Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению администрации
Анучинского муниципального округа
от 18.03.2024 N 234
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Анучинского муниципального округа
1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, (Q iаб ) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб), (H iаб ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N iаб ) |
Все работники |
не более 1 единицы |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Анучинского муниципального округа.
1.2. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Вид связи |
Количество каналов передачи данных (Q iи ) * |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) (P iи ) * |
Количество месяцев аренды канала (N iи ) |
Предоставление канала передачи данных сети Интернет с пропускной способностью не более 100 Мбит/с |
не более 5 на муниципального заказчика |
не более 14 000 |
не более 12 |
______________________________
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Q iрм ) |
Цена расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в год (P iрм ), руб. |
Заправка картриджей |
не более 4 единицы на 1 работника |
не более 10 000 за единицу |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.4. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З зп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование работ |
Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Q iзп ) |
Цена 1 единицы i-той запасной части (P iзп ), руб. |
Приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
не более 6 единиц на 1 оргтехнику |
не более 33500 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.5. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности * |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (N iканц ) * |
Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) (P iканц ) |
Блок-кубик для записей |
не более 2 единиц на работника |
не более 250 за единицу |
Блок-кубик для записей с клеевым краем |
не более 2 единиц на работника |
не более 230 за единицу |
Бумага А4 |
не более 100 пачек на структурное подразделение |
не более 600 за единицу |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 319 за единицу |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 3 упаковок на работника |
не более 113 за единицу |
Календарь перекидной настольный |
не более 1 единицы на работника |
не более 135 за единицу |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 564 за единицу |
Карандаш простой |
не более 6 единиц на работника |
не более 25 за единицу |
Клей ПВА |
не более 5 единиц на работника |
не более 180 за единицу |
Клей-карандаш |
не более 5 единиц на работника |
не более 160 за единицу |
Корректирующая жидкость |
не более 2 единиц на работника |
не более 75 за единицу |
Корректор ленточный |
не более 2 единиц на работника |
не более 169 за единицу |
Ластик |
не более 2 единицы на работника |
не более 40 за единицу |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 за единицу |
Лоток для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 900 за единицу |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 210 за единицу |
Нитки для сшивания документов |
не более 1 единицы на работника |
не более 280 за единицу |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 210 за единицу |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 214 за единицу |
Папка "ДЕЛО" |
не более 150 единиц на структурное подразделение |
не более 75 за единицу |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 100 единиц на структурное подразделение |
не более 45 за единицу |
Папка пластиковая |
не более 10 единиц на работника |
не более 250 за единицу |
Папка-уголок |
не более 10 единиц на работника |
не более 143 за единицу |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 500 единиц на работника |
не более 400 за упаковку |
Ручка шариковая |
не более 10 единиц на работника |
не более 40 за единицу |
Ручка гелевая (красная, черная) |
не более 10 единиц на работника |
не более 113 за единицу |
Ручка масляная |
не более 10 единиц на работника |
не более 135 за единицу |
Скобы для степлера |
не более 15 упаковок на работника |
не более 190 за единицу |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 57 за единицу |
Скрепки |
не более 5 единиц на работника |
не более 60 за единицу |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 290 за единицу |
Стержни гелевые (красные, черные) |
не более 2 единиц на работника |
не более 25 за единицу |
Стержни шариковые |
не более 5 единиц на работника |
не более 24 за единицу |
Стикеры |
не более 5 единиц на работника |
не более 34 за единицу |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 90 за единицу |
Штемпельная краска |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 110 за единицу |
Штемпельная подушка |
не более 2 единиц на структурное подразделение |
не более 225 за единицу |
______________________________
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (P gипо ) в год, руб. |
Сопровождение программного обеспечения "1С-Бухгалтерия 8" |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 175 000 |
______________________________
* Количество программ, цена приобретения программ в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Текст сноски "*" не приводится
1.7. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы (З иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
1.8. Затраты на уличное электроснабжение (З эс).
Наименование продукции |
Расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу на электроэнергию (П iэс) * |
Регулируемый тариф на электроэнергию (Т iэс) |
Электроэнергия |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на электроэнергию, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Количество потреблённой электроэнергии может быть изменено. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.9. Затраты на аренду помещений (З ап).
Наименование продукции |
Месячная цена аренды i-того помещения (P iап ) *, руб. |
Количество месяцев аренды помещения (N iап ) |
Размещение систем оповещения населения об опасностях, возникающих при конфликтах, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
не более 21000 |
не более 12 |
______________________________
* Месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.10. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации согласно п. 14 Правил.
1.11. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, согласно п. 14.1 Правил.
1.12. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности согласно п. 14.2 Правил.
1.13. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности согласно п. 15.1 Правил.
1.14. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, Q iдпо |
Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование P iдпо, руб. |
Все работники |
Участие в семинаре и т.п. |
По мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
Не более 30 000 |
Все работники |
Повышение квалификации |
По мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
Не более 50 000 |
______________________________
* Цена обучения одного работника, направляемого на дополнительное профессиональное образование в связи со служебной необходимостью, может быть изменено согласно договорам на обучение. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Текст сноски "*" не приводится
1.15. Затраты на проведение диспансеризации работников (З дисп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
Категория должностей |
*Планируемое количество диспансеризации в год |
Цена проведения диспансеризации одного работника P iдисп, Руб. |
Все работники |
Не менее один раз в два года |
Не более 8 000 |
______________________________
* Цена диспансеризации одного работника, может быть изменена согласно договорам. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.16. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (З проезд).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за проезд к месту командировки и обратно
Количество командированных работников Q iпроезд |
Цена проезда P iпроезд, руб. |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на транспортные услуги |
______________________________
* При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Текст сноски "*" не приводится
1.17. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (З найм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за наем жилого помещения на период командировки
Категория должностей |
Количество командированных работников |
Цена найма жилого помещения в сутки руб. |
Все работники |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
7000,00 |
______________________________
* При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Текст сноски "*" не приводится
1.18. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внсп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника M iвнсп |
Стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника P iвнспРуб. |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды t iвнсп |
Определяется договором, но не более сроков указанных в законодательстве РФ |
Определяется договором |
30,2% |
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг и выполнения работ, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества. Оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.19. Нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции, памятных подарков (З сп).
Наименование сувенирной продукции |
Количество вида сувенирной продукции (Q iсп ) |
Цена единицы вида сувенирной продукции (Р iсп) Руб. |
Кубки |
100 |
3500,00 |
Медали |
600 |
200,00 |
Лента триколор |
600 |
150,00 |
Наклейки на кубки |
100 |
30,00 |
Наклейки на медали |
600 |
10,00 |
Подарочные наборы |
50 |
5000,00 |
Подарочные наборы |
450 |
4000,00 |
Рамка |
40 |
300,00 |
Блокнот |
40 |
350,00 |
Ручка |
50 |
35,00 |
Календарь |
40 |
250,00 |
Подарочный набор |
70 |
15000,00 |
фоторамка |
200 |
450,00 |
Конфеты (коробка) |
350 |
600,00 |
Оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.20. Нормативные затраты на приобретение цветочной продукции (З цв).
Наименование цветочной продукции |
Планируемое к приобретению количество i-ого вида цветочной продукции (Q iцв ) |
Цена единицы i-ого вида цветочной продукции (Р iцв) Руб. |
1 |
2 |
3 |
Букет цветов |
12 |
3000,00 |
Цветы (ветка) |
254 |
300,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.