Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению сессии Совета депутатов
Искитимского района
от 20 февраля 2024 г. N 218
"Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов Искитимского района,
устанавливающих новые и изменяющих
ранее предусмотренные
муниципальными нормативными
правовыми актами обязательные
требования для субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности,
обязанности для субъектов
инвестиционной деятельности
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о проведении оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта
I. Общая информация
1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект акта):
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Разработчик проекта акта:
_________________________________________________________________________________________
Контактные данные:
Ф.И.О. __________________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты: _______________________________________________________
II. Сведения о проведении публичных консультаций
по уведомлению о необходимости разработки проекта акта:
1. Публичные консультации _________________________________________________________.
(проводились / не проводились).
2. Даты проведения публичных консультаций (в случае, если публичные консультации
проводились): __________________________________________________________________________.
3. Ссылка на соответствующую страницу ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской
области", где размещены документы о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта (в случае, если публичные консультации
проводились): __________________________________________________________________________.
4. Обоснование отсутствия необходимости проведения публичных консультаций (в случае,
если публичные консультации не проводились):
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(Выбрать один из вариантов, указанных в таблице:
N п/п |
Обоснование отсутствия необходимости проведения публичных консультаций |
Особенности содержания проекта акта/категории разработчика/вида проекта акта применительно к процедуре ОРВ |
1 |
В соответствии с подпунктом 1 пункта 12 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Обязанность по разработке проекта акта определена в статье ____________________________________________ (указать реквизиты нормативного акта Российской Федерации или Новосибирской области). |
Если разработка проекта акта обязательна в силу прямого указания на это в нормативном акте Российской Федерации или Новосибирской области. |
2 |
В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта разработан в целях приведения нормативного правового акта Искитимского района в соответствие с _____________ (указать реквизиты нормативного правового акта большей юридической силы) в части: _____________ (указать основные положения, которые приводятся в соответствие с нормативным правовым актом большей юридической силы). |
Если разработка проекта акта необходима исключительно в целях приведения нормативного правового акта Искитимского района в соответствие с нормативным правовым актом большей юридической силы. |
3 |
В соответствии с подпунктом 3 пункта 12 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта разработан в целях учета предложений, изложенных управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации Искитимского района в заключении об _______________________________ (выбрать - об экспертизе или оценке регулирующего воздействия) от _______________ N _____. |
Если разработка проекта акта необходима исключительно в целях устранения в муниципальном нормативном правовом акте Искитимского района положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, указанных уполномоченным структурным подразделением в заключении об экспертизе или оценке регулирующего воздействия такого нормативного правового акта. |
4 |
В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта разработан во исполнение _______________ (например - представления прокуратуры, заключение правовой экспертизы в рамках ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Новосибирской области). |
Если разработка проекта акта необходима исключительно в целях устранения в муниципальном нормативном правовом акте Искитимского района замечаний органов прокуратуры и замечаний, возникших при проведении правовой экспертизы в рамках ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Новосибирской области. |
5 |
В соответствии с подпунктом 5 пункта 12 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта должен отменить (признать утратившим силу) существующий нормативный правовой акт Искитимского района либо обязанности, запреты или обязательные требования субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, содержащиеся в нормативном правовом акте Искитимского района, а именно ___________________ (кратко описать отменяемые обязанности, запреты или обязательные требования). |
Если разработчик для решения заявленных проблем намерен исключительно отменить (признать утратившим силу) существующий нормативный правовой акт Искитимского района либо обязанности, запреты или обязательные требования субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, содержащиеся в нормативном правовом акте Искитимского района |
6 |
В соответствии с подпунктом 6 пункта 12 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта утверждает административный регламент предоставления муниципальной услуги или вносит в него изменения. |
Если разработка проекта акта необходима для принятия административного регламента предоставления муниципальной услуги или внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги. |
III. Степень регулирующего воздействия проекта акта
1. Степень регулирующего воздействия проекта акта:
_________________________________________.
(высокая / низкая)
(Степень регулирующего воздействия высокая, если проект акт содержит новые
обязанности, запреты или обязательные требования; низкая - если изменяется содержание
существовавших ранее обязанностей, запретов или обязательных требований или в иных
случаях).
2. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего
воздействия:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
IV. Описание проблем, для решения которых разработан проект акта и их негативных эффектов (последствий)
Таблица 1
N п/п |
Проблема (сущность проблемы) |
Негативные эффекты (последствия) |
Обоснование негативных эффектов (последствий) |
|
|
|
|
(В графе "Проблема (сущность проблемы)" описывается негативная ситуация в определенной сфере общественных отношений, для устранения (снижения уровня) которой разработан проект акта.
Если проблема сформулирована таким образом, что ее потенциально можно решить единственным способом (например, если проблемой является отсутствие в действующем правовом регулировании каких-либо положений), то в подавляющем большинстве случаев это свидетельствует о некорректно сформулированной проблеме. В этом случае целесообразно через цепочку вопросов "зачем это необходимо?" и "что в этом плохого?" постараться прийти к негативной характеристике общественных отношений.
Пример некорректно сформулированной проблемы, для которой трудно предложить способы решения: "Неоптимальное регулирование определенной процедуры". Из приведенного описания неясно, в чем конкретно выражается проблема (процедура слишком продолжительная, слишком сложная, полностью/частично неисполнима или выражается в чем-либо еще).
Сущность проблемы, например, может сводиться к:
- невыполнению конкретной нормы, которая предписывает принять обязательный нормативный правовой акт;
- наличию избыточных документарных или недокументарных обязанностей субъектов предпринимательской или иной экономической деятельности либо избыточных полномочий органов власти.
Под избыточными документарными обязанностями субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности понимаются избыточные требования, касающиеся состава, формы и (или) срока предоставления документов, сведений. Например, положения о предоставлении документов, которые орган власти может получить путем межведомственного взаимодействия (выписка из ЕГРЮЛ, сведения о постановке на учет в налоговом органе; справка о наличии налоговой задолженности и тому подобные документов); положения о предоставлении документов только на бумажном носителе (или, наоборот, только в электронном формате).
Под избыточными недокументарными обязанностями субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности понимаются избыточные требования к имуществу, персоналу, к необходимости совершения излишних трудозатратных действий и другие подобные обязанности субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности. Например, необходимость предоставления совершенно одинаковых пакетов документов для получения в одном органе власти субсидий по разным видам финансового обеспечения; наличие в проекте акта положений, исполнение которых обусловлено приобретением конкретного, индивидуально определенного, имущества и другие аналогичные обязанности;
- несоответствию целей, заявленных в действующих нормативных правовых актах, фактическим результатам в области их действия;
- наличию риска причинения вреда жизни и здоровью граждан, общественному порядку, имуществу физических или юридических лиц, причинения экологического ущерба, экономического ущерба и другое.
В графе "Негативные эффекты (последствия)" указываются негативные ситуации (события), вызванные данной проблемой, а в графе "Обоснование негативных эффектов" указывается причинно-следственная связь между проблемой и негативным эффектом. В случае если проблема сводится к отсутствию нормативного правового акта, обязательного в силу действующего регулирования, в графе "Обоснование негативных эффектов (последствий)" указывается нормативный правовой акт и конкретная норма права, обязывающая принять такой отсутствующий акт.
