Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается главой администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
2. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя главы администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие стаж: копии трудовой книжки, военного билета и (или) иных документов органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации, архивных учреждений;
- копия справки об установлении инвалидности (при наличии);
- копия пенсионного удостоверения или справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, досрочно назначаемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (представляется по инициативе заявителя);
- справка администрации поселения, отраслевого (функционального) органа администрации, в котором замещалась соответствующая должность перед увольнением либо который осуществляет полномочия реорганизованного или ликвидированного органа, в котором замещалась соответствующая должность перед увольнением, о периодах замещения должностей, включаемых в стаж для назначения пенсии за выслугу лет. В случае, если полномочия ликвидированного органа в соответствии с действующим законодательством не осуществляются другими органами местного самоуправления, указанная справка выдается администрацией поселения;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по инициативе лица, указанного в статье 2 настоящего Положения (далее - заявитель), при наличии);
- заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя в целях размещения информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", оформленное с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3. Заявление и документы, указанные в абзацах седьмом и девятом части 2 настоящей статьи, подаются в администрацию поселения заявителем лично с предъявлением:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- трудовой книжки, военного билета и (или) иных документов органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации, архивных учреждений, подтверждающих стаж.
Заявитель вправе предъявить пенсионное удостоверение или справку, указанную в абзаце шестом части 2 настоящей статьи, а также страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. В случае, если заявителем не предъявлены указанные в настоящем абзаце документы администрация запрашивает содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник администрации поселения, ответственный за ведение кадровой работы изготавливает копии предъявленных заявителем документов и регистрируют заявление в день его подачи с присвоением регистрационного номера и указанием даты подачи.
4. Решение о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет принимается главой муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в течение 20 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
5. Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается при наличии одного из следующих обстоятельств:
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, девятым части 2 настоящей статьи;
- представленные документы не подтверждают право лица на назначение пенсии за выслугу лет;
- представленные документы не подтверждают соблюдение условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренного частью 1 статьи 8 настоящего Положения.
Администрация поселения письменно уведомляет заявителя о назначении (об отказе в назначении с указанием причин отказа) пенсии за выслугу лет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
6. Размер пенсии за выслугу лет определяется администрацией в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет, о чем выносится соответствующее решение по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Уведомление о размере пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, направляется заявителю администрацией.
7. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации.
8. Пенсия за выслугу лет перечисляется на банковские счета граждан администрацией поселения.
9. Первая выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в течение месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее назначении, в последующие периоды - ежемесячно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.