Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовского муниципального округа
от 31.03.2023 N 322
Муниципальная программа
"Комплексное развитие сельских территорий в тамбовском муниципальном округе"
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Под комплексным развитием сельских территорий следует понимать создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни в целях сохранения социального и экономического потенциала сельских территорий.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и постепенно наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий Тамбовского муниципального округа, активизации человеческого фактора экономического роста.
Уровень жизни сельского населения существенно отстает от городского, остро стоит проблема инфраструктурных ограничений, затруднен доступ сельского населения к социальным услугам, информационным технологиям и средствам массовых коммуникаций.
Общая площадь сельских территорий в Тамбовском муниципальном округе составляет 253,9 тыс. га., в том числе земель сельскохозяйственного назначения 196,1 тыс. га.
В состав Тамбовского муниципального округа входят 27 сельских населенных пунктов. Средняя плотность населения Тамбовского муниципального округа низкая - 8,2 человек на 1 кв.километр.
По состоянию на 1 января 2020 года общая численность населения Тамбовского района составила 20 845 человек.
Одним из условий закрепления населения в сельской местности является строительство жилья и общее повышение комфортности проживания.
За годы реализации подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения" муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий в Тамбовском районе" от 24.12.2019 N 1147, были выполнены мероприятия направленные на улучшение граждан, молодых семей и молодых специалистов, развитие сети плоскостных спортивных сооружений и грунтовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
За период 2019 - 2021 год:
- построено (приобретено) 916 кв. метров жилья. 11 семей улучшили жилищные условия, в том числе многодетные семьи и молодые специалисты (работники сферы АПК-355,5 кв. м. 2019 год 5 семей, 282,1 кв. м. 2020 год 3 семьи, 279,8 кв. м. 2021 год- 3 семьи);
- реализованы общественные некоммерческие проекты по созданию детских спортивных площадок в 2 поселениях;
- создание и обустройство зоны отдыхав детском парке (с. Тамбовка).
Снижение объёмов вводимого жилья связано с уменьшением финансовой поддержки через различные программы, эпидемиологической ситуацией в стране, а также резким подорожанием строительных материалов.
Таким образом, целесообразность реализации муниципальной программы обусловлена:
- необходимостью государственной поддержки развития сельских территорий;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти края, органов местного самоуправления, общественных объединений, сельских жителей муниципального округа.
Невыполнение мероприятий муниципальной программы приведет к сдерживанию развития сельской экономики, снижению занятости и доходов сельского населения муниципального округа, ухудшению его жилищных условий и социальной среды обитания.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Муниципальная программа предусматривает комплексное развитие сельских территорий Тамбовского муниципального округа.
Целью муниципальной программы является обеспечение комплексного развития территорий Тамбовского муниципального округа.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальную программу:
1. Улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Тамбовского муниципального округа, путем создания развития инфраструктуры.
2. Создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях путем создания и развития инфраструктуры.
Ожидаемые конечные результаты программы является:
1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях увеличится к 2027 году до 1225 кв. м.
2. Количество разработанной (откорректированной) проектно-сметной документации 2027 году - до 4 проектов.
Муниципальную программу предполагается реализовать в 2023 - 2027 годах.
4. Описание системы подпрограмм
Подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих комплекс ряда мероприятий, проводимых на сельских территориях.
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм, разработанных с учетом положений государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 и государственной программы Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области" от 25.09.2019 N 563.
1. Подпрограмма "Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения" направлена на решение задачи "Строительство (приобретение) современного жилья на сельских территориях".
В качестве плановых показателей указанной подпрограммы являются объем ввода (приобретение) жилья для граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, количество объектов муниципальной собственности построено (реконструировано).
2. Подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" направлена на решение следующих задач:
а) активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;
б) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы заключается в совершенствовании и приведении в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей муниципальной программой мероприятий.
Нормативно-правовую базу формирования и реализации муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Амурской области:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий";
2. Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 N 563 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области".
3. Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области".
Для достижения целей и задач муниципальной программы на муниципальном уровне могут применяться меры муниципального регулирования. Необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Тамбовского муниципального округа будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями, принимаемыми на региональном уровне.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2023 - 2027 годах составляет 173599,79 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта районного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального округа и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий программы из различных источников финансирования приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Общими показателями эффективности (индикаторам эффективности) реализации муниципальной программы являются:
1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях увеличится к 2027 году до 1225 кв. м.
2. Количество разработанной (откорректированной) проектно-сметной документации 2027 году - до 4 проектов.
8. Риски реализации муниципальной программы
Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. К рискам, в том числе, относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики и высокой инфляцией;
- финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем бюджетного финансирования, несопоставимого с возможностями бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации ни в среднесрочной, ни в долгосрочной перспективе;
- торговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;
- природные риски, связанные с нахождением большей части сельских территорий в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей и населения.
Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации муниципальной программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.
Способами ограничения рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение внебюджетного финансирования;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы.
I. Подпрограмма
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и сельского населения" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, создание сельскому населению комфортных условий жизнедеятельности.
Количество семей нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности по состоянию на 1 января 2022 года составляет 53.
