Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 14.03.2024 N 39
Положение
о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Вагайском муниципальном районе
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Положение о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Вагайском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета", постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" и устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, определяет механизм финансирования из бюджета муниципального образования части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
1.2. В целях применения настоящего Положения применяются следующие понятия:
а) участник отбора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории и оказывающий социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий подавший заявку для участие в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
б) получатель субсидии - участник отбора, прошедший отбор в соответствии с настоящим Положением;
в) субсидия - средства бюджета Вагайского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением;
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Вагайского муниципального района.
Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация Вагайского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии на поддержку труднодоступных территорий, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Развитие торговли в Вагайском муниципальном районе" и направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
- по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, внедорожными мототранспортными средствами, не предназначенными для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходами, мотовездеходами, снегоходами), на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 1 к настоящему Положению";
- по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
- на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
- на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности, либо арендуемые организациями и индивидуальными предпринимателями;
- на приобретение автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов), для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
- по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- на приобретение автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов), технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
- на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
1.4. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
1.5. Основными критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости являются:
а) объем завозимого товара;
б) ассортимент реализуемых товаров первой необходимости.
Основными критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих социально значимые виды бытовых услуг являются:
а) количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг;
б) перечень предоставляемых услуг.
1.6. Отбор участников, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, производится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора.
Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, для возмещения расходов и определения размера возмещения создается комиссия, возглавляемая заместителем Главы района (далее Комиссия).
Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации Вагайского муниципального района.
1.7. Сведения о субсидии, предоставляемой юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, размещаются на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://vagai.admtyumen.ru в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Экономика".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях (далее - объявление) размещается на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vagai.admtyumen.ru) в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Экономика" не позднее, чем за 1 рабочий день до начала приема заявок, с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц единого портала или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Положением, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории и (или) критерии отбора;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- срока размещения документа об итогах проведения отбора на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Вагайского муниципального района, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Вагайского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Вагайского муниципального района (за исключением случаев, установленных администрацией Вагайского района);
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.3. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, Уполномоченный орган осуществляет проверку сведений, в сроки, установленные в пункте 2.13 настоящего Положения в открытых источниках:
В Федеральной службе по финансовому мониторингу:
- информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru):
- сведения, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Посредством электронного сервиса "Реестр дисквалифицированных лиц" https://service.nalog.ru/disqualified.do):
- сведения, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.4. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, подает заявку на имя председателя Комиссии.
Заявка должна содержать следующие реквизиты:
- полное наименование участника отбора;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации;
б) копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе;
в) копия договора банковского счета;
г) расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов), технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;
д) расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ;
е) расчет транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год);
ж) справка об отсутствии или размере определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, процентов на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
з) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
и) справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вагайского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Вагайского муниципального района (за исключением случаев, установленных администрацией Вагайского муниципального района) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
к) информационное письмо (заверенное печатью и подписью руководителя организации - участника отбора) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, содержащее:
- информацию, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- информацию об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- информацию, что участник отбора не получает средства из бюджета Вагайского муниципального района, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
- информацию, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
- сведения об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в отношении организации (Индивидуального предпринимателя);
- информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
л) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Копии документов должны быть заверены участником отбора.
2.6. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту и актуальность представленной участником отбора информации несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
2.7. Заявка предоставляется лично, непосредственно в Уполномоченный орган.
При поступлении заявки сотрудник Уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе, одновременно выдает участнику отбора расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Прием заявок осуществляется Уполномоченным органом в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявки не принимаются.
После проведения отбора заявка не возвращается.
2.8. Участник отбора вправе подать только одну заявку в период проведения отбора.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в Уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку).
2.10. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Положением.
После отзыва заявка не возвращается.
2.11. Со дня регистрации Уполномоченным органом заявления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Уполномоченный орган запрос, в том числе на адрес электронной почты Уполномоченного органа, о разъяснении положений объявления, подписанный заявителем либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя и скрепленный печатью (при ее наличии) заявителя.
Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления письмом Уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о разъяснении положений объявления.
2.13. Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в десятидневный срок со дня окончания приема заявок.
Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия (не соответствия) участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Положением.
2.14. Основанием для возврата заявки на доработку участнику отбора являются допущенные в заявке технические ошибки и (или) опечатки.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет участнику отбора уведомление на электронный адрес, указанный в заявке, уведомление о необходимости доработки заявки. Участник отбора в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления должен доработать заявку и повторно ее направить в Уполномоченный орган.
В случае, если участник отбора не доработал заявку в течение срока, установленного в абзаце 2 настоящего пункта, то Уполномоченный орган отклоняет заявку в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.15 настоящего Положения.