Пример заполнения Таблицы 1:
N п/п |
Проблема (сущность проблемы) |
Негативные эффекты (последствия) |
Обоснование негативных эффектов (последствий) |
1 |
Широкая распространенность нарушения перевозчиками утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств |
1. Снижение привлекательности общественного транспорта. 2. Снижение заполняемости транспортных средств. 3. Снижение доходов перевозчиков. 4. Снижение налоговых поступлений в бюджет Новосибирской области |
Вследствие систематического несоблюдения перевозчиками расписания движения маршрутных транспортных средств пассажиры не могут достоверно знать время, в которое соответствующее транспортное средство окажется в определенном остановочном пункте (включая пункт посадки). По этой причине невозможно точное планирование всего маршрута пассажира. Когда (при прочих равных) знание точного времени пути оказывается определяющим фактором, пассажир выбирает альтернативные способы передвижения. В случае если интервалы движения между ближайшими транспортными средствами одного маршрута значительны, пассажиры склонны отказываться от использования общественного транспорта. В силу сказанного снижается количество перевезенных пассажиров, а значит, и совокупная полученная перевозчиком провозная плата (то есть доход перевозчика). Поскольку перевозчики являются плательщиками налога на прибыль организаций (налога на доходы физических лиц), снижение налоговой базы приводит к снижению абсолютного значения уплачиваемого налога |
2 |
Широкая распространенность проезда без оплаты в городском автомобильном общественном транспорте |
1. Недополучение доходов перевозчиками, в том числе муниципальными. 2. Недополучение бюджетом Новосибирской области возможных налоговых поступлений |
Доход перевозчика образуется преимущественно за счет полученной с пассажиров провозной платы. Следовательно, безбилетный проезд не позволяет получить соответствующие доходы. При этом перевозчики являются плательщиками налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц. Поэтому недополученные доходы влекут формирование налоговой базы в меньшем объеме, чем это было бы при отсутствии широкой распространенности безбилетного проезда. В этой связи и сумма уплаченного налога оказывается меньше |
V. Описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком акта
1. Описание содержания предлагаемого регулирования:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
2. Цели предполагаемого регулирования, индикаторы достижения каждой цели, описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предполагаемого регулирования:
Таблица 2
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования |
Индикаторы достижения каждой цели |
|
актуальные значения |
прогнозируемые значения |
||
|
|
|
|
(В графе "Цели предлагаемого регулирования" (со ссылкой на номер проблемы из Таблицы 1) указывается планируемый или ожидаемый результат введения предлагаемого регулирования, который связан с устранением (снижением) причин или негативных эффектов (последствий) проблемы.
В графе "Индикаторы достижения целей" указываются значения показателей, изменение которых отражает степень достижения цели (планируемого или ожидаемого результата).
Например, количество индивидуальных предпринимателей на территории района; сумма годовых поступлений в бюджет района от уплаты налогов и прочее. Значение индикатора - это его числовое или иное выражение.
"Актуальное значение" индикатора указывается на момент разработки проекта акта или на иную предшествующую разработке проекта акта дату (не позднее чем за предыдущий год).
В графе "Прогнозируемые значения" индикатора указываются значения показателей для каждого года (или для менее продолжительного периода) срока действия предлагаемого проекта акта, а если его действие не предполагается ограничивать определенным сроком - не менее чем за первые три года его действия (помимо текущего).
Пример 1 заполнения Таблицы 2 с числовым значением индикатора:
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из Таблицы 1) |
Индикаторы достижения каждой цели |
|
актуальные значения |
прогнозируемые значения |
||
1. |
Уменьшение числа безбилетных пассажиров (проблема N 1) |
Число безбилетных пассажиров; 2022 - 100 000 человек |
2023 - 80 000 человек; 2024 - 60 000 человек; 2025 - 40 000 человек |
Пример 2 заполнения Таблицы 2 с иным значением индикатора:
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из Таблицы 1) |
Индикаторы достижения каждой цели |
|
актуальные значения |
прогнозируемые значения |
||
1. |
Приведение отдельных положений Порядков N 3 и N 6, установленных Постановлением N 37-п, в соответствие с нормативными правовыми актами большей юридической силы, а именно с Правилами N 7 и N 8 (проблема N 1) |
Отдельные положения Порядков N 3 и N 6 не соответствуют нормативным правовым актам большей юридической силы (Правилам N 7, N 8) |
Отдельные положения Порядка N 3 и N 6 приведены в соответствие с нормативным правовым актом большей юридической силы (Правилами N 7, N 8) |
3. Описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения каждой цели предлагаемого регулирования.
Значения индикаторов, приведенных в Таблице 2, рассчитываются следующим образом и с получением информации из следующих источников:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
(Значения каждого из индикаторов, приведенных в Таблице 2 (пункт 5.2 раздела V), можно рассчитывать следующим образом и с получением информации из следующих источников:
- источники получения данных, а в случае если источники будут каждый раз отличаться - с указанием их числа, методики выбора;
- формулы или иное описание расчетов, если значение индикатора рассчитывается, а не заимствуется из внешних источников в готовом виде;
- иную необходимую, по мнению разработчика акта, информацию).
4. Описание способов решения заявленных проблем, применяемых в других субъектах Российской Федерации (странах):
Таблица 3
Наименование проблемы с указанием номера (из Таблицы 1) |
Способы решения заявленной проблемы |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (ссылка на структурный элемент нормативного правового акта, а также его реквизиты; адрес страницы сайта и другие источники) |
|
1. |
|
|
... |
|
|
(В первом столбце указывается наименование проблемы, во втором - описание способов решения проблемы, в третьем - наименование субъекта РФ (страны), в которых применяется данный способ. В четвертом столбце необходимо указать реквизиты нормативного правового акта, в котором закреплен описываемый способ регулирования с указанием конкретных структурных элементов; адрес страницы сайта и другие источники).
