Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 25 марта 2024 года N 215-П
"Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 2 июня 2021 года N 420-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг самозанятым гражданам в рамках центра "Мой бизнес"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг самозанятым гражданам в рамках Центра "Мой бизнес" (далее - субсидия), категорию получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
Центр поддержки предпринимательства - юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки, и одним из учредителей которых является Саратовская область, оказывающие комплекс информационно-консультационных и образовательных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
самозанятые граждане - физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
Центр "Мой бизнес" - объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для Центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в том числе размещения на площадях Центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемой единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" и выполнения задач федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", для обеспечения оказания Центром поддержки предпринимательства (далее - ЦПП) в рамках Центра "Мой бизнес" одной или нескольких информационно-консультационных и образовательных услуг самозанятым гражданам:
консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела;
консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение средств индивидуализации самозанятого гражданина, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации самозанятого гражданина, организация системы сбыта продукции (товаров, работ, услуг), популяризация продукции (товаров, работ, услуг);
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности самозанятых граждан (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов);
консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности самозанятых граждан;
содействие в размещении самозанятых граждан на электронных торговых площадках и маркетплейсах, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) на торговых площадках и маркетплейсах, в ежемесячном продвижении продукции самозанятых граждан на торговой площадке и маркетплейсе, софинансирование затрат, связанных в том числе с хранением и доставкой при реализации продукции (товаров, работ, услуг) самозанятых граждан на маркетплейсах;
представление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
анализ потенциала, выявление текущих потребностей и проблем самозанятых граждан, влияющих на их конкурентоспособность;
иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности самозанятых граждан;
проведение для самозанятых граждан семинаров, конференций, форумов, "круглых столов", издание пособий, брошюр, методических материалов;
организация и проведение программ обучения для самозанятых граждан с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализация которых осуществляется по перечню обучающих программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
организация участия самозанятых граждан в межрегиональных бизнес-миссиях;
обеспечение участия самозанятых граждан в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) самозанятых граждан, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;
услуги по предоставлению самозанятым гражданам на льготных условиях оборудованных рабочих мест, включающих наличие стола, стула, доступа к бытовой электросети и сопутствующих сервисов: печати документов, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, хранения личных вещей в частных коворкингах, которые расположены на территории Саратовской области;
содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без риска нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики организаций, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
консультационные услуги по вопросам участия в закупках для государственных и муниципальных нужд, участия в закупках организаций с государственным участием;
маркетинговые услуги, связанные с разработкой сайтов, рекламной продукции и бренда.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство экономического развития области (далее - министерство).
5. Получателями субсидии являются юридические лица - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, при этом руководитель получателя субсидии должен:
иметь высшее образование и пройти повышение квалификации в области управления;
иметь опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет или опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года.
6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
7. Субсидия предоставляется на конкурентной основе одной организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующей требованиям абзаца второго пункта 2, пункта 5, части первой пункта 11 настоящего Положения.
Отбор получателя субсидии осуществляется способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категории, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателя субсидии (далее - отбор).
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
9. Отбор получателя субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/). Организация проведения отбора осуществляется министерством.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
10. Объявление о проведении отбора размещается в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom (далее - официальный сайт министерства).
Объявление должно содержать следующую информацию:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны министерства;
результат предоставления субсидии, а также его характеристику;
указатель страницы государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
требования к участникам отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 2, пунктом 5, частью первой пункта 11 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 10-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Отмена проведения отбора не допускается.
11. Участниками отбора могут быть организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие на дату, являющуюся вторым рабочим днем со дня окончания срока подачи заявок участниками отбора, следующим требованиям:
а) не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не являются получателями средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
д) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в части первой настоящего пункта, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в части первой настоящего пункта, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить министерству документы и информацию по собственной инициативе.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, по состоянию на даты рассмотрения заявки согласно части первой настоящего пункта и заключения соглашения о предоставлении субсидии.
