Правительство Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 11.10.2018 N 812-па "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 14.12.2018 N 1006-па, от 08.04.2019 N 300-па, от 21.06.2019 N 569-па, от 21.11.2019 N 1133-па, от 31.07.2020 N 778-па, от 19.02.2021 N 150-па, постановлений Правительства Курской области от 08.02.2023 N 151-пп, от 14.02.2023 N 158-пп, от 17.02.2023 N 202-пп, от 17.03.2023 N 308-пп).
Первый заместитель Губернатора |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 25.03.2024 N 227-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 11.10.2018 N 812-па
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, государственной программой Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па, Администрация Курской области постановляет:".
2. Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 11.10.2018 N 812-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 25.03.2024 N 227-пп)
Правила
предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредитные организации, кредиты (займы), кредитные договоры (договоры займа), субсидии), в рамках государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па.
1.2. Предоставление субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством сельского хозяйства Курской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Получателями субсидии являются следующие сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в перечень получателей субсидий, утвержденный Губернатором Курской области:
ООО "Агропромкомплектация-Курск";
ООО "Агрофирма "Благодатенская";
ООО "Авангард - Агро - Курск".
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - возмещение части затрат) предоставляются по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, являющихся приложением N 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий), с учетом требований, установленных пунктами 3 и 4 Правил предоставления и распределения субсидий.
2.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным для реализации инвестиционных проектов, отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по 31 декабря 2016 года включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с абзацами вторым - четвертым подпункта "з" пункта 2.4 настоящих Правил, до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).
2.3. Субсидии предоставляются при соответствии получателя субсидии следующим требованиям:
а) на дату формирования Федеральной налоговой службой сведений о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрошенных Министерством при рассмотрении документов на предоставление субсидии, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, установленные пунктом 1.1 настоящих Правил;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица, или преобразования при условии сохранения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
предоставление отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в срок, определенный Министерством. Приказ Министерства, устанавливающий сроки предоставления отчета, доводится до получателей субсидии в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Документы".
Информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах втором-восьмом подпункта "б" настоящего пункта, получатель субсидии предоставляет одновременно с заявлением на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством. При последующих обращениях в текущем финансовом году в Министерство за предоставлением субсидии вышеуказанные требования не применяются.
Для проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в подпункте "а" и абзаце восьмом подпункта "б" настоящего пункта, Министерство запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4. Субсидия предоставляется ежемесячно, ежеквартально, по мере обращения получателя субсидии в Министерство при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящих Правил;
б) соответствие документов, предоставленных получателем субсидии, приложению к настоящим Правилам;
в) достоверность предоставленной информации;
г) наличие у лица, уполномоченного на подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи;
д) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
е) принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии;
з) прохождение процедуры отбора инвестиционных проектов.
Начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его части должно быть осуществлено до 1 января 2019 года.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), считаются отобранными для целей Правил предоставления и распределения субсидий и повторному отбору не подлежат.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, не допускается;
и) предоставление копий документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств (если они ранее не предоставлялись);
к) выполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;
л) включение получателя субсидии в перечень получателей субсидий, утвержденный Губернатором Курской области.
2.5. Объем средств, предоставляемый получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа).
2.6. Расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
Расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на 1 июля 2019 г., вне зависимости от периода, за который предоставляется расчет средств получателю субсидии на выплату процентов по кредиту (займу), полученному в соответствии с подпунктами "а", "б", "г" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2019 г. превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), то расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
В случае если кредитный договор (договор займа), заключенный между кредитной организацией и сельскохозяйственным товаропроизводителем, предусматривает применение фиксированной процентной ставки по кредиту (займу), увеличение такой процентной ставки по кредитному договору (договору займа) не допускается.
2.7. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются получателям субсидии при условии выполнения получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
2.8. Министерство вправе предоставить получателю субсидии за несколько месяцев при условии представления получателем субсидии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) (если они ранее не предоставлялись), а также платежных поручений, подтверждающих уплату основного долга и процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
2.9. Результатом предоставления субсидии является "достигнуто уменьшение объема ссудной задолженности по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (млрд. рублей)".
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, которые заключаются в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" подписываются лицами усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.
2.11. В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.9 настоящих Правил;
порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
обязательство о достижении в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии;
согласие победителя отбора на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При первом обращении в текущем финансовом году в Министерство за предоставлением субсидии с получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии. При последующих обращениях в текущем финансовом году с получателем субсидии заключаются дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) заключается в течение 20 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве заявления о предоставлении субсидии.
