В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2009 г. N 132 "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Казанчева А.Х.
Министр |
Е.А. Лисун |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 22.03.2024 N 61
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) оплаты за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств республиканского бюджета (администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета) представляет в Министерство по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа (ЭД "Заявка на оплату расходов" и ЭД "Распоряжение о перечислении на карты "Мир") в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством 1 (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
3. Министерство проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7-8 настоящего Порядка:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) Распоряжения в Министерство;
2) не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств республиканского бюджета Распоряжения в Министерство, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 19 пункта 6 настоящего Порядка.
4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам,представленным получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленном Министерством 2 (за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок 3 руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 4);
2) уникального кода получателя средств республиканского бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации 5 (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов республиканского бюджета (классификации источников финансирования дефицитов республиканского бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости, отраженного на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета, кода мероприятия ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятие по информатизации), доведенных до Министерства в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета 6 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета), в случае оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, или с реализацией мероприятий по информатизации, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
8) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета (при наличии);
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации 7;
10) реквизитов (номер, дата) документов (договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт), соглашения о предоставлении из республиканского бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из республиканского бюджета юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор о предоставлении инвестиций) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, предоставляемых получателями средств республиканского бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета Министерством бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, установленным Министерством 8 (далее - порядок учета обязательств);
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренного графой 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, являющегося приложением N 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденному приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 2 июля 2021 г. N 107, (далее соответственно - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Перечень), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
12) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении;
13) идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении инвестиций при казначейском сопровождении средств 9;
14) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) 10.
5. Требования подпунктов 10 - 12 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при перечислении средств структурным (обособленным) подразделениям получателей средств республиканского бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Распоряжении, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
3) соответствие указанныхв Распоряжениикодоввидов расходов классификации расходов республиканского бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации 11 (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации);
5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств республиканского бюджета на соответствующие казначейские счета;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов республиканского бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) соответствие кода классификации расходов республиканского бюджета и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) по денежному обязательству и платежу;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по договору (государственному контракту) (суммой авансового платежа по этапу исполнения договора (государственного контракта) в случае, если договором (государственным контрактом) предусмотрено его поэтапное исполнение) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
13) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов, содержащий государственную тайну) 12, договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий государственную тайну, указанных в Распоряжении;
Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Распоряжения для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;
14) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законом Кабардино-Балкарской Республики (постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики);
15) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
16) наличие размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации 13, в случае представления Распоряжения при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
17) соответствие идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, указанного в Распоряжении, идентификатору, указанному в договоре (государственном контракте), соглашении, договоре о предоставлении инвестиций (при наличии);
18) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в Распоряжении, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору документа о приемке (идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в реестре контрактов;
19) непревышение суммы Распоряжения над суммой, указанной в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.
7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного Министерством в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств республиканского бюджета представляет вМинистерствовместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, документов указанных в пунктах 6-7, строке 1, строках 6, 7 и 10 - 13 пункта 8 графы 3 Перечня, а также договора на оказание услуг, выполнение работ, заключенного получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, указанного в строке 5 пункта 8 Перечня, в случае, если сумма указанного договора не превышает 100 тысяч рублей).
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств республиканского бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход республиканского бюджета, получатель средств республиканского бюджета представляет в Министерство по месту обслуживания, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) Распоряжение на перечисление в доход республиканского бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов республиканского бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договорам (государственным контрактам), подлежащим включению в реестр контрактов, на основании Распоряжений, сформированных в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется проверка по направлениям, предусмотренным:
подпунктами 2-18 пункта 4, подпунктами 1-3, 5-13, 17-19 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием единой информационной системы в сфере закупок;
подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" 14 после поступления в указанную систему Распоряжения по результатам положительных проверок, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае возникновения денежного обязательства на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня, проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется исходя из кода вида расходов классификации расходов республиканского бюджета, указанного в денежном обязательстве.
12. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1-13, 16-19 пункта 6, пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств республиканского бюджета условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей 15.
При установлении Министерством нарушений получателем средств республиканского бюджета условий, установленных подпунктами 14 и (или) 15 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств республиканского бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку 16 (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку 17 (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств республиканского бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, уведомления, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, направляются получателю средств республиканского бюджета с использованием единой информационной системы в сфере закупок.
13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Министерства, и Распоряжение принимается к исполнению.
