Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению администрации
Анучинского муниципального округа
от 18.03.2024 N 234
Нормативные затраты
на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации Анучинского муниципального округа"
1. Нормативные затраты Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации Анучинского муниципального округа"
1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, (Q iаб ) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб), (H iаб ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N iаб ) |
Все работники |
не более 1 единицы на отдел |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации Анучинского муниципального округа"
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений (З пов).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, (Q gm ) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, (S gm ) |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (руб.) (P gm ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N gm ) |
не более 1 на кабинет |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* Количество абонентских номеров в связи со служебной необходимостью могут быть изменены, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Вид связи |
Количество каналов передачи данных (Q iи ) * |
Месячная цена аренды каналов передачи данных сети "Интернет" (руб.) (P iи ) * |
Количество месяцев аренды канала (N iи ) |
Предоставление канала передачи данных сети Интернет с пропускной способностью не менее 1 Мбит/с не более 8 Мбит/с |
не более 6 на муниципального заказчика |
не более 12 500 |
не более 12 |
______________________________
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.4. Затраты на оплату услуг подвижной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, шт. * |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество месяцев предоставления услуги |
Глава, заместители главы администрации Анучинского муниципального округа Приморского края |
3 |
Не более 1000 руб. в мес. |
Не более 12 месяцев |
______________________________
* Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (З стс).
Наименование работ |
Количество автоматизированных телефонных станций (Q ictc ) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год |
Диагностика и ремонт IP-ATC |
не более 1 единицы |
не более 32400,00 |
1.6. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт и техобслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iрпм ) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (P iрпм ) |
Заправка картриджей для МФУ |
не более 2 единиц на работника |
не более 130000,00 |
Ремонт картриджей и оргтехники |
не более 1 единиц на АРМ |
не более 2000,00 |
1.7. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование справочно-правовой системы |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (P iсспс ) в год, руб. |
Информационно-правовая система "Госфинансы" |
Не более 2 единицы на учреждение |
Не более 66000,00 |
Информационно-правовая система "Госзаказ" |
Не более 2 единицы на учреждение |
Не более 65000,00 |
1.8. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.9. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (P gипо ) в год, Руб. |
Сопровождение программного обеспечения "1С-Бухгалтерия 8", 1С-Зарплата |
Не более 4 единицы на учреждение |
Не более 130000,00 |
ПО "Барс" |
Не более 2 единицы на учреждение |
Не более 107000,00 |
ПО ViPNet Клиент, услуги по защите информации - FUII, изготовление сертификата для ЭДО |
Не более 1 единицы на 1 АРМ |
Не более 8 000,00 |
Обеспечение периодическим информационно-аналитическим изданием "СМЕТА", индексами на СМР в эл. формате ПК "Гранд-СМЕТА" |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 81 000,00 |
Количество программ, цена приобретения программ в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.10. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (З м).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на работы по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Наименование оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке Q iм |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования P iм, руб. |
Монтаж пожарной сигнализации |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
Не более 100 000,00 |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
Не выше объемов лимитов бюджетных обязательств |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.11. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (З пм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники * |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. Q iпм * |
Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники P iпм Руб. |
Многофункциональные устройства |
Не более 1 единицы на рабочее место |
Не более 200 000,00 |
______________________________
* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.12. Затраты на приобретение мониторов (З мон).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Категория должностей |
Количество мониторов Q iмон * |
Цена одного монитора P iмон Руб. |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника, диагональю до 24 дюймов |
Не более 22 550,00 |
______________________________
* Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Приобретение может производиться с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
1.13. Затраты на приобретение системных блоков (З сб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
Категория должностей |
Количество системных блоков Q iсб |
Цена одного системного блока P iсб, руб. |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 90 205,00 |
______________________________
* Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Приобретение может производиться с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.
