Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 22 марта 2024 г. N 4036
Состав
комиссии по обследованию участков улично-дорожной сети в местах прохождения муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Ромодин Михаил Дмитриевич |
- заместитель главы администрации (председатель комиссии) |
Наумов Дмитрий Алексеевич |
- заместитель начальника управления дорожного хозяйства и транспорта (заместитель председателя комиссии) |
Болдырев Дмитрий Иванович |
- начальник отдела организации пассажирских перевозок управления дорожного хозяйства и транспорта (секретарь комиссии) |
Марков Василий Викторович |
- заместитель начальника управления дорожного хозяйства и транспорта |
Повар Сергей Александрович |
- начальник сектора организации безопасности дорожного движения отдела дорожного хозяйства управления дорожного хозяйства и транспорта |
В обязанности комиссии по обследованию участков улично-дорожной сети в местах прохождения муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - комиссия) входит:
- проведение плановых обследований участков улично-дорожной сети в местах прохождения муниципальных маршрутов регулярных перевозок ежегодно в апреле и октябре;
- проведение внеплановых обследований участков улично-дорожной сети в местах прохождения муниципальных маршрутов регулярных перевозок по мере необходимости;
- оформление результатов обследования участков улично-дорожной сети в местах прохождения муниципальных маршрутов регулярных перевозок актом.
К работе комиссии могут привлекаться представитель Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Рязанской области (по согласованию), представитель Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Центральному федеральному округу (по согласованию).
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации города Рязани, являющегося председателем комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. Передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы комиссии секретарь комиссии формирует документы в дела и оформляет для последующей передачи в архив администрации города Рязани, ведение которого осуществляет муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения", независимо от сроков их хранения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 22 марта 2024 г. N 4036 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.