Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в Республике Татарстан
(утв. распоряжением КМ РТ от 29 сентября 2023 г. N 2160-р (в редакции распоряжения КМ РТ от 25 марта 2024 г. N 640-р))
Организационная модель развития клиентоцентричности в Республике Татарстан определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности и их функции.
I. Ответственный за внедрение клиентоцентричности
1.1. Лицо, ответственное за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан (далее - ответственный за внедрение клиентоцентричности), определяется распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан.
1.2. Ответственный за внедрение клиентоцентричности:
определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности;
контролирует процесс внедрения клиентоцентричности;
представляет отчеты в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" о результатах реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан (далее - "дорожная карта").
II. Уполномоченный республиканский орган исполнительной власти по внедрению клиентоцентричности
2.1. Уполномоченным республиканским органом исполнительной власти по внедрению клиентоцентричности в Республике Татарстан (далее - уполномоченный орган) является республиканский орган исполнительной власти, определенный ответственным за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность республиканских органов исполнительной власти распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан.
2.2. Уполномоченный орган:
обеспечивает методологическое сопровождение внедрения клиентоцентричности в Республике Татарстан;
координирует работу республиканских органов исполнительной власти по реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Республике Татарстан;
обеспечивает контроль за внедрением принципов клиентоцентричности в деятельность республиканских органов исполнительной власти;
является ответственным за реализацию "дорожной карты".
III. Республиканские органы исполнительной власти
3.1. Республиканские органы исполнительной власти осуществляют исполнительно-распорядительные функции по закрепленным за ними полномочиям в рамках внедрения стандартов клиентоцентричности.
3.2. Республиканские органы исполнительной власти:
реализуют в установленные сроки "дорожную карту", план мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в республиканском органе исполнительной власти;
осуществляют межведомственное взаимодействие при реализации "дорожной карты", плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в республиканском органе исполнительной власти;
представляют предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности в Республике Татарстан;
формируют и направляют ответственному за внедрение клиентоцентричности отчеты о реализации "дорожной карты", плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в республиканском органе исполнительной власти.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 марта 2024 г. N 640-р О внесении изменений в распоряжение Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.