Текст сноски "*" не приводится
1.14. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование запасной части * |
Количество запасных частей для вычислительной техники (Q iдвт ) |
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) (P iдвт ) |
Процессор |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 50% от стоимости единицы вычислительной техники 28189,00 |
Оперативная память |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 4500,00 |
Блок питания |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 4500,00 |
Видеокарта |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 9020,00 |
Периферийное оборудование |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 20% от стоимости единицы вычислительной техники |
Расходные материалы |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Мышь компьютерная проводная |
Не более 1 на 1 АРМ |
Не более 1 128,00 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
Не более 1 на 1 АРМ |
Не более 8500,00 |
Сетевой фильтр |
Не более 1 на 1 АРМ |
Не более 800,00 |
______________________________
* Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.15. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (З мн).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Наименование носителя информации * |
Количество носителей информации (Q iмн ) * |
Цена одной единицы носителю информации (руб.) (P iмн ) |
Flash-карты |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 128,00 |
Flash-карты для ЭЦП |
согласно количеству подписей |
Не более 1 128,00 |
Внешний жесткий диск |
Не более 1 на 1 АРМ |
Не более 10000,00 |
______________________________
* Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.16. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З зп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Типы устройств |
Фактическое количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iзп ) |
Норматив цены одной единицы запасной части (руб.) (P iзп ) |
Картриджи для МФУ, принтеров и копировальных аппаратов |
определяется по необходимости |
Не более 17000,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.17. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование продукции |
* Планируемое количество почтовых отправлений в год Q iп |
Цена 1 почтового отправления P iр, руб. |
Почтовое отправление |
Не более 10000 отправлений на учреждение |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
______________________________
* Количество почтовых отправлений может быть изменено в связи с производственной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.18. Затраты на оплату услуг специальной связи (З сс).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование продукции |
* Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год Q сс |
Цена 1 листа (пакета) исходящей информации P сс, руб. |
Спецсвязь |
По факту |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги специальной связи, утвержденных регулятором |
______________________________
* Количество отправлений может быть изменено в связи с производственной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.19. Затраты на теплоснабжение (З тс).
Наименование продукции |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений (П топл) * |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (Т тс) |
Теплоэнергия |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на теплоснабжение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Количество потреблённой теплоэнергии в связи с климатическими условиями может быть изменено. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.20. Затраты на электроснабжение (З эс).
Наименование продукции |
Расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу на электроэнергию (П iэс) * |
Регулируемый тариф на электроэнергию (Т iэс) |
Электроэнергия |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на электроэнергию, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Количество потреблённой электроэнергии может быть изменено. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.21. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв).
Наименование продукции |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении в месяц (П хв) * |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение (Т хв) * |
Расчетная потребность в водоотведении (П во) |
Регулируемый тариф на водоотведение (Т во) |
Холодное водоснабжение и водоотведение |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Количество потреблённого холодного водоснабжения и водоотведения согласно фактическим данным приборов учета может быть изменено. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (З ос).
Наименование продукции |
Количество обслуживаемых устройств (Q ioc ) |
Цена обслуживания устройства в год (Р iос) |
Охранно-пожарная сигнализация |
Не более 1 единицы на 1 объект |
Не более 60 000,00 |
Заправка огнетушителей |
30 |
6000,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.23. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (З тбо).
Наименование продукции |
Количество кубических метров твердых бытовых отходов в год (Q тбо ) |
Цена вывоза 1 куб метра твердых бытовых отходов (Р тбо) |
Вывоз ТБО |
Не более 50,0 м 3 |
Не более 660,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.24. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических изданий (З т).
Наименование продукции |
Затраты на приобретение спецжурналов (З ж) |
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы (Р iсвн) |
Оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических изданий |
определяется по фактической необходимости |
Не более 60 000,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения).
1.25. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу).