2.15. Основания для отклонения заявки участника отбора:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренные настоящим Положением, а также не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Положения.
2.17. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки и документов для получения субсидии.
2.18. При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа, на цели, установленные настоящим Положением, а также в случае выделения дополнительных ассигнований на указанные цели Уполномоченный орган вправе провести дополнительный отбор, разместив объявление о проведении отбора в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего Положения.
2.19. Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
При определении размера возмещения затрат учитывается:
а) количество обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктов района;
б) отдаленность обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктов от районного центра;
в) численность населения, проживающего в обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктах;
г) планируемый объем завозимого товара (тонн)/ планируемое количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг.
2.20. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
2.21. Секретарь Комиссии в течение пяти дней после дня проведения заседания комиссии письменно уведомляет участников отбора об итогах рассмотрения Комиссией их заявок.
2.22. На основании протокола заседания комиссии Уполномоченный орган готовит проект правового акта, в котором указывается конкретный получатель и размер субсидии.
2.23. Не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола Уполномоченный орган размещает на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документ об итогах проведения отбора, включающей следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения. Для подтверждения соответствия требованиям получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган документы, перечисленные в пункте 2.4 настоящего Положения.
3.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.3. Уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией в 30-дневный срок со дня вынесения решения комиссии об утверждении перечня получателей субсидии и о размере возмещения заключает Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по поддержке труднодоступных территорий (далее - Соглашение) (приложение 3 к настоящему Положению).
В соглашении предусматривается:
- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из муниципального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами финансового контроля Тюменской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- сроки и порядок уведомления получателя субсидии о невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.4. В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, установленный в пункте 3.3 настоящего Положения, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия получателю не предоставляется.
3.5. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение получатель субсидии направляет письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений в Соглашение.
Уведомление получателя субсидии Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) об отказе внесения изменений в Соглашение;
Основанием для отказа о внесении изменений в Соглашение являются:
- наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;
- установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
Уведомление об отказе внесения изменений с указанием оснований отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
б) о заключении дополнительного соглашения к Соглашению.
Подготовка и подписание дополнительного соглашения к Соглашению осуществляется в сроки, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Заключение дополнительных соглашений, указанных в настоящем пункте осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.
3.7 Соглашение о предоставлении субсидии может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным в указанном Соглашении, путем заключения соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии (за исключением случаев расторжения Соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке, предусмотренных в указанном Соглашении) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении Соглашения.
3.8. Для получения из бюджета муниципального образования сумм возмещения расходов Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов доставки товаров первой необходимости согласно маршруту следования (при доставке в более чем одно место назначения, возмещение предоставляется при наличии в путевом листе информации о местонахождении и наименовании каждого населенного пункта и хозяйствующего субъекта, которому осуществляется доставка товаров, расстоянии до каждого пункта доставки товаров и фактически израсходованном объеме топлива до каждого пункта доставки товаров), товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, паспорта на самоходную машину и другие виды техники или выписки из электронного паспорта техники (может быть представлена по инициативе получателя субсидии, в случае непредставления сведения об оформлении электронного паспорта техники Уполномоченный орган получает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: https://portal.elpts.ru/portal/, http://usmt.mcx.ru/), платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов), технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту),
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений,
- отчет по расходам, связанных с доставкой товаров первой необходимости, согласно приложениям N 4, 5;
- отчет по расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг, согласно приложению N 6.
Документы предоставляются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.
3.9. Представленные документы рассматриваются на заседаниях Комиссии не позднее десяти дней со дня окончания приема документов. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
3.10. Протокол заседания комиссии является основанием для перечисления денежных средств получателям субсидии.
Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передает протокол заседания Комиссии в отдел бухучета и отчетности Уполномоченного органа для перечисление денежных средств получателям субсидии.
3.11. Возмещение расходов получателям субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет, открытый в кредитных учреждениях в течении 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о возмещении части расходов, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
3.12. Порядок и сроки возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий их предоставления осуществляется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения.
3.13. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность населения труднодоступных территорий товарами первой необходимости и социально значимыми видами бытовых услуг населению.
3.14. Показателем результативности предоставления субсидии является количество доставленных товаров (тонн)/оказанных социально-значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, расположенных на территории Вагайского муниципального района.
4. Требования к отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчеты и документы, согласно пункта 3.8 настоящего Положения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.
4.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставленных в Уполномоченный орган документах и отчетах несет получатель субсидии.
4.3. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены настоящим Положением.
