Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к постановлению администрации
Анучинского муниципального округа
от 18.03.2024 N 234
Нормативные затраты
на обеспечение функций Финансово-экономического управления администрации Анучинского муниципального округа
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Финансово-экономического управления администрации Анучинского муниципального округа
1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, (Q iаб ) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб), (H iаб ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N iаб ) |
Все работники |
не более 5 единиц |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций финансово-экономического управления администрации АМО.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений (З пов).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, (Q gm ) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, (S gm ) |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (руб.) (P gm ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N gm ) |
не более 5 на муниципального заказчика |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, (Q iмг ) |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, (S iмг ) |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях (руб.) (P iмг ) * |
Количество месяцев предоставления услуги (N iмг ) |
Все работники |
не более 5 на муниципального заказчика |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги междугородней связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Вид связи |
Количество каналов передачи данных (Q iи ) * |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) (P iи ) * |
Количество месяцев аренды канала (N iи ) |
Предоставление канала передачи данных сети Интернет с пропускной способностью не менее 11 Мбит/с не более 50 Мбит/с |
не более 1 на муниципального заказчика |
не более 17700 |
не более 12 |
______________________________
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.4. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование продукции |
*Планируемое количество почтовых отправлений в год Q iп |
Цена 1 почтового отправления P iр, руб. |
Почтовое отправление |
не более 250 отправлений на учреждение |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
______________________________
* Количество почтовых отправлений может быть изменено в связи с производственной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.5. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование справочно-правовой системы |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (P iсспс ) в год, руб. |
Информационно-правовая система "Консультант Плюс" |
не более 50 единицы на учреждение |
не более 456000 |
Информационно-правовая система "Госфинансы плюс" |
не более 10 единицы на учреждение |
не более 80000 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (P gипо ) в год, Руб. |
Сопровождение программного обеспечения"1С-Бухгалтерия 8" |
не более 2 единицы на учреждение |
не более 34000 |
Сопровождение программного обеспечения "СВОД-СМАРТ" |
не более 1 единицы на одно автоматизированное рабочее место |
не более 700000 за единицу |
Электронный документооборот |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 3 000 |
Поддержка базы данных |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 100 000 |
Количество программ, цена приобретения программ в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.7. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (З ат).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Количество аттестуемых объектов (помещений) Q iоб |
Цена проведения аттестации 1 объекта (помещения) P iоб, руб. |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки Q jус |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства) P iус, руб. |
Не более 11 объектов на учреждение |
не более уровня тарифов, установленных на проведение аттестации 1 объекта |
не более 11 единиц на учреждение |
не более уровня тарифов, установленных на проведение 1 единицы оборудования |
Количество аттестуемых объектов и единиц оборудования (устройств), требующих проверки, в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.8. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внсп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника M iвнсп |
Стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника P iвнсп Руб. |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды t iвнсп |
Определяется договором, но не более сроков указанных в законодательстве РФ |
Определяется договором |
30,2% |
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг и выполнения работ, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества. Оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование Q iдпо |
Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование P iдпо Руб. |
Все работники |
Участие в семинаре и т.п. |
По мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
Не более 50 000 |
Все работники |
Повышение квалификации |
По мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
Не более 50 000 |
Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование в связи со служебной необходимостью может быть изменено согласно договоров на обучение. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников (З дисп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
Категория должностей |
*Планируемое количество диспансеризации в год |
Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование P iдпо Руб. |
Все работники |
Не менее один раз в два года |
Не более 100 000 |
Текст описания сноски "*" не приводится
Цена диспансеризации одного работника, может быть изменена согласно договоров. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.11. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (З проезд).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за проезд к месту командировки и обратно
Количество командированных работников Q iпроезд |
Цена проезда P iпроезд, руб. |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на транспортные услуги |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.12. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (З найм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за наем жилого помещения на период командировки
Категория должностей |
Количество командированных работников |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
Все работники |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
3000 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.13. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Наименование продукции |
Затраты на приобретение мебели (З пмеб) |
Затраты на приобретение систем кондиционирования (З ск) |
Основные средства |
Не более 300 000 |
Не более 40 000 |
Количество продукции и затраты на приобретение, в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом приобретение продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.14. Затраты на приобретение мебели (З пмеб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование планируемой к приобретению мебели |
Планируемое к приобретению количество предметов мебели Q iпмеб |
Цена предмета мебели P iпмеб руб. за ед. |
Кресло руководителя |
Не более 1 единицы на руководителя учреждение |
Не более 25 000 |
Кресло мягкое (полумягкое) |
Не более 1 единицы на работника учреждения |
Не более 25 000 |
Кресло офисное |
Не более 1 единицы на работника учреждения |
Не более 15 000 |
______________________________
* Количество мебели, в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом приобретение мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Текст сноски "*" не приводится
1.15. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (З мн).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Наименование носителя информации * |
