Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 12 марта 2024 г. N 45
Муниципальная программа
"Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы
Паспорт
муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района |
Соисполнители Программы |
1. Автономное учреждение "Центр досуга и культуры Уватского муниципального района". 2. Автономное учреждение "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша". |
Цели Программы |
Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры |
Задачи Программы |
1. Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением. 2. Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы. 3. Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам. 4. Создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей. 5. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствами. |
Сроки реализации Программы |
2024 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Из бюджета Уватского муниципального района на 2024 - 2026 годы - 446 609 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2023 году (план) - 158 489,5 тыс. рублей, из них: местный бюджет - 147 352,7 тыс. руб.; федеральный бюджет - 52,1 тыс руб.; областной бюджет - 11 084,7 тыс руб.; в 2024 году - 146 924,0 тыс. руб.,из них: местный бюджет - 146 777,1 тыс. руб.; федеральный бюджет - 47,0 тыс руб.; областной бюджет - 99,9 тыс руб.; в 2025 году - 148 776,0 тыс. руб.,из них: местный бюджет - 148 776,0 тыс. руб.; в 2026 году - 150 909,0 тыс. руб.,из них: местный бюджет - 150 909,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели реализации Программы |
Увеличение посещаемости учреждений культуры по сравнению с уровнем 2019 года, установлен темп роста посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года, на 200% до 2030 года, за счет расширения спектра услуг, предоставляемых учреждениями культуры, и вовлечения населения в культурную жизнь района. |
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики Уватского муниципального района в сфере культуры и искусства
Муниципальная политика Уватского муниципального района в сфере культуры соответствует приоритетам государственной политики в сфере культуры, установленным в Основах государственной культурной политики, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, долгосрочных и среднесрочных стратегиях развития отдельных отраслей сферы культуры, иных стратегических документах, утвержденных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
На муниципальном уровне положения федеральных документов находят свое отражение в Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2030 года, согласно которой: главная цель развития отрасли - "Развитие культурного и духовно-нравственного потенциала"; основные задачи - "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры", "Внедрение информационных технологий", "Совершенствование культурно-досуговой деятельности", "Совершенствование библиотечного обслуживания населения" и "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи".
Обозначенные выше приоритеты и цели муниципальной политики в сфере культуры обусловливают цель муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" (далее - Программа) - удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.
Достижение данной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия государственных органов власти в сфере культуры:
а) развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением;
б) совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы;
в) сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам.
г) создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей.
д) обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствами.
Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках исполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры:
а) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек района;
б) создание условий для обеспечения сельских поселений, входящих в состав Уватского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
в) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений Уватского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений Уватского муниципального района;
г) содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев;
д) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в сельских поселениях, входящих в состав Уватского муниципального района;
е) сохранение и развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества на территории района;
ж) участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Уватском муниципальном районе.
Муниципальная программа "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы направлена на сохранение и развитие культурного потенциала Уватского муниципального района, создание условий для полноценного доступа населения к услугам сферы культуры.
Организацией культурно-досуговой деятельности в районе занимается автономное учреждение "Центр досуга и культуры Уватского муниципального района" (далее по тексту - АУ "ЦДК Уватского муниципального района"), в состав которого входят 33 структурных подразделения: 1 районный дом культуры, и входящие в его состав Передвижной клуб и Музыкальная студия, Кинозал, 10 сельских домов культуры 5 сельских клубов, центральная библиотека, детская библиотека, 15 сельских библиотек.
Учреждения культуры остаются для жителей района центром информационного обеспечения и коллективного общения.
Традиционно проводятся календарные государственные праздники, такие как: День Защитника Отечества, Международный Женский день, День Победы, День молодежи России, Новый год и другие. Структурные подразделения ежегодно участвуют в организации и проведении культурно-массовых программ во время Всероссийских соревнований по биатлону, а также в детских летних оздоровительных лагерях района. Ежегодно специалисты АУ "ЦДК Уватского муниципального района", участники творческих объединений и формирований принимают участие в районных, областных и всероссийских мероприятиях, фестивалях, конкурсах. Творческие объединения и кружки делятся по направлениям: хореографическому, вокальному, театральному, декоративно-прикладному творчеству, вокально-инструментальному, инструментальному.