2.12. Для получения субсидии при первом обращении в текущем финансовом году получатель субсидии представляет в Министерство документы согласно пункту 1 приложения к настоящим Правилам. При последующих обращениях в текущем финансовом году получатель субсидии представляет в Министерство документы согласно пункту 2 приложения к настоящим Правилам.
Сроки предоставления документов и формы документов устанавливаются приказом Министерства. Приказ Министерства доводится до получателей в установленном порядке, а также подлежит размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Документы" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
2.13. Министерство регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку предоставленных документов.
Контроль за правильностью оформления и полнотой предоставленных документов осуществляет Министерство.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на получателя субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии делается соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа нарочным с распиской в получении, или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте. Документы возвращаются получателю субсидии по его письменному заявлению.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящими Правилами, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации; несоответствие получателя субсидии условиям, установленным в пунктах 2.4, 2.7 настоящих Правил; отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
При устранении причин отказа (за исключением оснований для отказа в предоставлении субсидии по причине отсутствия (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств) получатель субсидии имеет право повторно предоставить в Министерство документы для предоставления субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидии в отношении получателей субсидии, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием (недостаточностью) лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии и делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
В этом случае предоставление субсидии осуществляется исходя из даты регистрации заявления в журнале регистрации при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения с Министерством с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.15. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии Министерство направляет в Управление Федерального казначейства по Курской области платежный документ, заверенный министром сельского хозяйства Курской области (заместителем министра), расчет размера субсидии, соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение).
Средства субсидии перечисляются Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения).
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
поступление в Министерство заявления об отказе от подписания соглашения о предоставлении субсидии;
неподписание соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве заявления о предоставлении субсидии.
2.16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Порядок предоставления отчетности
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", предоставляется в Министерство не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным годом.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. При выявлении Министерством или органами государственного финансового контроля нарушения условий и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений, в том числе факта недостижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование по форме, утвержденной Министерством:
о возврате средств субсидии в полном размере на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий предоставления субсидии, за исключением недостижения результата предоставления субсидии;
о возврате средств субсидии на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного в том числе при предоставлении отчета о достижении результата предоставления субсидии, исходя из расчета:
В субсидии = Р субсидии X (1 - (Р д / Р п)),
где:
В субсидии - размер возврата субсидии, рублей;
Р д - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Р п - плановое значение результата предоставления субсидии;
Р субсидии - размер полученной субсидии, рублей.
4.3. Требования о возврате средств субсидии, предусмотренные пунктом 4.2 настоящих Правил, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган и т.п.), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры органов государственной власти или местного самоуправления и другие, не зависящие от воли получателя субсидии, обстоятельства.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
4.4. В случае неперечисления средств субсидии в сроки, установленные в пункте 4.2 настоящих Правил, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам)
в агропромышленном комплексе
Перечень
документов, предоставляемых получателями субсидии в Министерство сельского хозяйства Курской области для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе
1. При первом обращении в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Курской области (далее - Министерство) предоставляются следующие документы:
1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством.
1.2. Информация о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах втором-восьмом подпункта "б" пункта 2.3 Правил предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе по форме, установленной Министерством.
1.3. График погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему, заверенный кредитной организацией, по форме, установленной Министерством.
1.4. Расчет размера субсидии из областного бюджета по форме, установленной Министерством, за период, указанный в заявлении.
1.5. Копии платежных поручений (иных банковских документов), выписки из расчетного счета, подтверждающие оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией.
1.6. Документ с указанием номера счета получателя субсидии, открытого ему в российской кредитной организации для получения субсидии.
1.7. Копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств (если они ранее не предоставлялись).
1.8. Согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Министерством.
2. При последующих обращениях в течение текущего финансового года после погашения процентов предоставляются следующие документы:
2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством.
2.2. Расчет размера субсидии из областного бюджета по форме, установленной Министерством, за период, указанный в заявлении.
2.3. Копии платежных поручений (иных банковских документов), выписки из расчетного счета, подтверждающие оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 25 марта 2024 г. N 227-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 11.10.2018 N 812-па"
Вступает в силу с 26 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 26 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 марта 2024 г. N 4600202403290003
Курская правда, 29 марта 2024 г. N 37