Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению администрации
Анучинского муниципального округа
от 18.03.2024 N 234
Нормативные затраты
на обеспечение функций подведомственного Казенного учреждения "Муниципальный орган управления образованием Анучинского муниципального округа Приморского края"
1.1 Нормативы количества и цен абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи.
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Расходы на услуги связи на один абонентский номер в месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Главная группа должностей, категории "руководители" казенного учреждения |
Не более 1 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
2. |
Ведущая группа должностей, категории "заместители руководителей" казенного учреждения |
Не более 2 на кабинет |
|
3. |
Должности, категории "специалисты" казенного учреждения |
Не более 3 на кабинет |
При этом расходы на услуги связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений (З пов).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, (Q gm ) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, (S gm ) |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (руб.) (P gm ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N gm ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
не более 4 на муниципального заказчика |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* Количество абонентских номеров в связи со служебной необходимостью могут быть изменены, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Вид связи |
Количество каналов передачи данных (Q iи ) * |
Месячная цена аренды каналов передачи данных сети "Интернет" (руб.) (P iи ) * |
Количество месяцев аренды канала (N iи ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предоставление канала передачи данных сети Интернет с пропускной способностью не менее 1 Мбит/с не более 8 Мбит/с |
не более 6 на муниципального заказчика |
не более 12 500 |
не более 12 |
______________________________
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.4. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт и техобслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iрпм ) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (P iрпм ) |
1 |
2 |
3 |
Заправка картриджей для МФУ |
не более 1 единиц на работника |
не более 50000,00 |
Ремонт картриджей и оргтехники |
не более 1 единиц на отдел |
не более 100000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.5. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование справочно-правовой системы |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (P iсспс ) в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
Информационно-правовая система "Консультант Плюс" |
Не более 50 единицы на учреждение |
Не более 210000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (P gипо ) в год, Руб. |
1 |
2 |
3 |
Сопровождение программного обеспечения"1С-Бухгалтерия 8", 1С-Зарплата |
Не более 2 единицы на учреждение |
Не более 340000,00 |
ПО "СКБК Контур" |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 40000,00 |
Услуга по оформлению сайта |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 51000,00 |
Количество программ, цена приобретения программ в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (З пм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование вычислительной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств |
Единица измерения |
Количество на единицу штатной численности |
Срок эксплуатации в годах |
Цена единицы вычислительной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Главная группа должностей, категории "руководители" казенного учреждения |
||||
1. |
Рабочая станция (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) |
компл. |
1 |
3 |
не более 90000,00 |
|
Должности, категории "специалисты" казенного учреждения |
||||
1. |
Рабочая станция (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) |
компл. |
1 |
3 |
не более 90000,00 |
2. |
Принтер (МФУ) |
шт. |
1 |
3 |
не более 40000,00 |
______________________________
* - цена единицы вычислительной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
муниципальными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на вычислительную технику, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и другую офисную технику осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.8. Затраты на приобретение мебели (З пмеб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N п/п |
Наименование предметов |
Единица измерения |
Количество на единицу штатной численности |
Срок эксплуатации в годах |
Цена единицы мебели, материально-технического средства, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ведущая группа должностей, категории "заместители руководителей" казенных учреждений | |||||
1. |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
3 |
не более 20000,00 |
Должности, категории "специалисты" казенных учреждений | |||||
1. |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
3 |
не более 20 000,00 |
______________________________
* - цена единицы мебели, отдельных материально-технических ценностей определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на мебель и отдельные материально-технических средства осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.9. Нормативы количества отдельных материально-технических средств.