В рамках программных мероприятий за период 2019 - 2021 годы построено (приобретено) 916 кв.метров, улучшили свои условия 11 семей (355,5 кв. м. 2019 год 5 семей, 282,1 кв. м. 2020 год 3 семьи, 279,8 кв. м. 2021 год- 3 семьи).
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно учувствовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на территории населения.
Одним из ключевых факторов усиления привлекательности сельских территорий является создание и комфортных условий проживания - строительство (приобретении) современного жилья, а так же повышение уровня благоустройства, доступности социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы является:
повышение качества жизни сельского населения;
сокращение темпов убыли сельского населения.
Цели и задачи, ожидаемые конечные результаты и сроки реализации подпрограммы приведены в паспорте подпрограммы.
4. Описание основных мероприятий и мероприятий
Основное мероприятие "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня домовладений" включает в себя перечень мероприятий, которые направлены на решение задачи "Обеспечение современным жильем населения сельских территорий".
Выполнение задачи возможно за счет реализации следующих мероприятий:
1. Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях)", данное мероприятие направлено на:
- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих и работающих на сельских территориях;
- число семей, улучшивших жилищные условия.
Таким образом повышается доступность улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального, областного и местного бюджетов на строительство и приобретение жилья на сельских территориях;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов льготного ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
использования для повышения уровня благоустройства домовладений потребительских кредитов (займов);
увеличения объемов деревянного домостроения в сельской местности.
2. Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения)".
3. Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятия по авторскому надзору и видеонаблюдения за строительством жилого дома в с. Козьмодемьяновка)" позволит обеспечить контроль за выполнением работ по строительству многоквартирного дома
Целями мероприятий является удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление граждан, изъявивших желание проживать и работать в сельской местности.
Стимулирование притока и закрепления населения в сельской местности предусматривается осуществлять путем:
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения;
привлечения средств работодателей.
Предполагается привлечение средств федерального и областного бюджета на софинансирование мероприятия подпрограммы на условиях, установленных федеральным законодательством.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования предоставлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
Непосредственные результаты мероприятий основного мероприятия "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня домовладений" следующие:
1. Реализация мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях)" позволит к 2027 году достичь объема ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности, 432 кв. м.
2. Реализация мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения)" позволит к 2027 году достичь объема ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения, 793 кв. м.
3. Реализация мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятия по авторскому надзору и видеонаблюдения за строительством жилого дома в с. Козьмодемьяновка)" позволит обеспечить контроль за выполнением работ по строительству многоквартирного дома
Подпрограмма влияет на достижение конечных показателей следующей муниципальной программы Тамбовского муниципального округа:
"Обеспечение доступным и качественным жильем населения Тамбовского муниципального округа".
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
II. Подпрограмма
"Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, создание сельскому населению комфортных условий жизнедеятельности, расширение рынка труда и его привлекательности для сельского населения.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, содействовать системному решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики, и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Необходимость разработки и реализации настоящей подпрограммы обусловлена: расширением рынка труда и активизации человеческого потенциала на селе; межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению законодательных и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и других ведомств;
необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Перспективы развития сельских территорий связаны в большой степени с несельскохозяйственной занятостью населения. В этой связи актуальны государственная поддержка предпринимательства, повышение гибкости сельского рынка труда. Одним из ключевых факторов усиления привлекательности сельских территорий является создание не просто комфортных условий для проживания - строительство современного жилья, а повышение уровня его благоустройства, обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов, развитие телекоммуникационной, инженерной, социальной инфраструктуры сельских территорий до современного уровня городских стандартов.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью подпрограммы является создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях путем создания и развития инфраструктуры.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Количество разработанной (откорректированной) проектно-сметной документации 2027 году - до 4 проектов.
Сроки реализации подпрограммы: 2023 - 2027 годы, этапы реализации не выделяются.
4. Описание основных мероприятий и мероприятий"
1. Для выполнения задачи "Активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий" необходимо реализовать следующее основное мероприятие "Создание условий для благоустройства сельских территорий", включающее в себя мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по благоустройству сельских территорий)", которое направлено на:
активизацию участия сельского населения в реализации общественно значимых проектов;
мобилизацию собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований в целях местного развития;
формирование и развитие в сельской местности институтов гражданского общества, способствующих созданию условий для комплексного развития сельских территорий.
Средства поддержки предоставляются на реализацию проектов, отобранных по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
Мероприятие осуществляется путем предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области в целях оказания государственной поддержки органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории Тамбовского муниципального округа.
2. Для выполнения задачи "Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры" необходимо реализовать основное мероприятие
"Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций "Комплексное развитие села Новоалександровка Тамбовского округа Амурской области") и предусматривающее софинансирование работ по разработке проектно-сметной документации на объекты инфраструктуры поселений для комплексного развития сельских территорий.