Количество носителей информации (Q iмн ) * |
Цена одной единицы носителю информации (руб.) (P iмн ) |
Flash-карты |
не более 3 единицы на 1 работника |
не более 2 500 |
Flash-карты для ЭЦП |
согласно количеству подписей |
Не более 2 500 |
Внешний жесткий диск |
Не более 20 единиц на учреждение |
Не более 5 000 |
______________________________
* Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.16. Затраты на приобретение мониторов (З мон).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Категория должностей |
Количество мониторов Q iмон * |
Цена одного монитора P iмон Руб. |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника, диагональю до 27 дюймов |
Не более 20000 |
______________________________
* Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Приобретение может производиться с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
1.17. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование запасной части * |
Количество запасных частей для вычислительной техники (Q iдвт ) |
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) (P iдвт ) |
Процессор |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 50% от стоимости единицы вычислительной техники 30000 |
Материнская плата |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 15000 |
Оперативная память |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 9000 |
Блок питания |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 6000 |
SSD накопитель |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 7000 |
HDD накопитель |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 7000 |
Провода, шлейфы, считыватели |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 10% от стоимости единицы вычислительной техники 4 300 |
Система охлаждения |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 10% от стоимости единицы вычислительной техники 4 000 |
Видеокарта |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 12000 |
Периферийное оборудование |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 20% от стоимости единицы вычислительной техники |
Расходные материалы |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Сетевая карта |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 10% от стоимости единицы вычислительной техники |
Корпус |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 4 500 |
Мышь компьютерная проводная |
Не более 6 на учреждение |
Не более 1 500 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
Не более 6 на учреждение |
Не более 3000 |
Сетевой фильтр |
Не более 6 на учреждение |
Не более 1500 |
______________________________
* Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.18. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iрм ) |
Норматив потребления расходных материалов для каждого принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники (N iрм ) * |
Цена расходного материала, (руб.) (P iрм ) |
Принтер монохромный, формат А4 |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 17 единиц в год |
не более 18 000 |
Многофункциональные устройства |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 17 единиц в год |
не более 50 000 |
Сканер планшетный |
Не более количества, используемого в учреждении |
Не более 3 единиц в год |
не более 16 000 |
Сканер планшетный с автоматической подачей |
Не более количества, используемого в учреждении |
Не более 3 единиц в год |
не более 50 000 |
______________________________
* Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.19. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности * |
Количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (N iканц ) * |
Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) (P iканц ) |
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 за единицу |
Батарейка пальчиковая |
не более 100 единиц на учреждение |
не более 40 за единицу |
Блок-кубик для записей |
не более 5 единиц на работника |
не более 250 за единицу |
Блок-кубик для записей с клеевым краем |
не более 5 единиц на работника |
не более 150 за единицу |
Блокнот |
не более 1 единицы на работника |
не более 60 за единицу |
Бумага А4 |
не более 400 пачек на учреждение |
не более 500 за единицу |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 за единицу |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 5 упаковки на работника |
не более 200 за единицу |
Игла для сшивания документов |
не более 2 единиц на работника |
не более 50 за единицу |
Календарь перекидной настольный |
не более 1 единицы на работника |
не более 120 за единицу |
Календарь производственный |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 за единицу |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 1500 за единицу |
Карандаш простой |
не более 6 единиц на работника |
не более 30 за единицу |
Карандаш автоматический |
не более 5 единиц на работника |
не более 100 за единицу |
Набор стержней для автоматических карандашей |
не более 10 единиц на работника |
не более 60 за единицу |
Клей ПВА |
не более 10 единиц на работника |
не более 100 за единицу |
Клей-карандаш |
не более 10 единиц на работника |
не более 150 за единицу |
Корректирующая жидкость |
не более 3 единицы на работника |
не более 200 за единицу |
Корректор ленточный |
не более 2 единиц на работника |
не более 150 за единицу |
Ластик |
не более 3 единицы на работника |
не более 60 за единицу |
Линейка |
не более 2 единицы на работника |
не более 50 за единицу |
Лоток для бумаг |
не более 3 единицы на работника |
не более 900 за единицу |
Маркер |
не более 6 единицы на работника |
не более 50 за единицу |
Нитки для сшивания документов |
не более 2 единицы на работника |
не более 300 за единицу |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 за единицу |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 за единицу |
Органайзер канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 за единицу |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1 500 единиц на учреждение |
не более 50 за единицу |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 700 единиц на учреждение |
не более 40 за единицу |
Папка с завязками |
не более 10 единиц на работника |
не более 40 за единицу |
Папка пластиковая |
не более 10 единиц на работника |
не более 200 за единицу |
Папка-уголок |
не более 10 единиц на работника |
не более 30 за единицу |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 300 единиц на работника |
не более 350 за упаковку |
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 за единицу |
Разбавитель для корректирующей жидкости |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 за единицу |
Ручка шариковая |
не более 10 единиц на работника |
не более 90 за единицу |
Ручка гелевая (красная, черная) |
не более 10 единиц на работника |
не более 120 за единицу |
Ручка масляная |
не более 10 единиц на работника |
не более 150 за единицу |
Салфетки для оргтехники |
не более 2 упаковки на работника |
не более 300 за единицу |
Скобы для степлера |
не более 15 упаковок на работника |
не более 50 за единицу |
Скотч |
не более 2 единицы на работника |
не более 100 за единицу |
Скрепки |
не более 5 единицы на работника |
не более 60 за единицу |
Степлер |
не более 2 единицы на работника |
не более 300 за единицу |
Стержни гелевые (красные, черные) |
не более 4 единиц на работника |
не более 20 за единицу |
Стержни шариковые |
не более 5 единиц на работника |
не более 10 за единицу |
Стикеры |
не более 5 единиц на работника |
не более 50 за единицу |
Подставка для бумаг |
не более 2 единицы на работника |
не более 400 за единицу |
Тетрадь общая |
не более 3 единицы на работника |
не более 70 за единицу |
Точилка |
не более 3 единицы на работника |
не более 80 за единицу |
______________________________
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.