Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента по
делам казачества, военным
вопросам и работе с
допризывной молодежью
Краснодарского края
от 01.03.2024 N 52
Порядок
ведения перечня точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности внедрения клиентоцентричности в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (далее - соответственно порядок и департамент) включает информацию по организации работы по формированию и ведению перечня точек взаимодействия, периодичности актуализации перечня точек взаимодействия.
Основными задачами формирования и ведения перечня являются:
выстраивание эффективного взаимодействия с клиентами, а также взаимодействия с внутренними клиентами в рамках внутриведомственных процессов;
формирование положительного опыта взаимодействия с клиентами вне зависимости от канала взаимодействия.
1.2. Перечень точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности департамента (далее - перечень точек взаимодействия) ведется по форме согласно Приложению.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем порядке:
клиент - физические и юридические лица, взаимодействующие с государством с целью удовлетворения своих потребностей, или же взаимодействующие с государством и уполномоченными организациями при осуществлении функций органов публичной власти, работники и (или) сотрудники органа публичной власти или организации;
внешний клиент - граждане Российской Федерации, лица без гражданства, лица с двойным гражданством, иностранные граждане, в том числе самозанятые, индивидуальные предприниматели, объединения граждан, незарегистрированные в качестве юридических лиц, юридические лица, осуществляющие предпринимательскую и иную некоммерческую деятельность;
внутренний клиент - государственные гражданские служащие департамента, работники подведомственных учреждений;
офлайн-точки взаимодействия - места приема клиентов;
цифровые точки взаимодействия - официальные сайты (порталы), социальные сети, мессенджеры, телефонная связь, платформа обратной связи и др.;
клиентский путь - последовательность действий клиента от момента возникновения потребности до момента их удовлетворения;
профиль клиента - записи о клиентах, которые используются для определения групп клиентов, схем поведения и предпочтений этих групп клиентов в целях улучшения клиентского опыта;
клиентский опыт - измеримая оценка клиентом результатов прохождения клиентского пути, в том числе его отдельных этапов в виде совокупности когнитивных, эмоциональных, сенсорных и поведенческих реакций потребителя;
профиль клиентского сегмента - совокупность фактов, сведений и общих характеристик, присущих группе клиентов, схожих по какому-либо признаку или их совокупности.
2. Формирование перечня точек взаимодействия
2.1. перечень точек взаимодействия и ответственные за формирование перечня точек взаимодействия с клиентом, утверждается руководителем департамента.
2.2. Структура перечня точек взаимодействия содержит следующие сведения о направлениях деятельности департамента:
рассмотрение обращений и запросов;
обеспечение доступа к информации о деятельности департамента;
взаимодействие с внутренним клиентом.
В рамках каждого направления деятельности указывается наименование конкретных видов деятельности департамента:
1) наименование вида деятельности по рассмотрению обращений и запросов:
- рассмотрение письменных обращений и запросов внешних клиентов;
- рассмотрение устных обращений и запросов внешних клиентов;
2) наименование вида деятельности по обеспечению доступа к информации о деятельности департамента:
- информирование о деятельности по запросам внешних клиентов (посредством телефонной связи);
- информирование о деятельности через интернет-ресурсы (размещение информации на официальном сайте, в социальных сетях);
- информирование о деятельности в местах размещения департамента (размещение информации на информационных стендах);
3) наименование вида взаимодействия с внутренним клиентом в департаменте:
- кадровая работа (поступление на государственную гражданскую службу, сопровождение процесса прохождения государственной гражданской службы, увольнение с государственной гражданской службы;
- осуществление административно-хозяйственной деятельности (определение потребности, составление описание объекта закупки, организация проведения закупок, исполнение государственных контрактов, заключенных в рамках поданных заявок).
Выявление точек взаимодействия осуществляется на основании анализа положений правовых (внутренних) актов, контрактов, соглашений, иных документов, содержащих требования, регулирующих порядок определенных точек взаимодействия департамента с клиентом.
Департамент взаимодействует с клиентом посредством:
подачи обращения, заявления запроса, документов, жалобы клиентом;
получение информации клиентом;
получение консультации клиентом;
получение форм документов клиентом;
получение клиентом информации о ходе рассмотрения обращения, заявления, запроса, документов, жалобы;
получение клиентом результата, ответа, разъяснения;
предоставление клиентом обратной связи;
получение результата рассмотрения обратной связи клиентом;
иные взаимодействия.
2.3. Перечень размещается на официальном сайте департамента: https//ddk-kk.krasnodar.ru в разделе "нормативные правовые акты"
3. Порядок внесения изменений
3.1. Актуализация перечня точек взаимодействия проводится при внесении изменений в нормативную базу по направлениям деятельности, но не реже 1 раза в год (при наличии изменений в перечне точек взаимодействия) отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента по следующему алгоритму:
сбор сведений от руководителей структурных подразделений департамента по установленной форме перечня точек взаимодействия, согласованных с курирующим заместителем;
утверждение актуализированного перечня точек взаимодействия с руководителем департамента;
размещение для общего доступа обновленного перечня точек взаимодействия и информирование руководителей структурных подразделений департамента о завершении актуализации.
3.2. Изменение формы перечня точек взаимодействия возможно при наличии рекомендаций Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Краснодарском крае.
4. Типы точек взаимодействия
4.1. В зависимости от канала взаимодействия точки взаимодействия подразделяются на цифровые точки и офлайн-точки.
4.2. Ключевыми точками взаимодействия с клиентом являются:
- официальный сайт департамента;
- взаимодействие посредством телефонной связи;
- письменное взаимодействие;
- личный прием клиентов.
5. Перечень точек взаимодействия
5.1. Цифровые точки в рамках взаимодействия:
- официальный сайт департамента;
- официальные страницы департамента в социальных сетях;
- электронная почта;
- государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края";
- программное обеспечение "Справки БК".
5.2. Офлайн-точки:
- телефон;
- рабочее место клиента;
- место принятия корреспонденции в департаменте;
- информационные стенды в департаменте;
- место проведения приема в департаменте;
- почтовый адрес клиента;
- внутренняя система заявок.
Начальник отдела государственной |
М.А. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.