N п/п |
Наименование предметов |
Единица измерения |
Количество на кабинет |
Срок эксплуатации в годах |
Цена единицы материально-технического средства, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Калькулятор |
шт. |
2 |
3 |
не более 1000,00 |
______________________________
* - цена единицы материально-технического средства определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на отдельные материально-технических средства осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З рвт).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
N п/п |
Наименование вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
Периодичность обслуживания (раз в год) |
Цена технического обслуживания и профилактического ремонта в расчете на 1 единицу техники в год, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Рабочая станция (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
12 |
не более 25000,00 |
2. |
Принтер |
12 |
не более 20 000,00 |
3. |
Ноутбук |
12 |
не более 20 000,00 |
4. |
Многофункциональное устройство |
12 |
не более 20 000,00 |
5. |
Сканер |
12 |
не более 20 000,00 |
______________________________
* - цена технического обслуживания и профилактического ремонта в расчете на 1 единицу техники определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на техническое обслуживание и профилактический ремонт вычислительной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.11. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Вид и наименование товара |
Единица измерения |
Количество на единицу штатной численности, на год |
Цена за единицу канцелярского товара в год, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 |
не более 80,00 |
2. |
Блок бумажный, 100 листов |
шт. |
не более 3 |
не более 170,00 |
3. |
Бумага А-4 |
пачка |
не более 20 |
не более 500,00 |
4. |
Дырокол |
шт. |
не более 1 |
не более 450,00 |
5. |
Зажимы для бумаги |
шт. |
не более 20 |
не более 113,00 |
6. |
Карандаш простой |
шт. |
не более 3 |
не более 23,00 |
7. |
Карандаш механический |
шт. |
не более 2 |
не более 50,00 |
8. |
Клей карандаш |
шт. |
не более 2 |
не более 160,00 |
9. |
Корректор |
шт. |
не более 2 |
не более 225,00 |
10. |
Калькулятор |
шт. |
не более 1 |
не более 1000,00 |
11. |
Ластик |
шт. |
не более 2 |
не более 50,00 |
12. |
Линейка |
шт. |
не более 1 |
не более 40,00 |
13. |
Маркер |
шт. |
не более 3 |
не более 56,00 |
14. |
Нить для подшивки |
шт. |
не более 1 |
не более 120,00 |
15. |
Ножницы канцелярские |
шт. |
не более 1 |
не более 170,00 |
16. |
Папка "Дело" |
шт. |
не более 30 |
не более 56,00 |
17. |
Папка на кольцах |
шт. |
не более 5 |
не более 70,00 |
18. |
Папка скоросшиватель |
шт. |
не более 20 |
не более 45,00 |
19. |
Папка скоросшиватель пластиковая |
шт. |
не более 15 |
не более 70,00 |
20. |
Папка уголок |
шт. |
не более 10 |
не более 23,00 |
21. |
Папка-файл с перфорацией |
шт. |
не более 500 |
не более 282,00 |
22. |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 6 |
не более 56,00 |
23. |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 6 |
не более 113,00 |
24. |
Скобы для степлера |
упаковка |
не более 5 |
не более 60,00 |
25. |
Скотч |
шт. |
не более 1 |
не более 56,00 |
26. |
Скрепки канцелярские |
упаковка |
не более 3 |
не более 50,00 |
27. |
Степлер |
шт. |
не более 1 |
не более 338,00 |
28. |
Стикеры |
шт. |
не более 3 |
не более 34,00 |
29. |
Точилка |
шт. |
не более 1 |
не более 90,00 |
30. |
Штемпельная краска |
шт. |
не более 1 |
не более 110,00 |
31. |
Штемпельная подушка |
шт. |
не более 1 |
не более 225,00 |
______________________________
* - цена за единицу канцелярского товара определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
Норматив на прочие канцелярские товары, не вошедшие в перечень, устанавливается в размере 500 рублей на единицу штатной численности в год.
При этом расходы на приобретение канцелярских товаров осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.12. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование расходного материала к компьютерной и множительной технике |
Единица измерения |
Количество на год |
Цена единицы расходного материала к компьютерной и множительной технике, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Тонер-картридж для принтера (многофункционального устройства) |
шт. |
Исходя из фактической потребности |
не более 40 000,00 |
______________________________
* - цена единицы расходного материала к компьютерной и множительной технике определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на приобретение расходных материалов к компьютерной и множительной технике осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.13. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на год |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Чистящее средство 400-500 г |
шт. |
12 |
не более 300,00 |
2. |
Средство для мытья стекол, зеркал |
шт. |
5 |
не более 280,00 |
3. |
Швабра для пола |
шт. |
1 |
не более 500,00 |
4. |
Перчатки резиновые |
пара |
24 |
не более 200,00 |
5. |
Пакет для мусора 30-60 л |
упаковка |
20 |
не более 150,00 |
6. |
Ведро п/эт |
шт. |
4 |
не более 150,00 |
7. |
Ведро металлическое |
шт. |
5 |
не более 200,00 |
8. |
Щетка для пола |
шт. |
2 |
не более 150,00 |
9. |
Перчатки тканевые |
пара |
15 |
не более 50,00 |
______________________________
* - цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
Примечание:
В случае необходимости по согласованию с руководителем учреждения могут быть приобретены и другие хозяйственные товары и принадлежности.
При этом расходы на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Нумерация разделов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
2. Нормативы на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Нормативы на оплату услуг почтовой связи (З п).
N п/п |
Количество почтовых отправлений в год |
Предельная цена одного почтового отправления, руб. * |
Предельные затраты в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Исходя из фактической потребности |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
Не более 15000,00 |
______________________________
* При этом расходы на оплату услуг почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
3. Нормативы на коммунальные услуги
3.1. Нормативы на электроснабжение (З эс).
N п/п |
Наименование услуг |
Предельная потребность в год |
Стоимость 1 единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Электроснабжение (тыс. Квт*ч) |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на электрическую энергию, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
При этом расходы на оплату электроснабжения осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
3.2. Нормативы на теплоснабжение (З тс).
