Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления администрацией Всеволожского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
внесению изменений в разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию
ФОРМА
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
"___" ________ 20___ года
__________________________ Администрации Всеволожского муниципального
(должность) района Ленинградской области
_______________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы)
рассмотрев заявление __________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, инициалы физического лица,
_________________________________________________________________________
обратившегося за внесением изменений в разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию)
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию / о внесении изменений в
разрешение на ввод в эксплуатацию (ненужное зачеркнуть) объекта
капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(место нахождения объекта капитального строительства)
(входящий N ____ от "___" ________ 20___ года),
руководствуясь пунктом 2.9 Административного регламента предоставления
администрацией Всеволожского муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию,
утвержденного ________ администрации Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
РЕШИЛ:
Отказать в приеме указанного заявления и приложенных к нему
документов по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(указываются основания в соответствии пунктом 2.9 Административного
регламента)
____________________________________ ____________ _______________________
(должность лица, принявшего решение) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, получил
"___" ___________ 20___ года
_______________________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
действующий на основании доверенности от "___" ________ 20___ года N __
(заполняется в случае получения решения
представителем, не являющимся
законным представителем юридического лица)
_______________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.