14. Представление и хранение Распоряжения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(1) Пункт 4 статьи 242 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797)
(2) Пункт 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).
(3) Положение о единой информационной системе в сфере закупок, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 6, ст. 872; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 8 ноября, N 0001202211080038).
(4) Часть 13.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2022, N 16, ст. 2606; N 27, ст. 4632).
(5) Абзац двадцатый статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 52, ст. 6983)
(6) Абзац восемнадцатый статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2017, N 47, ст. 6841).
(7) Пункт 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2020, N 14, ст. 2032).
(8) Пункт 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26).
(9) Подпункт 3 пункта 2 статьи 242 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 27, ст. 5072). Пункт 3 части 2 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетно процессе в Кабардино-Балкарской Республике".
(10) Пункт 21 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 6, ст. 872; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 8 ноября, N 0001202211080038) (далее - Правила ведения реестра контрактов).
(11) Пункт 2 статьи 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 19, ст. 2331).
(12) Пункт 20 Правил ведения реестра контрактов и пункт 15 Правил ведения реестра контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6427).
(13) Пункт 8 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2016 г. N 118-ПП.
(14) Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367)
(15) Пункт 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).
(16) Абзац сорок шестой статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797)
(17) Абзац сорок шестой статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797)
Приложение N 1
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики и
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных
ассигнований по источникам
финансирования дефицита
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом Министерства
финансов Кабардино-Балкарской Республики
от 22.03.2024 N 61
Уведомление N _____
о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа
от "__" ____ 20__ г.
+--------+
| Коды |
+--------+
Форма по КФД |0504713 |
+--------+
Дата | |
+--------+
Наименование по КОФК | |
финансового | |
органа ______________________ | |
+--------+
Главный распорядитель Глава по БК | |
(распорядитель) бюджетных +--------+
средств ______________________ по Сводному | |
реестру | |
+--------+
Получатель бюджетных по Сводному | |
средств ______________________ реестру | |
+--------+
Номер | |
лицевого | |
счета | |
получателя | |
+--------+
Наименование бюджета ______________________ | |
+--------+
Финансовый орган ______________________ | |
+--------+
Учетный номер | |
обязательства | |
+--------+
Единица измерения: руб. (с точностью до по ОКЕИ | 383 |
второго десятичного знака) | |
+--------+
Государственный контракт (договор) |
Предельный размер авансового платежа, установленный законодательством Российской Федерации для данного вида государственного контракта (договора), % |
Сумма превышения размера авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом (договором), предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации |
Фактическая сумма превышения предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации |
Примечание |
|||||
номер |
дата |
сумма |
авансовый платеж |
предмет |
|||||
процент от общей суммы |
сумма |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы ______
Всего страниц ______
Руководитель
финансового органа
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики и
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных
ассигнований по источникам
финансирования дефицита
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом Министерства
финансов Кабардино-Балкарской Республики
от 22.03.2024 N 61
Уведомление N _____
о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы
от "__" ____ 20__ г.
+--------+
| Коды |
+--------+
Форма по КФД |0504713 |
+--------+
Дата | |
+--------+
Наименование по КОФК | |
финансового | |
органа ______________________ | |
+--------+
Главный распорядитель Глава по БК | |
(распорядитель) бюджетных +--------+
средств ______________________ по Сводному | |
реестру | |
+--------+
Получатель бюджетных по Сводному | |
средств ______________________ реестру | |
+--------+
Номер | |
лицевого | |
счета | |
получателя | |
+--------+
Наименование бюджета ______________________ | |
+--------+
Финансовый орган ______________________ | |
+--------+
Учетный номер | |
обязательства | |
+--------+
Единица измерения: руб. (с точностью до по ОКЕИ | 383 |
второго десятичного знака) | |
+--------+
Договор аренды |
Фактическая дата внесения арендной платы |
Сумма превышения размера арендной платы, установленной договором |
Примечание |
||||
номер |
дата |
периодичность внесения арендной платы |
срок внесения арендной платы |
сумма арендной платы за период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы ______
Всего страниц ______
Руководитель
финансового органа
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для оплаты денежных обязательств получатель средств республиканского бюджета (администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета) представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств распоряжение о совершении казначейского платежа.
Приказ вступает в силу с момента подписания.
Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2024 г. N 61 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета КБР и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета КБР"
Вступает в силу с 22 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin) 22 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2024 г. N 0701202403290001