12. Для участия в отборе участником отбора подается заявка в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), обязательное представление которых предусмотрено для участника отбора в соответствии с настоящим пунктом.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку (по инициативе участника отбора), должны содержать четкое и контрастное изображение.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка содержит следующие сведения и документы:
а) информация об участнике отбора, заполняемая (отображаемая) посредством экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет":
информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (при наличии учредителей - физических лиц), членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям:
электронные копии документов (сведения) о высшем образовании руководителя ЦПП;
электронные копии документов (сведения) о повышении квалификации в области управления руководителя ЦПП;
электронные копии документов (сведения), подтверждающие опыт работы руководителя ЦПП в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года, и (или) документы (сведения), подтверждающие опыт работы руководителя ЦПП на руководящих должностях не менее трех лет;
электронные копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при наличии);
электронная копии копия штатного расписания участника отбора.
Документы, указанные в абзацах втором-четвертом подпункта "б" настоящего пункта, за исключением документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемых военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) руководителя участника отбора представляются участником отбора по собственной инициативе в форме электронных копий документов. В случае непредставления участником отбора документов по собственной инициативе соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного взаимодействия (или) получения сведений из общедоступных источников информации, в случае невозможности осуществления проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, в системе "Электронный бюджет".
Документы об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, документы об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, в соответствии с абзацами вторым-третьим подпункта "б" настоящего пункта, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) руководителя участника отбора в соответствии с абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта;
в) иные сведения, документы и материалы, необходимые для формирования заявки:
электронная копия подписанного на бумажном носителе участником отбора проекта направлений расходования субсидии на финансирование ЦПП в текущем году (далее - смета расходов ЦПП), сформированных в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
электронная копия подписанной на бумажном носителе участником отбора концепции развития ЦПП на текущий год и плановый период (в свободной форме), включающей в том числе наименование, цели и задачи, направления деятельности ЦПП, информацию о наличии рабочих мест для работы в ЦПП и их оборудование мебелью, оргтехникой и связью, наличие центра оперативной поддержки предпринимательства ("горячей линии") с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информацию о пользователях услуг ЦПП, о перечне предоставляемых услуг, информацию о количестве самозанятых граждан, которым планируется оказать поддержку в текущем году, информацию о количестве самозанятых граждан, которым оказана поддержка в году, предшествующем году предоставления субсидии;
электронная копия подписанного на бумажном носителе участником отбора проекта плана работ ЦПП на текущий год (в свободной форме) с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий, сроков проведения мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
электронная копия подписанного на бумажном носителе участником отбора проекта плана проведения межрегиональных бизнес-миссий на текущий год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
электронная копия подписанного на бумажном носителе участником отбора проекта плана командировок сотрудников ЦПП на текущий год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, представляются участником отбора самостоятельно;
г) значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии и предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения (представляется участником отбора).
Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в абзаце втором настоящего пункта.
Участник отбора имеет право внести изменения в заявку на этапе приема заявок и на этапе рассмотрения заявок.
На этапе приема заявок участник отбора может внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
На этапе рассмотрения заявок участник отбора может внести изменения в заявку после принятия министерством решения о возврате заявки на доработку.
Основанием для принятия решения министерством о возврате заявки на доработку является необходимость исправления технических ошибок, изменения концепции развития ЦПП на текущий год и плановый период, сметы расходов ЦПП в связи с уточнением статей затрат и (или) изменением стоимости затрат, изменения плана работ ЦПП, плана проведения межрегиональных бизнес-миссий, плана командировок сотрудников ЦПП на текущий год.
Срок, в течение которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку, составляет не более 2 рабочих дней.
Решения министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора имеет право в инициативном порядке отозвать заявку на участие в отборе в любое время до даты окончания проведения отбора после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки, без последующего формирования новой заявки и рассмотрения заявки в рамках отбора.
Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 4 календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
13. Правила рассмотрения заявок участников отбора.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Рассмотрение заявок участников отбора осуществляется министерством в системе "Электронный бюджет" в течение 20 календарных дней со дня завершения подачи заявок на предмет соответствия участника отбора и его заявки требованиям к участникам отбора, установленным в абзаце втором пункта 2, пункте 5, части первой пункта 11 настоящего Положения, а также требованиям к заявке, установленным в пункте 12 настоящего Положения.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2, пунктом 5, частью первой пункта 11 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением, обязательных к представлению участником отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
в течение срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение о предоставлении субсидии по итогам отбора, признанного несостоявшимся, не заключается.
Заявки, соответствующие установленным требованиям, ранжируются по очередности подачи заявок (по дате и времени). По итогам ранжирования заявок в системе "Электронный бюджет" формируется рейтинг заявок.
Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2, пунктом 5, частью первой пункта 11 настоящего Положения, представивший документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, и подавший заявку ранее остальных участников отбора.
Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале на позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также официальном сайте министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в части первой пункта 11 настоящего Положения.
15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора с получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Направления расходования субсидии установлены в приложении N 1 к настоящему Положению и являются неотъемлемой частью соглашения.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (в том числе о расторжении соглашения), предусматривающее внесение изменений в указанное соглашение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Дополнительное соглашение к соглашению может быть заключено в случаях:
изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок;
внесения изменений в направления расходования субсидии (смету расходов ЦПП);
увеличения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования (в указанном случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником).
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает в том числе следующие положения:
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии и лиц, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, установленных пунктом 28 настоящего Положения;
условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
условие о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитных организациях.
16. В случае, если в течение срока, установленного частью первой пункта 15 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине победителя отбора, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, и министерство принимает решение о предоставлении высвободившихся средств участнику отбора, занимающему последующую позицию в рейтинге участников отбора.
17. Размер субсидии получателю субсидии составляет 8936,83673 тыс. рублей.
18. Субсидия предоставляется министерством ежеквартально в соответствии с графиком перечисления, установленным в соглашении.
В случае, если предоставление субсидии предусмотрено по двум направлениям расходов в рамках соответствующего мероприятия государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" исходя из наличия (отсутствия) софинансируемых обязательств за счет федерального бюджета, предоставление субсидии осуществляется двумя частями:
часть субсидии, софинансируемая из федерального бюджета, перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения (при наличии открытых предельных объемов финансирования) или в течение 10 рабочих дней со дня доведения до министерства предельных объемов финансирования;
часть субсидии, не софинансируемая из федерального бюджета, перечисляется в срок до последнего дня текущего квартала.
19. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
20. Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов ЦПП.
21. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг: "Самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в оффлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения)" - 442 человека. Характеристикой результата предоставления субсидии является количество самозанятых граждан, получивших поддержку в году предоставления субсидии, - 442 человека.
22. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии могут быть использованы получателем субсидии в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах. Решение о наличии (отсутствии) потребности у получателя субсидии в указанных средствах принимается министерством не позднее 30 календарных дней со дня получения от получателя субсидии заявления и сметы расходов ЦПП с указанием направлений использования неиспользованного остатка субсидии в году, следующем за отчетным, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В случае несоответствия сметы расходов ЦПП приложению N 1 к настоящему Положению министерство принимает решение об отказе получателю субсидии в использовании неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии.
В случае принятия министерством решения о наличии потребности у получателя субсидии в указанных средствах положение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, подлежит включению в соглашение.
23. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
министерство до 1 марта года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии) с указанием суммы возврата;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
24. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 21 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее - средства), субсидия (средства) подлежат возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии (средств);
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с указанием размера субсидии (средств), подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии (средств);
получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия (средства) не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.
IV. Требования к отчетности
25. Получатель субсидии ежемесячно в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет об использовании субсидии) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
26. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, в том числе характеристики результата предоставления субсидии (далее - результат, характеристика результата) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
27. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии. В случае соответствия представленных получателем субсидии отчетов установленным формам отчеты принимаются министерством. В случае несоответствия отчетов установленным формам отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.
