Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ижевска
от 25 марта 2024 г. N 498
Правила
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на замену лифтов в многоквартирном доме, который в установленном Правительством Российской Федерации порядке не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Жилые помещения в таком многоквартирном доме принадлежат на праве собственности двум и более собственникам.
2. В целях реализации настоящих Правил используются следующие понятия:
1) заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, некоммерческая унитарная организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
2) участник отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие документы для участия в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах и соответствующие требованиям и критериям, установленным настоящими Правилами, заключившие договор на замену лифтов с заказчиком, установленным пунктом 7 настоящих Правил;
3) мероприятия по замене лифтов - работы (услуги) по замене лифтов в многоквартирном доме, включающие:
а) экспертное обследование лифта;
б) проектные работы;
в) строительно-монтажные работы;
г) строительный контроль;
д) работы по демонтажу и установке лифта;
е) пусконаладочные работы;
ж) работы (услуги) по полному техническому освидетельствованию лифта, проводимому после установки нового лифта;
з) работы по модернизации лифтовых шахт, системы диспетчеризации, системы пожарной сигнализации, машинных и блочных помещений при установке нового лифта, утилизации демонтированного лифтового оборудования (при необходимости);
и) проведение проверки сметной стоимости замены лифта на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
4) получатель субсидии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Управлением ЖКХ Администрации г. Ижевска соглашение о предоставлении субсидии;
5) комиссия по приемке лифта в эксплуатацию - комиссия, сформированная в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 42-85 (Р), утвержденными приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР от 7 мая 1985 года N 135.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на проведение мероприятий по замене лифтов, вышедших из эксплуатации и (или) отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск".
4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств МО "Город Ижевск" доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Управление ЖКХ Администрации города Ижевска (далее - уполномоченный орган).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке.
5. Сведения о субсидиях, планируемых к предоставлению; информация об объявлении о проведении отбора; информация о результатах рассмотрения заявок, поданных заявителями; информация о результатах отбора размещается Уполномоченным органом на своем официальном сайте и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала.
II. Порядок проведения отбора
6. Отбор получателей субсидии осуществляется уполномоченным органом путем запроса предложений, на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Получатели субсидии отбираются из числа заявителей, которые на дату представления ими в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил (далее - документы на участие в отборе), соответствуют требованиям, установленным пунктом 21 настоящих Правил, и следующим критериям (далее - участники отбора):
1) наличие действующего договора, заключенного с заказчиком не ранее 1 января 2019 года и предусматривающего проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах), расположенных на территории МО "Город Ижевск" в срок не позднее 10 декабря текущего года (далее - договор);
2) наличие действующей записи в реестре квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах";
3) наличие заключенного соглашения с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в лице Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР) о предоставлении субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах.
8. В целях отбора заявителей для последующего заключения с ними соглашений о предоставлении субсидии уполномоченный орган объявляет прием документов на участие в отборе путем размещения информационного сообщения о проведении отбора заявителей (далее также - отбор) с указанием срока и места их приема (далее - информационное сообщение).
Уполномоченный орган размещает информационное сообщение не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на участие в отборе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на Едином портале с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил;
- сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 7 и 21 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа.
9. Прием документов на участие в отборе прекращается по истечении срока, указанного в информационном сообщении.
10. Для участия в отборе заявители представляют в уполномоченный орган в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявка на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, которая включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) расчет и финансово-экономическое обоснование размера запрашиваемой субсидии;
3) копию договора (договоров), предусматривающего проведение заявителем мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах) и содержащего в том числе перечень работ, подлежащих выполнению заявителем;
4) копию протокола (протоколов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего сведения о выборе способа управления многоквартирным домом, определении заказчика, а также сведения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 17 настоящих Правил. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по каждому многоквартирному дому, в котором участник отбора обязан провести мероприятия по замене лифтов в соответствии с договором, указанным в подпункте 3 настоящего пункта;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), отражающую сведения о заявителе по состоянию на дату не позднее, чем за тридцать дней до дня представления в уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим пунктом;
6) справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не позднее чем за тридцать дней до дня представления в уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим пунктом;
7) копии документов, подтверждающих необходимость проведения мероприятий по замене лифта в многоквартирном доме;
8) локальный сметный расчет проведения работ по замене лифтового оборудования;
9) копию соглашения, заключенного с Минстроем УР о предоставлении субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах.
11. Документы на участие в отборе представляются в уполномоченный орган непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (либо его иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.
Если иное не установлено настоящими Правилами, документы на участие в отборе представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью заявителя (при наличии) и подписью его руководителя.
12. Уполномоченный орган регистрирует предложения в день их поступления в журнале регистрации с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения.
13. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в отборе осуществляет их рассмотрение и принимает в отношении каждого участника отбора решение о признании победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа.
Информация о принятом решении о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление заявителем документов на участие в отборе за пределами срока, указанного в информационном сообщении;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 10 и (или) 11 настоящих Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 21 настоящих Правил, и (или) несоответствие его критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 7 настоящих Правил;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
15. Победителями отбора признаются заявители, которым может быть предоставлена субсидия в размере, определенном пунктом 18 настоящих Правил, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации уполномоченным органом поступивших заявок, доведенных уполномоченному органу на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные уполномоченным органом по основаниям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.
16. Если на участие в отборе не подано ни одной заявки в соответствии с требованиями пункта 10 настоящих Правил и (или) заявка отклонена в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, отбор признается несостоявшимся.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
17. Субсидия предоставляется ее получателю при выполнении следующих условий:
1) получателем субсидии в текущем финансовом году заключено соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом и указанное соглашение не расторгнуто;
2) действие договора, заключенного между получателем субсидии и заказчиком и предусматривающего проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах), не прекращено;
3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение об участии в мероприятиях по замене лифтов в многоквартирном доме, за исключением лифтов, которые соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов";
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме утвержден перечень работ по замене лифтов и их стоимость и принято решение о долевом финансировании работ по замене лифтов в многоквартирном доме, а также в случае, если накопленные на специальном счете средства на проведение капитального ремонта составляют менее 80 процентов от объема финансирования работ по замене лифтов в многоквартирном доме, установлен размер дополнительных взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт для оплаты работ по замене лифтов в многоквартирном доме, достаточный для заключения договора на выполнение таких работ с учетом привлечения заемных средств или рассрочки платежа;
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе уполномоченного лица на подписание актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ и участие в комиссии по приемке лифта в эксплуатацию после проведения работ по замене лифта;
4) получателем субсидии в полном объеме выполнены мероприятия по замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии с договором, заключенным с заказчиком;
5) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 21 Правил;
6) использование субсидии только на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах.
18. Расчет размера субсидии каждому заявителю осуществляется в пределах 6 процентов от стоимости, указанной в договоре, но не превышающей 6 процентов от предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной разделом 2 "Ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений" и разделом 8 "Оценка технического состояния многоквартирного дома, изготовление и экспертиза проектной документации на работы (услуги) в целях проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, строительный контроль" (в части услуг по строительному контролю) размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2014 года N 371 "Об утверждении размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт" (далее - предельная стоимость работ), умноженной на количество лифтов, указанных заявителем.
Если при рассмотрении документов на участие в отборе общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными документами на участие в отборе, превышает сумму средств бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по замене лифтов в текущем году, решения о предоставлении субсидии в отношении каждого заявителя принимаются уполномоченным органом с учетом очередности поступления документов на участие в отборе.
Если при рассмотрении документов на участие в отборе общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными документами на участие в отборе, менее суммы средств бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по замене лифтов в текущем году, уполномоченный орган проводит дополнительный отбор.
19. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации г. Ижевска, и предусматривающего в том числе:
1) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;
2) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным правовым актом требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, без повторного прохождения отбора;
3) формы представления заявителем в уполномоченный орган отчетов о понесенных затратах на проведение мероприятий по замене лифтов, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
4) согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом, Управлением финансов Администрации города Ижевска, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Ижевск" проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
5) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в случае нарушения условий их предоставления;
6) обязательство получателя субсидии на внесение изменений в договор, предусматривающий уменьшение размера оплаты выполненных работ по замене лифтов в многоквартирном доме на сумму субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, рассчитанной в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;
7) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
9) счета, на которые перечисляется субсидия;
10) условия о согласовании новых условий соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
11) условия о расторжении соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования "Город Ижевск".
20. Участник отбора обязан подписать проект соглашения о предоставлении субсидии в течение десяти дней со дня его получения и направить в уполномоченный орган один подписанный экземпляр. В случае невыполнения указанных требований соглашение о предоставлении субсидии считается незаключенным и участник отбора признается отказавшимся от предоставления субсидии.
21. Участник отбора, по состоянию на дату представления в уполномоченный орган документов на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Ижевск", в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Ижевск";
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) участник отбора не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
22. Для перечисления субсидии получатель субсидии не позднее 14 декабря текущего финансового года представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) отчет о понесенных получателем субсидии затратах на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии;
3) акт (акты) выполненных работ по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах) и копии акта о приемке лифта в эксплуатацию после выполнения мероприятий по его замене, выданного комиссией по приемке лифта в эксплуатацию;
4) акт ввода лифта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 августа 2017 года N 309 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года N 743";
5) положительное заключение по проверке сметной стоимости замены лифта на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
6) акты и копии документов, подтверждающие осуществление строительного контроля при выполнении работ по замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
23. Представляемые документы оформляются получателем субсидии с соблюдением требований, установленных пунктом 11 настоящих Правил законодательством и настоящими Правилами.
24. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение и принимает решение о перечислении или об отказе в перечислении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 11 и (или) 22 настоящих Правил, либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) превышение размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
4) несоблюдение условий, установленных пунктом 16 настоящих Правил;
5) представление документов для перечисления субсидии за пределами срока, установленного абзацем первым пункта 22 настоящих Правил.
26. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии, за исключением случая, установленного подпунктом 5 пункта 25 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в уполномоченный орган для перечисления субсидии.
27. Размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии, рассчитывается уполномоченным органом с учетом требований настоящего пункта исходя из количества лифтов, по которым получателем субсидии выполнены работы по их замене, фактической стоимости указанных работ, подтвержденных представленными в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил документами, в пределах общего объема субсидии, предоставляемого данному получателю субсидии, который определен уполномоченным органом в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
При расчете размера субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии, уполномоченным органом учитывается фактическая стоимость выполненных им работ по замене каждого лифта.
При этом, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из 6 процентов от фактической стоимости выполненных работ по замене каждого лифта. В случае, если фактическая стоимость выполненных работ по замене лифта превышает предельную стоимость работ, то расчет размера предоставляемой субсидии производится по предельной стоимости.
28. Субсидия перечисляется уполномоченным органом на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявке на перечисление субсидии, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, решения о перечислении субсидии.
29. Результатом предоставления субсидии является количество замененных лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах), вышедших из эксплуатации и (или) с истекшим назначенным сроком службы, и введенных в эксплуатацию.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии не позднее 14 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган вправе в случае необходимости установить в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит обязательной проверке уполномоченным органом, Управлением финансов Администрации города Ижевска, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Ижевск" в установленном порядке.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, или Управлением финансов Администрации города Ижевска, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Ижевск";
2) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) недостижение получателем субсидии по итогам отчетного года значения результата предоставления субсидии, установленного уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет муниципального образования "Город Ижевск":
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 32 настоящих Правил, - в полном объеме;
2) в случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 32 настоящих Правил, - в объеме суммы, использованной с нарушением целей, установленных пунктом 3 настоящих Правил;
3) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 32 настоящих Правил, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - T / S)),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
34. В случаях, указанных в пункте 33 настоящих Правил, возврат субсидии в муниципального образования "Город Ижевск" осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченный орган направляет в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;
2) получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанные средства на лицевой счет уполномоченного органа.
В случае неперечисления средств в указанный срок уполномоченный орган принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представленных в уполномоченный орган документов, отчетов и сведений.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
на проведение мероприятий по замене
лифтов в многоквартирных домах
Управление ЖКХ
Администрации г. Ижевска
________________________________
(полное наименование заявителя)
ИНН ____________________________
Место нахождения _______________
Телефон ________________________
Заявка
на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на
проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах.
Подтверждаю соответствие пунктам 7 и 21 Правил предоставления
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на
возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в
многоквартирных домах.
Подтверждаю полноту и достоверность представляемых документов.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
подаваемой заявке, а также иной информации, связанной с участием в
проведении отбора.
Приложение:
1) ____________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________.
______________________________________ __________________ __________
(должность руководителя юридического (фамилия, инициалы) (подпись)
лица или указание на статус
индивидуального предпринимателя)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
на проведение мероприятий по замене
лифтов в многоквартирных домах
Управление ЖКХ
Администрации г. Ижевска
Заявка
на перечисление субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах
____________________________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
Прошу перечислить субсидию в соответствии с Правилами
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат на проведение
мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах, утвержденных
постановлением Администрации г. Ижевска от "__" ______ 2019 N _____,
в размере ___________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях ___________________________________________________________,
(целевое назначение субсидии)
в т.ч. по домам:
1. _______________________________________ ____________________;
(адрес МКД) (сумма прописью)
2. _______________________________________ ____________________;
(адрес МКД) (сумма прописью)
Реквизиты получателя:
ИНН _____________ КПП _____________________
Банковские реквизиты ______________________
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в отчете и прилагаемых
документах (копиях документов), достоверны.
Приложение:
1) ____________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________.
______________________________________ __________________ __________
(должность руководителя юридического (фамилия, инициалы) (подпись)
лица или указание на статус
индивидуального предпринимателя)
"__" __________ 20__ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 марта 2024 г. N 498 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.