Финансовый контроль (мониторинг) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации осуществляется органами финансового контроля Тюменской области.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами финансового контроля Тюменской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии Комиссия в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки оформляет акт проверки, подписывает его и вручает получателю субсидии под роспись.
4.4. Получатель субсидии обязан в течение десяти дней с момента получения акта перечислить сумму субсидии, указанной в акте, на расчетный счет Уполномоченного органа.
В случае отказа в добровольном порядке возвратить сумму предоставленной субсидии Уполномоченный орган осуществляет списание денежных средств в течение десяти дней в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в бесспорном порядке инкассовыми поручениями со всех счетов, открытых получателем субсидии в кредитных организациях.
При невозможности списания средств со счетов получателя субсидии, взыскание с получателя субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Для осуществления анализа и контроля за использованием межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета, Уполномоченный орган, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций в департамент финансов и в Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области по формам согласно приложениям N 3, N 4 к Положению о порядке предоставления и расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов
и определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения
в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых
видов бытовых услуг в Вагайском
муниципальном районе
Перечень
товаров первой необходимости
1. Мука.
2. Хлеб и хлебобулочные изделия.
3. Макаронные изделия.
4. Кондитерские изделия.
5. Крупы.
6. Соль.
7. Сахар.
8. Чай.
9. Масло растительное.
10. Масло животное, маргарин.
11. Детское питание.
12. Спички.
13. Моющие средства.
14. Мыло хозяйственное.
15. Мыло туалетное.
16. Зубная паста.
17. Резиновая и валяная обувь.
18. Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной).
19. Металлическая посуда.
20. Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками).
21. Замочно-скобяные изделия.
22. Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5%.
23. Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2%.
24. Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9%.
25. Кефир жирностью 2,5%.
26. Кефир жирностью 3,2%.
27. Сметана жирностью 10 - 15%.
28. Сыр (российского производства).
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов
и определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения
в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых
видов бытовых услуг в Вагайском
муниципальном районе
Перечень
социально значимых видов бытовых услуг
1. Ремонт и обновление швейных, трикотажных изделий и головных уборов.
2. Ремонт и обновление обуви.
3. Ремонт бытовых машин и приборов.
4. Ремонт теле и радиоаппаратуры.
5. Услуги парикмахерской (простая стрижка).
6. Услуги документальной фотографии.
7. Услуги химчистки.
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов
и определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения
в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых
видов бытовых услуг в Вагайском
муниципальном районе
Типовая форма
Соглашение N
о предоставлении субсидии
на возмещение части затрат по
поддержке труднодоступных территорий
с. Вагай "___" ____________ 20 __ г.
Администрация Вагайского муниципального района, которой в местном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя как
получателя средств местного бюджета или уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество
для индивидуального предпринимателя)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной
регистрации для индивидуального предпринимателя, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, __________________________________________
_________________________________________________________________________
(Наименование нормативных, правовых актов)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Предметом соглашения является предоставление из бюджета
Вагайского муниципального района в 20 ___ году Получателю ______________
_________________________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии)
(далее - субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов
Российской Федерации: код главного распорядителя как получателя средств
бюджета Вагайского муниципального района _____________________________,
раздел ____________________________, подраздел _________________________,
целевая статья ____________________, вид расходов _______________________
в рамках муниципальной программы ________________________________________
(наименование муниципальной программы Вагайского района)
1.2. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных
бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.
II. Размер субсидии
2.1. Согласно настоящего соглашения Администрация предоставляет
Получателю субсидию в 20 __ году по поддержке труднодоступных
территорий, утвержденных ________________________________________________
(Наименование НПА, утверждающего перечень труднодоступных территорий)
________________________________________________________________________,
(наименование населенных пунктов)
в сумме ______________ (_________________________) рублей ___ коп.
2.2. Для Получателя не является обязательством использование
указанной суммы в полном объеме.
III. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Субсидии направляются на цели, указанные в Положении.
3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для
предоставления Субсидии, в соответствии с Положением.
3.3. Запрет приобретения Получателем за счет полученных из
муниципального бюджета средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также
связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных правовым актом;
3.4. Согласие получателя на осуществление в отношении него проверки
Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в
том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами финансового контроля Тюменской области
соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии в
соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации.
3.5 В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления
субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами осуществляется
согласование новых условий соглашения, а при не достижении согласия по
новым условиям расторжение соглашения.