Пример заполнения Таблицы 3:
Наименование проблемы с указанием номера (из Таблицы 1) |
Способы решения заявленной проблемы |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (ссылка на структурный элемент нормативного правового акта, а также его реквизиты; адрес страницы сайта и другие источники) |
1. Снижение уровня соблюдения перевозчиками утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств |
1. Введение административной ответственности за самовольное изменение маршрута перевозчиками без согласования с уполномоченным органом, в том числе по инициативе водителя |
г. Москва, г. Санкт-Петербург |
Приводится конкретная ссылка на источник |
2. Направление перевозчикам, допустившим нарушение расписания движения, писем о таких фактах с разъяснением возможных юридических последствий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области |
Тюменская область |
Приводится конкретная ссылка на источник |
5. Обоснование выбора способов решения проблем (предлагаемого регулирования) в сопоставлении с иными возможными способами решения проблем:
Проблема N 1: ________________________________________________________.
Проблема N... ________________________________________________________.
(Приводится обоснование выбора способов решения проблем (предлагаемого регулирования) в сопоставлении с иными возможными способами решения проблем и причин, по которым предлагаемое регулирование (выбранные способы решения проблем) является наилучшим из возможных. При этом любые измеримые параметры ("высокий", "низкий", "избыточный", "недостаточный" и тому подобные параметры) должны подтверждаться статистическими данными и (или) расчетами.
В качестве критериев выбора предлагаемого регулирования в сравнении с другими способами решения проблем можно использовать:
- приемлемость для адресатов регулирования (для ее оценки разработчик акта может проводить опросы в ходе подготовки проекта акта);
- сложность организации исполнения со стороны органов публичной власти;
- размер расходов бюджета/бюджетов;
- коррупционный риск и другие критерии.
6. Иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
VI. Обоснование необходимости представления субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности документов, предусмотренных проектом акта
Таблица 4
Перечень документов, представляемых субъектом предпринимательской и иной экономической деятельности |
Обоснование необходимости представления документов |
|
|
(В отношении каждого вводимого/изменяемого проектом акта документа необходимо указать обоснование необходимости его представления.
Например:
- документ подтверждает соответствие субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности условию предоставления субсидии (указать какому конкретно условию);
- представление документа обязательно в силу действующего законодательства Российской Федерации, Новосибирской области (указать статью (пункт, подпункт) нормативного акта Российской Федерации, Новосибирской области, которыми регламентировано представление данного документа) и др.
Обоснование необходимости представления документов, предусмотренных проектом акта, приводится только в случае, если проектом акта на субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности возлагается обязанность по представлению документов).
VII. Основные группы субъектов предпринимательской
и иной экономической деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием, перечень обязанностей и запретов для указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценка расходов на их выполнение и иных расходов, связанных с введением предлагаемого регулирования
1. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием:
Таблица 5
Наименование групп субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта |
Источники данных |
|
|
|
(Перечисляются наименования основных групп субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием. Каждая группа нумеруется и помещается в отдельную строку Таблицы 5. К примеру, затрагиваемыми предлагаемым регулированием могут являться следующие группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности:
- права, обязанности, ограничения, запреты в отношении которых вводятся, изменяются либо отменяются проектом акта;
- являющиеся участниками рынка, условия на котором вследствие принятия проекта акта неминуемо или с большой степенью вероятности изменятся.
Необходимо выявить численность каждой такой группы на стадии разработки проекта акта с использованием информации, полученной от территориальных органов статистики, от территориального подразделения Федеральной налоговой службы и других видов источников, с указанием таких источников".
2. Перечень обязанностей и запретов для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, устанавливаемых или изменяемых предполагаемым регулированием, и оценка расходов на их выполнение:
Таблица 6
Содержание новых (изменяемых) обязанностей, запретов |
Порядок организации исполнения |
Оценка расходов субъектов (включая периодичность, если применимо) |
Наименование группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в соответствии с Таблицей 5 | ||
|
|
|
(В отношении каждой группы необходимо привести перечень обязанностей и запретов, вводимых или изменяемых предлагаемым регулированием. При этом надо указать конкретные действия, которые должны будут предпринять субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, затрагиваемые предлагаемым регулированием, для надлежащего исполнения указанных обязанностей и запретов.
