Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется органом местного самоуправления, в ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), по номерам телефонов для справок (консультаций), с использованием средств электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, а также уполномоченной организации приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
1) на официальном сайте органа местного самоуправления https://kadom.ryazan.gov.ru/settlements/enkaevskoe-selskoe-poselenie/,
2) на информационных стендах в здании органа местного самоуправления,
3) на официальном сайте уполномоченной организации,
4) на информационных стендах уполномоченной организации;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, специалистами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг осуществляется в личном кабинете заявителя.
2.4. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Также заявитель может быть уведомлён о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.5. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения органа местного самоуправления или уполномоченной организации.
2.6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приёме документов.
2.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю почтовым отправлением, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
2.9. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием официального сайта уполномоченной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.