запрещено, за исключением гонок на время.
Номера
2.2.021
Гонщики должны иметь два номера, за исключением гонок на время, когда используется только один номер.
Номера на раме
2.2.022
За исключением гонок на время, гонщики должны иметь номер на раме, идентичный номеру на его веломайке, который крепится в передней видимой части рамы (а если это невозможно, то в другом месте).
Коллегия судей
2.2.023
Состав коллегии судей определяется согласно Статье 1.1.041, а также с учетом Статьи 1.2.089 настоящих Правил.
Инциденты во время гонки
2.2.024
В случае создания непредвиденных обстоятельств во время гонки или на ее этапе, нарушающих ход проведения соревнования, директор гонки имеет право, после согласования с коллегией судей и информирования судей-хронометристов в любой момент осуществить следующие действия:
- изменить маршрут гонки;
- временно нейтрализовать гонку или этап;
- остановить гонку или этап и возобновить гонку или этап;
- окончательно завершить гонку или этап;
- отменить гонку или этап.
Главный судья после консультации с организатором может принять следующие спортивные решения:
- отменить или оставить результаты в силе в случае временной нейтрализации или остановки гонки, принимая во внимание отставания, зафиксированные в момент инцидента;
- отменить или оставить без изменения результаты промежуточного спринта, горного финиша или любых других классификаций;
- объявить этап или гонку несостоявшимися.
Сход с гонки
2.2.025
Гонщик, сошедший с дистанции, должен незамедлительно снять свой номер и подать знак судье или водителю автомобиля "конец гонки" (автобус, следующий за гонкой и забирающий гонщиков, сошедших с дистанции).
Гонщик, сошедший с дистанции, не может пересекать линию финиша.
Если гонщик, сошедший с дистанции, не получил серьезной травмы и чувствует себя нормально, он может следовать к финишу в автобусе.
Транспортные средства
2.2.026
Любое транспортное средство, допущенное на дистанцию гонки, должно иметь соответствующий отличительный знак.
2.2.027
За исключением гонок на время, все транспортные средства, допущенные на дистанцию гонки, должны иметь максимальную высоту 1,66 м. (не включая рейлинги на крыше).
2.2.028
Окна всех автомобилей в караване гонки не должны быть заклеены, чтобы не препятствовать видимости через транспортное средство или значительно затруднять видимость другими отличительными знаками, чтобы маркировка, выданная организатором гонки, позволяла распознать следующие автомобили.
2.2.029
Транспортные средства должны следовать по дистанции в соответствии с "Рекомендациями движения транспортных средств в автоколонне шоссейной велогонки", размещенными на вебсайте Международного союза велосипедистов.
2.2.030
Организатор гонки должен предоставить по возможности каждому судье автомобиль с открывающимся люком, оснащенный средствами радиосвязи.
2.2.030 доп.
Организатор соревнований должен собрать совещание с участием всех лиц, следующих за или перед гонкой на автомобилях и/или на мотоциклах, представителей телевидения, представителей полиции, дикторов и членов коллегии судей.
Это совещание должно быть организовано накануне гонки после совещания с представителями команд или утром в день проведения гонки.
Сопровождение
2.2.031
Все лица, в сопровождении гонки, за исключением аккредитованных журналистов и почетных гостей, не являющихся водителями, должны иметь соответствующие карточки участника.
В машине команды должен находиться ее представитель, имеющий соответствующую карточку участника и несущий ответственность за движение машины по трассе гонки.
2.2.032
Лица, сопровождающие гонку, не должны выбрасывать что-либо на шоссе во время гонки.
2.2.033
Машины, сопровождающие гонку, не должны обрызгивать гонщиков водой.
Водители
2.2.033.1
Водители (как автомобилей, так и мотоциклов) должны:
- убедиться, что их транспортное средство находится в исправном техническом состоянии;
- убедиться, что они готовы к вождению и не находятся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также под воздействием лекарственных средств, ухудшающих реакцию и внимание или в состоянии усталости;
- управлять осторожно, чтобы гарантировать безопасность гонщиков в гонке, зрителей и других транспортных средств;
- воздерживаться от каких-либо действий, которые могут отвлечь их внимание от дороги и движения.
Водители также должны выполнять:
- инструкции, данные им комиссарами гонки, организатором гонки, а также любые соответствующие правила или рекомендации, принятые UCI и ОСФ.
Водители никогда не должны:
- позволять гонщикам держаться за их транспортное средство;
- начинать движение и обгонять судейский автомобиль или мотоцикл во время блокировки (фр. Barrage - заграждение) - приостановки движения автомобиля сопровождения по требованию судей без предварительного разрешения от судьи.
Любые нарушения положений данной статьи могут повлечь за собой санкции, определенны в Дисциплинарном Кодексе ОСФ.
Пассажиры
2.2.033.2
Все пассажиры транспортных средств должны в равной степени гарантировать, что они действуют осмотрительно для обеспечения безопасности гонщиков в гонке, зрителей и других транспортных средств.
Все обладатели Карточки участника несут ответственность за свои действия в отношении данной статьи. Санкции за нарушения определенны в Дисциплинарном Кодексе ОСФ.
В случае, если пассажир автомобиля команды не является обладателем Карточки участника, то ответственность несет представитель команды.
В случае, если пассажир любого другого транспортного средства не является обладателем Карточки участника, водитель несет ответственность за нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.