N п/п |
Наименование услуг |
Предельная потребность в год |
Стоимость 1 единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Теплоснабжение и горячее водоснабжение (Гкал) |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на теплоснабжение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
При этом расходы на оплату теплоснабжения осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
3.3. Нормативы на водоснабжение и водоотведение(З хв).
N п/п |
Наименование услуг |
Предельная потребность в год |
Стоимость 1 единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Водоснабжение (куб. м) |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
2. |
Водоотведение (куб. м.) |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
При этом расходы на оплату водоснабжения и водоотведения осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
4. Нормативы на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержанием имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
4.1. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (З ос).
N п/п |
Наименование услуг |
Периодичность обслуживания (раз в год) |
Стоимость 1 единицы, руб. в год * |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Техобслуживание пожарной сигнализации |
12 |
не более 30 000,00 |
______________________________
* - цена единицы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на оплату технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем пожарной сигнализации осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
5. Нормативы на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм)
N п/п |
Наименование |
Лимит литров в год |
Предельная цена за литр, руб. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Дизельное топливо автомобильное |
Не более 1100 |
Не более 75,00 |
2. |
Бензин автомобильный |
Не более 9600 |
Не более 70,00 |
______________________________
* - цена единицы на горюче-смазочные материалы определяется в соответствии с:
коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) с указанием тарифов на услуги на текущий финансовый год;
государственными контрактами за отчетный финансовый год;
мониторингом цен, приводимых на сайтах в сети "Интернет";
справочными ценами, приводимых в специализированных справочных изданиях.
При этом расходы на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Марка автомобиля |
Фактические затраты |
Затраты на планируемый год (не более, руб.) |
1 |
2 |
3 |
Автомобиль Hyundai Creta Н 887 ТА125 |
определяется по фактической необходимости |
230000,00 |
Автомашина ГАЗ 3307 А268 ЕС | ||
Автомобиль УАЗ 390945 Н615 КА125 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
7. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств(З зпа)
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Марка автомобиля |
Фактические затраты |
Затраты на планируемый год (не более, руб.) |
1 |
2 |
3 |
Автомобиль Hyundai Creta Н 887 ТА125 |
определяется по фактической необходимости |
427734,00 |
Автомашина ГАЗ 3307 А268 ЕС | ||
Автомобиль УАЗ 390945 Н615 КА125 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
8. Затраты на оплату нотариальных услуг (З нот)
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату нотариальных услуг
Количество разовых нотариальных услуг (Q iнот ) * |
Цена разового предоставления услуги, (руб.) (P iнот ) |
не более 1 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
______________________________
* Количество разовых нотариальных услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
9. Затраты на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (З осм)
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (З осм)
Количество водителей (Q вод ) |
Цена проведения 1 предрейсового осмотра (P вод ) |
3 |
100 рублей |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения (50 000,00).
10. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо)
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, Q iдпо |
Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование P iдпо, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Все работники |
Участие в семинаре и т.п. |
По мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
Не более 30 000 |
Все работники |
Повышение квалификации |
По мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
Не более 50 000 |
______________________________
* Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование в связи со служебной необходимостью, может быть изменено согласно договорам на обучение. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Текст сноски "*" не приводится
11. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (З проезд)
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за проезд к месту командировки и обратно
Количество командированных работников Q iпроезд |
Цена проезда P iпроезд, руб. |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на транспортные услуги |
______________________________
* При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения (5000,00).
Текст сноски "*" не приводится
12. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (З найм)
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за наем жилого помещения на период командировки
Категория должностей |
Количество командированных работников |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
1 |
2 |
3 |
Все работники |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
Определяется договором |
______________________________
* При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения (5000,00).
Текст сноски "*" не приводится
13. Нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции, памятных подарков (З сп)
Наименование сувенирной продукции |
Количество вида сувенирной продукции (Q iсп ) |
Цена единицы вида сувенирной продукции (Р iсп) Руб. |
1 |
2 |
3 |
Подарочный набор |
40 |
2500 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
14. Затраты на приобретение медикаментов определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков (10000,00)
15. Нормативные затраты на приобретение цветочной продукции (З цв)
Наименование цветочной продукции |
Планируемое к приобретению количество i-ого вида цветочной продукции (Q iцв ) |
Цена единицы i-ого вида цветочной продукции (Р iцв) Руб. |
1 |
2 |
3 |
Букет |
20 |
750 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
15. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр)
Наименование продукции |
Площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта (S iтр ) |
Цена текущего ремонта 1 кв. м площади i-го здания (Р iтр) |
1 |
2 |
3 |
Текущий ремонт помещения |
определяется по необходимости |
В соответствии со сметным расчетом |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр) определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков (900000).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.