Наименование продукции |
Периодичность подписки |
Стоимость подписки, руб. |
1 |
2 |
3 |
Периодические подписные издания |
2 раза в год |
Не более 10000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.26. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Марка автомобиля |
Фактические затраты |
Затраты на планируемый год (не более, руб.) |
Автобус ПАЗ 320402-04 |
определяется по фактической необходимости |
514000,00 |
Микроавтобус TOYOTA TOWN ACE | ||
Автомобиль HYUNDAI CRETA | ||
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ | ||
Автомобиль TOYOTA IPSUM | ||
Mitsubishi Pajero Sport |
определяется по фактической необходимости |
192900,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.27. Затраты на приобретение мебели (З пмеб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование мебели |
планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели, шт (Q iпмеб ) |
цена i-го предмета мебели, (руб.) (P iпмеб ) |
Стол письменный |
5 |
7 000,00 |
Стол угловой |
10 |
15 000,00 |
Тумба подкатная |
5 |
5 000,00 |
Тумба приставная |
10 |
6 000,00 |
Шкаф для документов |
14 |
16 000,00 |
Кресло офисное |
20 |
20 000,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.28. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности * |
Количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (N iканц ) * |
Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) (P iканц ) |
Батарейка пальчиковая |
не более 200 единиц на учреждение |
не более 23 за единицу |
Блок-кубик для записей |
не более 2 единиц на работника |
не более 113 за единицу |
Блок-кубик для записей с клеевым краем |
не более 2 единиц на работника |
не более 170 за единицу |
Бумага А4 |
не более 1200 пачек на учреждение |
не более 400 за единицу |
Бумага А3 |
Не более 5 упаковки на учреждение |
Не более 590 за единицу |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 1000 за единицу |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 3 упаковки на работника |
не более 113 за единицу |
Календарь перекидной настольный |
не более 1 единицы на работника |
не более 135 за единицу |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 1000 за единицу |
Карандаш простой |
не более 6 единиц на работника |
не более 23 за единицу |
Клей ПВА |
не более 5 единиц на работника |
не более 113 за единицу |
Клей-карандаш |
не более 5 единиц на работника |
не более 160 за единицу |
Корректирующая жидкость |
не более 2 единицы на работника |
не более 225 за единицу |
Корректор ленточный |
не более 5 единиц на работника |
не более 169 за единицу |
Ластик |
не более 2 единицы на работника |
не более 23 за единицу |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 23 за единицу |
Лоток для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 450 за единицу |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 56 за единицу |
Нитки для сшивания документов |
не более 1 единицы на работника |
не более 120 за единицу |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 170 за единицу |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 170 за единицу |
Органайзер канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 338 за единицу |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1 500 единиц на учреждение |
не более 56 за единицу |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 500 единиц на учреждение |
не более 45 за единицу |
Папка пластиковая |
не более 10 единиц на работника |
не более 60 за единицу |
Папка-уголок |
не более 10 единиц на работника |
не более 23 за единицу |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 500 единиц на работника |
не более 282 за упаковку |
Ручка шариковая |
не более 10 единиц на работника |
не более 56 за единицу |
Ручка гелевая (красная, черная) |
не более 10 единиц на работника |
не более 113 за единицу |
Ручка масляная |
не более 10 единиц на работника |
не более 135 за единицу |
Скобы для степлера |
не более 15 упаковок на работника |
не более 90 за единицу |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 за единицу |
Скрепки |
не более 5 единицы на работника |
не более 56 за единицу |
Степлер |
не более 2 единицы на работника |
не более 560 за единицу |
Стержни гелевые (красные, черные) |
не более 2 единиц на работника |
не более 23 за единицу |
Стержни шариковые |
не более 5 единиц на работника |
не более 30 за единицу |
Стикеры |
не более 5 единиц на работника |
не более 54 за единицу |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 600 за единицу |
Штемпельная краска |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 110 за единицу |
Штемпельная подушка |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 225 за единицу |
______________________________
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.29. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Количество хозяйственного товара и принадлежностей Q iхп |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей P iхп Руб. |