IV. Порядок перечисления субсидии
4.1. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией в
соответствии с Положением на расчетный (лицевой) счет Получателя,
открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или
кредитных организациях в течении 10 рабочих дней со дня заседания
Комиссии "по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих доставку в труднодоступные территории товаров первой
необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению, для возмещения расходов, и определение размера возмещения"
(далее - Комиссия), в пределах средств, предусмотренных в бюджете
муниципального образования.
V. Возврат субсидии
5.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий
предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, а также в
иных случаях в соответствии с Положением, Субсидия подлежит возврату в
бюджет Вагайского муниципального района в соответствии с Положением.
VI. Обязательства сторон
6.1. Обязательства Администрации:
6.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Положением
представленные Получателем документы.
6.1.2. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления
Субсидии.
6.1.3. Администрация перечисляет субсидию Получателю на условиях,
установленных разделом 3 настоящего Соглашения при соблюдении
Получателем пункта 6.2.
Возмещение Администрацией осуществляется ежеквартально после
предоставления Получателем документов.
6.1.4. Администрация выплачивает субсидию Получателю согласно
выставленного счета, в соответствии с Решением Комиссии.
6.1.5. Обеспечивает возможность ознакомления с нормативными
документами, затрагивающими интересы Получателя.
6.1.6. Вправе по решению Комиссии увеличить сумму возмещения в
случае наличия средств субвенции на поддержку труднодоступных территорий.
6.1.7. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления
субсидии в размере, определенном в соглашении, Администрация в течении
10 дней в письменном виде направляет Получателю уведомление о
невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в
Соглашении.
6.2. Обязательства Получателя:
6.2.1. Обеспечивает доставку и торговлю товарами первой
необходимости в труднодоступных населенных пунктах.
6.2.2. Получатель ежеквартально не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, четвертый квартал не позднее 15 декабря
отчетного периода, предъявляет документы, подтверждающие произведенные
расходы.
6.2.3. В случае выявления факта предоставления Получателем
документов, не соответствующих действительности, которые явились
основанием для выделения Администрацией денежных средств, суммы
возвращаются в бюджет района в течение 10 рабочих дней, путем
перечисления на расчетный счет Администрации с момента получения акта о
нецелевом использовании средств Получателем.
6.2.4. После подписания соглашения Получатель в течение 30 дней
должен предоставить Администрации Соглашение о списании со счета в
бесспорном порядке инкассовым поручением на расчетный счет администрации
Вагайского района денежных средств в сумме, эквивалентной размеру
перечисленной субсидии (при нарушении условий, установленных при
предоставлении субсидии).
6.3. Получатель вправе:
Обращаться к Администрации за разъяснениями в связи с исполнением
Соглашения.
VII. Сроки действия соглашения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
и распространяется на правоотношения сторон, возникшие с 01 января 20 __
года.
7.2. Настоящее соглашение может быть изменено и дополнено по
взаимному согласию сторон.
7.3. Настоящее соглашение действительно по 31 декабря 20 __ года.
VIII. Ответственность сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской федерации
8.2. Стороны освобождаются от ответственности за неполное или
частичное невыполнение обязательств по настоящему соглашению, если это
невыполнение явилось следствием обстоятельств, не зависящих от воли
сторон, а именно: стихийные бедствия, военные действия, постановления
правительства РФ и местных органов власти, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего соглашения.
8.3. Споры по настоящему соглашению решаются путем переговоров. В
случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем
переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке
в соответствии с действующим законодательством РФ.
IX. Заключительные положения
9.1. Не предоставление Получателем документов необходимых для
получения из бюджета Вагайского района сумм возмещения расходов за
отчетный квартал в установленные сроки либо их предоставление с
нарушением установленных настоящим соглашением сроков является
основанием для отказа в выплате за данный отчетный период (квартал).
9.2. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в
письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое
является его неотъемлемой частью, и вступает в силу с даты его
подписания Сторонами.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим соглашением,
стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
VI. Реквизиты и подписи сторон
Администрация |
Получатель |
Приложение N 1
к Типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии на
возмещение части затрат по поддержке
труднодоступных территорий Дополнительное
соглашение к соглашению о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат по
поддержке труднодоступных территорий
Дополнительное соглашение
к соглашению о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат
по поддержке труднодоступных территорий
с. Вагай "___" __________ 20 __ г.
Администрация Вагайского муниципального района, которой в местном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя как
получателя средств местного бюджета или уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество
для индивидуального предпринимателя)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной
регистрации для индивидуального предпринимателя, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
Дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии на
возмещение части затрат по поддержке труднодоступных территорий (далее -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Внести в Соглашение следующие (ее) изменения (е) (указываются
пункты и (или) разделы Соглашения, а также приложения к Соглашению, в
которые вносятся изменения):
1.1. _____________________________________________________.
