Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.03.2024 N 141-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.12.2022 N 680-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края "Единый ситуационно-мониторинговый центр" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы определения объема и условий предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края "Единый ситуационно-мониторинговый центр" в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности и содержание государственных казенных предприятий, осуществляющих построение, развитие и эксплуатацию систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае" по направлению "Создание (построение) и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 700-П (далее - Программа), на финансовое обеспечение затрат связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Министерством по чрезвычайным ситуациям Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Субсидия предоставляется в период реализации комплекса процессных мероприятий, указанного в части 1 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Получателем субсидии является государственное казенное предприятие Камчатского края "Единый ситуационно-мониторинговый центр" (далее - получатель субсидии).
4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) оплата услуг связи (аренда каналов и сегментов сетей передачи данных, в том числе поверх глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") для обеспечения единой информационно-коммуникационной среды и информационного взаимодействия участников аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") и его сегментов, а также для обеспечения функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112);
2) техническое обслуживание и ремонт элементов (сегментов, подсистем) АПК "Безопасный город", Системы-112 их программно-аппаратных средств (компонентов, элементов), включая приобретение программного обеспечения, материалов, оборудования, изделий и запасных частей;
3) создание (построение), обеспечение функционирования и бесперебойной эксплуатации, развитие (внедрение) и модернизацию (расширение функциональности) элементов (сегментов, подсистем) АПК "Безопасный город", Системы-112, включая оснащение участников АПК "Безопасный город", Системы-112 программно-аппаратными средствами;
4) оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, а также гарантии и компенсации работникам получателя субсидии, установленные трудовым законодательством;
5) оплата транспортных, командировочных расходов работников получателя субсидии в размерах, установленных локальным актом получателя субсидии, но не превышающих установленных Постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2022 N 312-П "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Камчатского края, работникам краевых государственных учреждений, работникам территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края";
6) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) приобретение и ремонт офисной мебели, приобретение, а также обслуживание офисной техники и оборудования, приобретение запасных частей и комплектующих к офисной технике и оборудованию, приобретение программного обеспечения, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров (инвентаря);
8) оплата услуг связи, услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию, услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров и повышению квалификации работников получателя субсидии, услуг независимых аудиторских организаций;
9) оплата коммунальных расходов, мероприятий по охране труда, в том числе приобретение материалов по электробезопасности, пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации, средств индивидуальной защиты, средств пожаротушения и их обслуживание;
10) оплата услуг (работ) по содержанию зданий и прилегающей территории (ремонт, обслуживание, приобретение материалов);
11) оплата услуг (работ) по содержанию служебных автомобилей (ремонт, заправка топливом, обслуживание, приобретение запасных частей).
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
8. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 15 января текущего финансового года представляет в Министерство посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
2) копии учредительных документов получателя субсидии с одновременным представлением подлинников для сверки и заверения;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
4) план мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (контрольные точки) с указанием сроков их реализации.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, получает информацию о соответствии получателя субсидии требованиям:
1) пунктов 1 и 8 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) пункта 2 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) пункта 3 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) пункта 4 части 7 настоящего Порядка Министерство запрашивает информацию в отношении получателя субсидии в исполнительных органах Камчатского края;
5) пункта 5 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) пунктов 6 и 9 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
7) пункта 7 части 7 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их, а также проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, установленным частью 7 настоящего Порядка.
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным частью 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидий информации.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение (далее - Соглашение) в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии в 2 экземплярах проект Соглашения посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии для подписания;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает в Министерство в 2 экземплярах для подписания посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает Соглашение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве. Один экземпляр подписанного Соглашения хранится в Министерстве, второй - у получателя субсидии.
15. Субсидия предоставляется на основании Соглашения. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидия Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
16. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
17. В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта Соглашения, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми соответственно в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
19. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
20. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, определенном Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и составляет:
1) в 2024 году - 224 349 772,57 рублей;
2) в 2025 году - 216 912 678,00 рублей;
3) в 2026 году - 216 912 678,00 рублей.
21. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
22. Ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего финансового года результатами предоставления субсидий являются:
1) количество участников информационного взаимодействия в едином цифровом контуре АПК "Безопасный город";
2) количество муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае на территории которых обеспечена возможность вызова экстренных оперативных служб посредством единого номера "112";
3) процент обработанных вызовов от общего количества, поступивших в Систему-112 Камчатского края.
23. Значения результатов, а также формы предоставления отчетности о достижении результатов и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Соглашением, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого результата, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
24. Получатель субсидии и ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, предоставляет в Министерство следующие отчеты:
1) о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
Все представленные получателем субсидии отчеты подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации отчетов, указанных в части 24 настоящего Порядка, рассматривает отчеты и осуществляет их проверку, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и прилагаемых к ним документах и принимает их.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетов, указанных в части 24 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии сведения о принятии отчетов по форме и в порядке, определенным Соглашением.
26. Министерством проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.
27. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
28. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля текущего финансового года.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в том числе в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
30. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущен факт недостижения значений результатов, установленных в Соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства - в размере, определяемом по формуле:
, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ф i - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
31. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидий в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством посредством почтового отправления и (или) на адрес электронной почты получателя субсидии, а также иным способом, обеспечивающим подтверждение получения требования получателем.
32. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 29 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
33. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 27 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 29 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
34. В случае невозврата лицами, указанными в части 33 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, получатель субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидий стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 33 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 26 марта 2024 г. N 141-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.