Бумага туалетная |
Не более 10 единиц в месяц |
Не более 90 за единицу |
Губка |
Не более 15 единиц на учреждение |
Не более 68 за единицу |
Мыло туалетное жидкое (5000 мл.) |
Не более 5 единицы в месяц |
Не более 600 за единицу |
Чистящее средство (500 г) |
Не более 30 единиц на учреждение |
Не более 300 за единицу |
Средства моющие для полов (5000 мл.) |
Не более 30 шт. на учреждение |
Не более 360 за единицу |
Средство моющее для туалетов (1000 мл.) |
Не более 30 шт. на 1 туалет |
Не более 300 за единицу |
Средство моющее для окон (750 мл.) |
Не более 10 шт на 1 тех. работника |
Не более 280 за единицу |
Средство дезинфицирующее "Белизна"(1000 мл.) |
Не более 60 шт. на учреждение |
Не более 79 за единицу |
Перчатки резиновые |
Не более 12 пар на работника |
Не более 150 за единицу |
Тряпки для удаления пыли |
Не более 12 шт. на 1 тех. работника |
Не более 34 за единицу |
Тряпки для мытья полов (1,5 м * 50 м) |
Не более 60 шт. на учреждение |
Не более 350 за единицу |
Веник |
Не более 40 шт. на учреждение |
Не более 600 за единицу |
Метла полипропиленовая с черенком |
Не более 20 шт на учреждение |
Не более 500 за единицу |
Лопата снеговая |
Не более 20 шт. на учреждение |
Не более 677 за единицу |
Совок для уборки мусора |
Не более 20 шт. на учреждение |
Не более 68 за единицу |
Материалы для косметического ремонта |
Не более 150 шт. на учреждение |
Не более 169 за единицу |
Количество и наименование хозяйственных товаров и принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.30. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Марка автомобиля (марка бензина) |
Норма расхода топлива на 100 км пробега (зима/лето) |
Цена за 1 литр, руб. |
Затраты на планируемый год (не более, руб.) |
Автобус ПАЗ 320402-04 |
27,17/29,68 |
Не более 70 руб. |
1400 000,00 |
Микроавтобус TOYOTA TOWN ACE |
15,0/16,8 |
||
Автомобиль HYUNDAI CRETA |
10,6/11,87 |
||
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ |
17/18,7 |
||
Автомобиль TOYOTA IPSUM |
10,0/11,2 |
||
Mitsubishi Pajero Sport |
16,0/16,0 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.31. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
Марка автомобиля |
Фактические затраты |
Затраты на планируемый год (не более, руб.) |
Автобус ПАЗ 320402-04 |
определяется по фактической необходимости |
200000,00 |
Микроавтобус TOYOTA TOWN ACE | ||
Автомобиль HYUNDAI CRETA | ||
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ | ||
Автомобиль TOYOTA IPSUM | ||
Mitsubishi Pajero Sport |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.32. Затраты на оплату нотариальных услуг (З нот).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату нотариальных услуг
Количество разовых нотариальных услуг (Q iнот ) * |
Цена разового предоставления услуги, (руб.) (P iнот ) |
не более 1 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
______________________________
* Количество разовых нотариальных услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.33. Затраты на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (З осм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (З осм)
Количество водителей (Q вод ) |
Цена проведения 1 предрейсового осмотра (P вод ) |
4 |
100 рублей |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.34. Затраты на оплату сувенирно-полиграфической продукции и цветов определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.35. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (З осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
ТБ i - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
КТ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КО i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
КМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
КС i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
КН i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
КПp i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
1.36. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внси).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника M iвнси |
Стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника P iвнси Руб. |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды t iвнси |
1 |
2 |
3 |
Определяется договором, но не более сроков указанных в законодательстве РФ |
Определяется договором |
30,2% |
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
1.37. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр).
Наименование продукции |
Площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта (S iтр ) |
Цена текущего ремонта 1 кв. м площади i-го здания (Р iтр) |
1 |
2 |
3 |
Текущий ремонт помещения |
определяется по необходимости |
В соответствии со сметным расчетом |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр) определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312. При этом сумма текущего ремонта осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.