2. ____________________________ (указываются иные конкретные
условия (при необходимости).
3. В остальном, что не предусмотрено настоящим Дополнительным
соглашением, Стороны руководствуются Соглашением.
4. Настоящее Дополнительное соглашение заключено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон.
5. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
6. Подписи Сторон
Администрация |
Получатель |
Приложение N 2
к Типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии на
возмещение части затрат по поддержке
труднодоступных территорий Дополнительное
соглашение к соглашению о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат по
поддержке труднодоступных территорий
Соглашение
о расторжении соглашения
о предоставлении субсидии на возмещение
части затрат по поддержке труднодоступных территорий
с. Вагай "___" _________ 20 __ г.
Администрация Вагайского муниципального района, которой в местном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя как
получателя средств местного бюджета или уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество
для индивидуального предпринимателя)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной
регистрации для индивидуального предпринимателя, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии на
возмещение части затрат по поддержке труднодоступных территорий (далее -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Соглашение расторгается с даты вступления в силу настоящего
Соглашения.
2. Стороны взаимных претензий друг к другу не имеют.
3. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами.
4. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с даты
вступления в силу настоящего Соглашения, за исключением обязательств,
предусмотренных ______________ Соглашения (указываются пункты,
Соглашения (при наличии), предусматривающие условия, исполнение которых
предполагается после расторжения Соглашения (например, условие о
предоставлении отчетности), которые прекращают свое действие после
полного их исполнения.
5. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Подписи Сторон
Администрация |
Получатель |
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов
и определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения
в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых
видов бытовых услуг в Вагайском
муниципальном районе
Отчет
по расходам, связанных
с доставкой товаров первой
необходимости в труднодоступные территории района
по ______________________________________________
за ________________ 202 __г
|
Наименование расходов, подлежащих возмещению |
Сумма расходов, в том числе по населенным пунктам, тыс. руб. |
|||||
|
|
|
|
|
итого |
||
1 |
по доставке товаров первой необходимости |
|
|
|
|
|
|
2 |
по аренде помещений |
|
|
|
|
|
|
3 |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
4 |
расходы по капитальному ремонту |
|
|
|
|
|
|
5 |
расходы по текущему ремонту |
|
|
|
|
|
|
6 |
приобретение автомобильного транспорта, холодильного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя
Подпись бухгалтера дата
М.П.
Приложение 5
к Положению о порядке
предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов
и определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения
в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых
видов бытовых услуг в Вагайском
муниципальном районе
Расчет
суммы расходов по доставке
товаров первой необходимости
по _______________________________________________
наименование организации или ИП
за _____________ 20 __ г
|
Наименование |
Сумма расходов, тыс. руб. |
||||||
количество, тонн |
средний тариф за 1 тн.,тыс. руб |
сумма, тыс. руб. |
||||||
Всего тонн |
в т.ч. по населенным пунктам |
всего тыс. руб |
в т.ч. по населенным пунктам |
|||||
|
|
|
|
|||||
1 |
Мука |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Макаронные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Кондитерские изделия |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Крупы |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Соль |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сахар |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Чай |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Масло растительное |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Масло животное, маргарин |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Детское питание |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Спички |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Моющие средства |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Мыло хозяйственное |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Мыло туалетное |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Зубная паста |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Резиновая и валяная обувь |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной) |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
металлическая посуда |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками) |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Замочно-скобяные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5% |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2% |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9% |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Кефир жирностью 2,5% |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Кефир жирностью 3,2% |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Сметана жирностью 10 - 15% |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Сыр (российского производства) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя
Подпись бухгалтера, дата
м.п.
Приложение 6
к Положению о порядке
предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов
и определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения
в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых
видов бытовых услуг в Вагайском
муниципальном районе
Отчет
по расходам, связанных с
оказанием социально значимых видов
бытовых услуг в труднодоступных территориях района
по _______________________________________________
за ____________ 20 __ г
|
Наименование расходов, подлежащих возмещению |
Сумма расходов, в том числе по населенным пунктам, тыс. руб. |
|||||
|
|
|
|
|
итого |
||
1 |
транспортные расходы, связанные с оказанием социально-значимых бытовых услуг |
|
|
|
|
|
|
2 |
расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
3 |
аренда помещений |
|
|
|
|
|
|
4 |
оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
5 |
приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента |
|
|
|
|
|
|
6 |
проведение текущего ремонта |
|
|
|
|
|
|
7 |
проведение капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя
Подпись бухгалтера, дата
м.п.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 14 марта 2024 г. N 39 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.