Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению городской Думы Краснодара
от 21.03.2024 N 72 п. 5
Значения
показателей эффективности организации оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в части реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей"
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля негосударственного сектора, вовлечённого в оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в части реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей (далее - реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей) в соответствии с социальным сертификатом |
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, вовлечённых в оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом (процент) |
Значение: 2% год: 2024 |
Значение: 2% год: 2024 |
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент образования) |
2. |
Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления с учётом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" |
Значение: подготовка год: 2024 |
Значение: завершение год: 2024 |
Департамент образования |
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объёме организаций, оказывающих указанные услуги |
Значение: 2% год: 2024 |
Значение: 2% год: 2024 |
Департамент образования |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
Значение: проведена год: 2024 |
Значение: проведена год: 2024 |
Департамент образования |
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в сфере образования и минимальных требований к качеству их оказания |
Значение: да год: 2024 |
Значение: да год: 2024 |
Департамент образования |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в сфере образования |
Значение: подготовка год: 2024 |
Значение: завершение год: 2024 |
Департамент образования |
||
Процесс |
Наличие в органе местного самоуправления муниципального образования, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в сфере образования, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
Значение: отсутствует год: 2024 |
Значение: создано год: 2024 |
Департамент образования |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в сфере образования, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
Значение: 100% год: 2024 |
Значение: 100% год: 2024 |
Департамент образования |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в сфере образования |
Значение: подготовка год: 2024 |
Значение: механизмы созданы год: 2024 |
Департамент образования |
6. |
|
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворённых качеством муниципальных услуг в сфере образования, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определённый по результатам мониторинга удовлетворённости потребителей услуг |
Значение: 60% год: 2024 |
Значение: 80% год: 2024 |
Департамент образования |
-----------------------------
1 Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования муниципального социального заказа.
2 Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.