Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе Повышение
эффективности кадровой политики и
противодействия коррупции в Муниципальном
образовании город Алапаевск до 2025 года"
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности кадровой политики и противодействия коррупции в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года"
Наименование мероприятий (соисполнителей мероприятий) |
Ответственный за выполнение, соисполнители |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
|
Номер целевого показателя |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего по программе |
|||||
Цель. Повышение эффективности кадровой политики, обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров, его развитие в соответствии с потребностями органов местного самоуправления (Администрации Муниципального образования город Алапаевск), требованиями действующего законодательства, обеспечение повышения уровня информационной открытости органов местного самоуправления, муниципальных организаций. |
|
||||||||||
Задача 1. Повышение эффективности кадровой политики | |||||||||||
Разработка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
Юридический отдел Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
2020 - 2025 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение программного продута (информационной базы) для разработки и принятия нормативно правовых актов |
Администрация Муниципального образования город Алапаевск, МКУ "ГЦХО Муниципального образования город Алапаевск" |
2020 - 2025 г.г. |
Итого |
93,1 |
47,9 |
55,1 |
62,9 |
63,7 |
63,7 |
386,4 |
1 |
МБ |
93,1 |
47,9 |
55,1 |
62,9 |
63,7 |
63,7 |
386,4 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 2. Формирование кадрового потенциала, совершенствование системы подготовки муниципальных служащих, руководителей муниципальных организаций, в том числе использование инновационных форм обучения и получение дополнительного профессионального образования. | |||||||||||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, в том числе обучающих семинаров и стажировки муниципальных, служащих и лиц, замещающих муниципальные должности |
отдел муниципальной службы и кадров Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
2020 - 2025 г.г. |
Итого |
96,3 |
159,4 |
133,0 |
283,1 |
282,3 |
282,3 |
1236,4 |
2, 3 |
МБ |
96,3 |
159,4 |
133,0 |
283,1 |
282,3 |
282,3 |
1236,4 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 3. Продолжение работы по созданию и ведению кадрового резерва разных уровней, в том числе управленческого кадрового резерва, что способствует совершенствованию деятельности по подбору и расстановке кадров, своевременному удовлетворению потребностей в кадрах, улучшению результатов профессиональной деятельности работников, повышению уровня профессиональной подготовки | |||||||||||
Организация обучения лиц, состоящих в кадровом резерве |
отдел муниципальной службы и кадров Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
2020 - 2025 г.г. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 4. Повышение качества проводимых конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, руководителей муниципальных организаций | |||||||||||
Внедрение современных информационных технологий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, руководителей муниципальных организаций |
отдел муниципальной службы и кадров Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
2020 - 2025 г.г. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
5, 6 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 5. Регулярная оценка профессиональной служебной деятельности в форме аттестации |
|
||||||||||
Разработка показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
отдел муниципальной службы и кадров Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
2020 - 2025 г.г. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 6. Регламентация служебной деятельности в форме должностных инструкций и административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций. | |||||||||||
Разработка должностных инструкции в соответствии с установленными требованиям законодательства о муниципальной службе и по полномочиям Устава МО |
ОМС |
2020 - 2025 г.г. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разработка порядка оплаты труда муниципальных служащих с использованием показателей эффективности деятельности муниципальных служащих |
отдел муниципальной службы и кадров, ФУ, ОЭПиТР Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
2020 - 2025 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 7. Выполнение комплекса мер, способствующих формированию в обществе неприятия коррупции | |||||||||||
Проведение культурно - просветительских мероприятий либо участие в таких мероприятиях, способствующих формированию в обществе неприятия всех форм коррупции, с привлечением специалистов в сфере рекламы, общественных связей и средств массовой информации |
ОМС, отдел муниципальной службы и кадров Администрации МО |
2020 - 2025 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
3,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
33,9 |
|
МБ |
|
|
3,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
33,9 |
9 |
|||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по программе |
|
|
Всего: |
189,4 |
207,3 |
192,0 |
356,0 |
356,0 |
356,0 |
1656,7 |
|
МБ |
189,4 |
207,3 |
192,0 |
356,0 |
356,0 |
356,0 |
1656,7 |
||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 5 марта 2024 г. N 318-П "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.