Мероприятия осуществляется посредством предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для разработки проектно-сметной документации объектов строительства (реконструкции) инфраструктуры поселений для комплексного развития сельских территорий.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведено в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит -73886,15 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год -73886,15 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей;
2027 год - 0,00 тыс. рублей;
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты (показатели эффективности) подпрограммы: результаты мероприятий основного мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий" следующие: Количество разработанной (откорректированной) проектно-сметной документации позволит к 2027 году реализовать на сельских территориях 4 проектов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских территорий
в Тамбовском муниципальном округе"
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники подпрограммы |
Наименование показателя, единица измерения |
Официальный источник данных, использованный для расчета показателя |
2021 год (оценка) |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
начало |
завершение |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий в Тамбовском муниципальном округе" |
2023 год |
2027 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, кв. м |
отчёт строительного отдела |
270 |
937 |
1009 |
1081 |
1153 |
1225 |
Количество разработанной (откорректированной) проектно-сметной документации, единиц |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
||||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения" |
2023 год |
2027 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, кв. м |
отчёт строительного отдела |
|
937 |
216 |
288 |
360 |
432 |
1.1 |
Основное мероприятие "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня домовладений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях)" |
2023 год |
2027 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, кв. м |
отчёт строительного отдела |
270 |
144 |
216 |
288 |
360 |
432 |
Число улучшивших жилищные условия, семей |
отчёт строительного отдела |
3 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
1.1.2 |
Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения" |
2023 год |
2023 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Объем ввода жилья для граждан, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения, кв. м |
отчёт строительного отдела |
0 |
793 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3 |
Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятия по авторскому надзору и видеонаблюдения за строительством жилого дома в с. Козьмодемьяновка" |
2023 год |
2023 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество реализованных на сельских территориях объектов, единиц |
отчёт строительного отдела |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
2023 год |
2027 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству, единиц |
отчёт строительного отдела |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2.1 |
Основное мероприятие "Создание условий для благоустройства сельских территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по благоустройству сельских территорий)" |
2023 год |
2027 год |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству, единиц |
отчёт строительного отдела |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мероприятие "Обеспечение комплексного развития сельских территорий(в части мероприятий по реализации проектов КРСТ или сельских агломераций "Комплексное развитие села Новоалександровка Тамбовского округа Амурской области") |
2023 |
2027 |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, (ПСД) единиц |
отчёт строительного отдела |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских территорий
в Тамбовском муниципальном округе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная( справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||||
ГРБС |
ГРБС |
ГРБС |
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
|
3 |
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий в Тамбовском муниципальном округе" |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
173599,79 |
96465,64 |
73886,15 |
0,00 |
1624,00 |
1624,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
89376,30 |
22342,50 |
63785,80 |
0,00 |
1624,00 |
1624,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
46483,03 |
44510,16 |
1972,87 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
2814,14 |
2075,28 |
738,86 |
0,00 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
34926,32 |
27537,70 |
7388,62 |
0 |
0 |
0 |
|||
1. |
подпрограмма 1 "Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения" |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
99713,64 |
96465,64 |
0,00 |
0,00 |
1624,00 |
1624,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
25590,50 |
22342,50 |
0,00 |
0,00 |
1624,00 |
1624,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
44510,16 |
44510,16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
2075,28 |
2075,28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
27537,70 |
27537,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1 "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня домовладений" |
|
Всего |
|
|
|
99713,64 |
96465,64 |
0,00 |
0,00 |
1624,00 |
1624,00 |
1.1.1 |
мероприятие 1.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях)" |
|
Всего |
|
|
|
6083,16 |
2835,16 |
0,00 |
0,00 |
1624,00 |
1624,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
5970,60 |
2722,60 |
0,00 |
0 |
1624,00 |
1624,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
84,21 |
84,21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
28,35 |
28,35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1.2 |
1.1.2 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения" |
|
Всего |
|
|
|
93230,48 |
93230,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
19619,9 |
19619,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
44425,95 |
44425,95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
1646,93 |
1646,93 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные (средства работодателя) |
|
|
|
27537,70 |
27537,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1.3 |
1.1.3 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятия по авторскому надзору и видеонаблюдения за строительством жилого дома в с. Козьмодемьяновка" |
|
Всего |
|
|
|
400,00 |
400,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
|
400,00 |
|
|
|
|
|||
2. |
Подпрограмма 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
Архитектурно-строительный отдел администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
73886,15 |
0 |
73886,15 |
0,00 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
63785,8 |
0 |
63785,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
1972,87 |
0 |
1972,87 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
738,86 |
0 |
738,86 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
7388,62 |
|
7388,62 |
|
|
|
|||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Создание условий для благоустройства сельских территорий" |
|
Всего |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1 |
мероприятие 2.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по благоустройству сельских территорий)" |
|
Всего |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий" |
|
Всего |
|
|
|
73886,15 |
0 |
73886,15 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1 |
мероприятие 2.2.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий(в части мероприятий по реализации проектов КРСТ или сельских агломераций "Комплексное развитие села Новоалександровка Тамбовского округа Амурской области") |
|
Всего |
|
|
|
73886,15 |
0 |
73886,15 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
63785,8 |
0 |
63785,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
1972,87 |
0 |
1972,87 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
|
|
|
738,86 |
0 |
738,86 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
7388,62 |
0 |
7388,62 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 31 марта 2023 г. N 322 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.