Оценку расходов, необходимых для исполнения новых или измененных обязанностей и запретов производится разработчиком акта самостоятельно, по возможности указывая источник фактических (ценовых) данных или сведений, полученные от участников публичных консультаций.
Каждая новая (изменяемая) обязанность (запрет), порядок организации ее (его) исполнения, оценка расходов нумеруется и помещается в отдельную строку Таблицы 6).
VIII. Перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Искитимского района, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценка расходов бюджета Искитимского района/бюджетов муниципальных образований Искитимского района на реализацию соответствующих мероприятий и иных расходов/поступлений, связанных с введением предлагаемого регулирования
1. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Искитимского района, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценка расходов на их реализацию.
Таблица 7
Полномочие |
Характер воздействия (установление/изменение/отмена) |
Предполагаемый порядок реализации |
Расходы бюджета района/бюджетов муниципальных образований района |
Наименование органа местного самоуправления | |||
|
|
|
|
(Строка "Наименование органа местного самоуправления" заполняется, если проектом акта вводятся, изменяются или отменяются полномочия конкретного органа местного самоуправления (муниципальный район, городское поселение, сельское поселение), после чего в скобках - количество муниципальных образований, которых затронет такое регулирование. Можно также перечислить муниципальные образования (в том числе с использованием слов "все, кроме").
Предполагаемый порядок реализации включает в себя конкретные действия, необходимые для надлежащей реализации вводимого, изменяемого или отменяемого полномочия.
В последнем столбце указываются расходы консолидированного бюджета района, по возможности с разделением их на расходы районного бюджета и совокупные расходы муниципальных образований).
2. Оценка возможных поступлений в районный бюджет/бюджеты муниципальных образований Искитимского района:
Таблица 8
Уровень бюджета бюджетной системы |
Источник поступлений |
Количественная оценка и периодичность возможных поступлений в соответствующий бюджет |
|
|
|
(В качестве источника поступлений указываются следующие источники поступлений по каждому уровню бюджета: налоги, сборы и иные поступления с указанием полного наименования поступления Количественная оценка также производится по каждому виду поступления).
IX. Анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Искитимском районе в регулируемой сфере деятельности
1. Наличие в проекта акта положений, которые могут отрицательно воздействовать на состояние конкуренции:
Таблица 9
N п/п |
Положение, которое может отрицательно воздействовать на состояние конкуренции |
Наличие положения в проекте акта |
|
есть/нет |
ссылка на положение |
||
1 |
Ограничение количества или круга субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности |
||
1.1 |
Предоставляет преимущество по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъекту (группе субъектов) предпринимательской и иной экономической деятельности |
|
|
1.2 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
1.3 |
Вводит требование по получению разрешения или согласования в качестве условия для начала или продолжения деятельности |
|
|
1.4 |
Создает географический барьер, ограничивающий возможность субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
2 |
Ограничение способности субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности вести конкуренцию |
||
2.1 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности устанавливать цены на товары, работы или услуги |
|
|
2.2 |
Ограничивает свободу субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности осуществлять рекламу или маркетинг |
|
|
2. Обоснование необходимости введения указанных разработчиком положений (при
наличии):
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
3. Расчет риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции:
Количество лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность
в регулируемой сфере, составляет __________ (источник: ____________________). Из них
соответствуют требованиям предлагаемого регулирования либо имеют возможность
соответствовать им ___________ (____% от указанного количества, доля).
Вводимое регулирование, в соответствии с Таблицей 10, обладает _______________
степенью риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции.
Таблица 10
Доля лиц, указанных в пункте 3 раздела VII сводного отчета |
Степень риска отрицательного воздействия |
||
высокая |
средняя |
низкая |
|
менее 50% |
+ |
|
|
от 50 до 80% |
|
+ |
|
более 80% |
|
|
+ |
Должность лица, подписавшего документ _______________ /_____________________/
подпись расшифровка подписи
Дата ".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Искитимского района Новосибирской области от 20 февраля 2024 г. N 218 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.