Отчеты, указанные в пунктах 25, 26 настоящего Положения, считаются принятыми после подписания их усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
28. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении получателя субсидии министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
29. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя субсидии.
30. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений результата.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие
Центра поддержки предпринимательства в целях оказания
комплекса информационно-консультационных и образовательных
услуг самозанятым гражданам в рамках Центра "Мой бизнес"
Направления
расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг самозанятым гражданам в рамках Центра "Мой бизнес" (смета расходов ЦПП)
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Стоимость (тыс. рублей) |
|||
всего |
средства областного бюджета |
средства федерального бюджета * |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
x |
|
1.1. |
Премиальный фонд |
|
|
x |
|
1.2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
x |
|
2. |
Создание, доработка и (или) настройка сайта Центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
3. |
Внедрение фирменного стиля "Мой бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в Центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое |
|
|
|
|
4. |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
5. |
Командировки |
|
|
|
|
6. |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) |
|
|
|
|
7. |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
|
8. |
Продвижение информации о деятельности Центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции Центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой Центра "Мой бизнес" |
|
|
|
|
8.1. |
Организация прохождения обучения сотрудников инфраструктуры |
|
|
|
|
9. |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц: |
|
|
|
|
9.1. |
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
|
|
|
9.2. |
Содействие в популяризации продукции самозанятых граждан |
|
|
|
|
9.3. |
Содействие в размещении самозанятого гражданина на электронных торговых площадках |
|
|
|
|
9.4. |
Предоставление самозанятым гражданам на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах |
|
|
|
|
9.5. |
Проведение патентных исследований для самозанятых граждан |
|
|
|
|
9.6. |
Иные услуги (расшифровать) |
|
|
|
|
10. |
Расходы на семинары, конференции, "круглые столы", обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, стратегические сессии, тренинги, деловые игры или иные мероприятия: |
|
|
|
|
10.1. |
Проведение обучающих программ для самозанятых граждан |
|
|
|
|
10.2. |
Проведение семинаров, "круглых столов", вебинаров |
|
|
|
|
10.3 |
Проведение мастер-классов, тренингов |
|
|
|
|
10.4. |
Организация и проведение конференций, форумов |
|
|
|
|
10.5. |
Организация и проведение межрегиональных бизнес-миссий |
|
|
|
|
10.6. |
Организация участия самозанятых граждан в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
10.7. |
Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства |
|
|
|
|
10.8. |
Организация программ по наставничеству для самозанятых граждан |
|
|
|
|
10.9. |
Иные мероприятия (указать) |
|
|
|
|
11. |
Иные расходы (указать) |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
------------------------------
* Под средствами федерального бюджета понимаются бюджетные средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
------------------------------
Должность
руководителя организации _____________ __________________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие
Центра поддержки предпринимательства в целях оказания
комплекса информационно-консультационных и образовательных
услуг самозанятым гражданам в рамках Центра "Мой бизнес"
"__" ___________ 20__ года
План
проведения межрегиональных бизнес-миссий в 20__ году
_____________________________________________________
(наименование юридического лица)
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации, населенного пункта проведения бизнес-миссии |
Срок |
Количество самозанятых граждан - участников бизнес-миссии |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования (бюджетные средства / собственные средства) |
|
|
|
|
|
|
Должность
руководителя организации _____________ __________________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие
Центра поддержки предпринимательства в целях оказания
комплекса информационно-консультационных и образовательных
услуг самозанятым гражданам в рамках Центра "Мой бизнес"
"__" ___________ 20__ года
План
командировок сотрудников в 20__ году
_____________________________________________________
(наименование юридического лица)
N п/п |
Цель командировки |
Наименование субъекта Российской Федерации, населенного пункта командировки |
Срок командировки |
Количество сотрудников |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования (бюджетные средства / собственные средства) |
|
|
|
|
|
|
|
Должность
руководителя организации _____________ __________________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2024 г. N 215-П "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.