Постановление администрации г. Лангепаса от 22 сентября 2021 г. N 1682
"О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 17.05.2021)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 17.05.2021) (далее - административный регламент) следующее изменение:
1.1. Пункт 47 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если межведомственное взаимодействие осуществляется с применением информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, срок предоставления сведений межведомственным информационным взаимодействием в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и в сетевом издании Звезда Лангепаса.РУ, разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 22 сентября 2021 г. N 1682 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 17.05.2021)"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
газета "Звезда Лангепаса", 25 сентября 2021 г. N 39/38
(полный текст документа размещен в сетевом издании "Звезда Лангепаса": https://zvezda-langepasa.ru)