Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
Ивановской области
от 14.02.2024 г N 49
Порядок
предоставления мер финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, специализированным некоммерческим организациям, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2024 году
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления из бюджета Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области мер финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее - получатели субсидии) для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2024 году.
2. Меры финансовой поддержки предоставляются в виде субсидии на разработку проектной документации на капитальный ремонт крыши и капитальный ремонт крыши многоквартирного дома.
3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в объеме не более 99,9% от общей стоимости работ и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ильинского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является администрации Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие поручения Губернатора Ивановской области по итогам встречи с жителями Ильинского муниципального района Ивановской области;
наличие технического паспорта на многоквартирный дом, подтверждающего год его постройки - не позднее 1990 года;
наличие технического заключения специализированной организации о состоянии крыши многоквартирного дома, содержащего вывод о необходимости проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома;
не проведение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области (далее - Региональная программа);
наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта крыши многоквартирного дома;
наличие многоквартирного дома в Региональной программе либо исключение многоквартирного дома из Региональной программы по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 4 Порядка внесения изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 31.12.2013 N 579-п "Об утверждении порядков, регулирующих отношения в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области";
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией и получателем субсидии по форме, установленной Финансовым отделом Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - соглашение);
6. Претендент на получение субсидии предоставляет в Администрацию следующие документы:
заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии;
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом;
копию договора управления многоквартирным домом;
реквизиты счета, открытого в кредитной организации для перечисления субсидии;
копию технического паспорта на многоквартирный дом, подтверждающего год его постройки - не позднее 1990 года;
техническое заключение специализированной организации о состоянии крыши многоквартирного дома, содержащего вывод о необходимости проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта крыши многоквартирного дома.
7. Привлечение подрядной организации для выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта крыши многоквартирного дома и капитальному ремонту крыши многоквартирного дома осуществляет получатель субсидии, с соблюдением принципов конкурентности. Договор о проведении капитального ремонта должен объединять в один предмет договора о проведении капитального ремонта выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта крыши многоквартирного дома и капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.
8. Приемка выполненных работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме осуществляется комиссией, созданной получателем субсидии.
9. В состав комиссии включаются представители получателя субсидии, подрядной организации, выполнявшей работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, организации, осуществлявшей строительный контроль за ходом выполнения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, Администрации, а также лицо, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (далее - члены комиссии).
10. Получатель субсидии на основании письменного уведомления подрядной организации о готовности сдачи выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома не менее чем за 3 рабочих дня до даты приемки выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома уведомляет любым доступным способом, подтверждающим получение уведомления, подрядную организацию и членов комиссии о дате и времени приемки выполненных работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме.
11. В ходе приемки выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома члены комиссии осуществляют осмотр результатов выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома в целях проверки их качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, условиями договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проектной и иной документации.
12. Получатель субсидии или подрядная организация по требованию членов комиссии до начала приемки выполненных работ по капитальному крыши многоквартирного дома обеспечивают им возможность ознакомления с полным комплектом исполнительной документации.
13. Результаты приемки выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома оформляются актом приемки выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.
14. В случае отсутствия замечаний к результатам выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома подписание акта приемки членами комиссии осуществляется в день их приемки.
15. Если в ходе приемки выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома возникли разногласия, выразившиеся в отказе от подписания акта приемки отдельными членами комиссии, комиссия составляет акт разногласий к акту приемки. Лицо, отказавшееся от подписания акта приемки, обязано в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем составления акта разногласий, представить подрядной организации или получателю субсидии мотивированный письменный отказ.
16. В акте разногласий определяется место, дата и время заседания комиссии для рассмотрения письменного мотивированного отказа от подписания акта приемки.
17. Отказ от подписания акта приемки должен быть мотивированным и допускается в следующих случаях:
состав и (или) объем выполненных работ по капитальному ремонту, указанный в акте приемки, отличается от состава и (или) объема работ, предусмотренных в проектной документации на выполнение соответствующих работ по капитальному ремонту;
наличие недостатков (дефектов) в результатах выполненных работ на соответствующем конструктивном элементе.
18. В случае если причины, указанные в письменном мотивированном отказе от подписания акта приемки, решением комиссии признаны обоснованными, выявленные замечания фиксируются в акте приемки с указанием срока их устранения. После устранения замечаний процедура приемки работ проводится повторно в порядке, установленном пунктами 12 - 20 настоящего Порядка.
19. Непредставление членом комиссии, отказавшимся от подписания акта приемки, в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка, письменного мотивированного отказа либо представление письменного отказа, не содержащего обоснование принятого решения, является основанием для приемки комиссией работ по капитальному ремонту без замечаний. Факты отказа или отсутствия письменного мотивированного отказа фиксируются комиссией в акте приемки.
20. Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта приемки подрядная организация обеспечивает подписание членами комиссии акта о приемке выполненных работ по форме КС-2.
21. Решения, принимаемые комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Администрацию следующие документы:
заверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации копию контракта (договора) со всеми приложениями, копии дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений в контракт (договор));
заверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке копию счета на оплату авансовых платежей по контракту (договору), источниками финансового обеспечения которых являются средства субсидии, или документов, подтверждающих приемку выполненных работ по контракту (договору), с приложением актов о приемке выполненных работ;
заверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации копию утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
23. Предоставление субсидии осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ и (или) сумме аванса, в случае если контрактом (договором) предусмотрено его поэтапное выполнение, но не более суммы субсидии, предусмотренной Соглашением.
24. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту данных, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, а также за нецелевое расходование субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию отчет об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, до полного окончания работ.
26. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
нецелевого использования субсидии получателем субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением.
27. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием субсидии. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий управляющей организацией.
30. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидии либо в случаях его нецелевого использования субсидия подлежит возврату в бюджет Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области в порядке, установленным бюджетным законодательством.
31. Возврат субсидии осуществляется на счет Администрации не позднее 25 декабря 2024 года.
32. Администрация не позднее чем в пятидневный срок со дня установления фактов нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области на счет Администрации.
33. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.
34. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.