Благодаря национальному проекту "Культура" жители села и гости района могут погрузиться в мир кино. С 25 декабря 2023 года на базе Уватского районного дома культуры открыт кинозал, рассчитанный на 174 места, который оснащённых современным оборудованием. Ежедневно с четверга по воскресенье кинозал демонстрирует жителям новинки кинопроката. Уватский дом культуры превратился в универсальный информационный и культурный центр, в место для интересного отдыха и встреч с друзьями.
Качественную деятельность ведёт передвижной культурный комплекс. В малых деревнях района специалисты передвижного клуба организовывают и ведут работу кружков самодеятельного творчества.
Библиотеки выполняют образовательную, информационную, досуговую функции, являются одной из основных форм информационного обеспечения общества, а именно организации свободного доступа населения к любой информации.
Внедрение современных информационных технологий в библиотечную деятельность способствует созданию на базе библиотек Центров общественного доступа, которые позволят повысить оперативность и качество информационного обслуживания населения района, в том числе по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для пользователей в библиотеках района работают кружки, клубы по интересам, для малых сел и деревень организована работа 15 пунктов внестационарного обслуживания.
Развивается формат проведения и организации мероприятий в режиме "онлайн", в том числе районных фестивалей и конкурсов. В целях повышения качества и разнообразия культурной жизни района, расширился перечень объектов, на которых организован Виртуальный концертный зал, кроме Туртасского сельского дома культуры, Виртуальный концертный зал открыт в Читальном зале Центральной библиотеки с. Уват.
С 1 сентября 2021 года в рамках реализации национального проекта "Культура" в России был запущен совместный проект Министерства культуры РФ, Министерства цифрового развития РФ и "Почта Банка" - "Пушкинская карта". Проект позволяет молодым людям в возрасте с 14 до 22 лет бесплатно посещать музеи, театры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счёт федерального бюджета.
С 01 февраля 2022 года сайт АУ "ЦДК Уватского муниципального района": https://kultura-uvat.ru запущен на новой платформе, с возможностями онлайн трансляций и онлайн продажи билетов в рамках реализации проекта "Пушкинская карта". Реализация проекта "Пушкинская карта" введена на территории района с 01 марта 2022 года, к ней подключились 10 домов культуры АУ "ЦДК Уватского муниципального района" и АУ "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша", на 2023 год запланировано подключение МАУ ДО "Детская школа искусств Уватского муниципального района", так же при премировании руководителей муниципальных учреждений Уватского муниципального района сферы: "Культура", будут учитываться такие показатели, как: "Наличие у учреждения актуальных рекламных материалов по программе "Пушкинская карта" в афишах, на сайтах, в наружной рекламе и СМИ".
Автономное учреждение "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша" (далее по тексту - АУ "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша" большое внимание уделяет выставочной работе. Почти половина выставок демонстрируется на основе экспонатов, полученных от населения и организаций во временное пользование. Ведётся научно-исследовательская деятельность. Ежегодно проводится несколько этнографических экспедиций на территории Уватского района. Один раз в два года для взрослых проводится районная историко-краеведческая конференция "Мы живём на земле Уватской". Ежегодно проводятся районные игры: историко-краеведческая "Наследники", военно-патриотическая "Чтобы помнили" среди учащихся образовательных учреждений. Работает образовательная программа для учащихся 2-х классов "Мир родного края глазами души", а также программа для ветеранов "Мы изучаем культуру Уватского района". Для жителей района традиционно проводятся мероприятия к календарным государственным праздникам, таким как: День Защитника Отечества, День Победы, День пожилого человека, День матери и другие. Музей ежегодно участвует в организации и проведении культурно-массовых программ в детских летних оздоровительных лагерях района.
Раздел 2. Система основных мероприятий Программы
Основные мероприятия муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы" отражают средства решения задач по достижению целевых результатов и учитывают аналогичные мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие культуры" до 2026 года".
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение муниципальными учреждениями, подведомственными управлению по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ).
Информация об основных мероприятиях представлена в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. Финансовое обеспечение Программы
Планируемые расходы на реализацию муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы:
Финансирование, тыс. руб. |
2023 (план) |
2024 |
2025 |
2026 |
федеральный бюджет |
52,1 |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
11 084,7 |
99,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
147 352,7 |
146 777,1 |
148 776,0 |
150 909,0 |
Всего: |
158 489,5 |
146 924,0 |
148 776,0 |
150 909,0 |
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы оцениваются в целом по Программе, по каждой из задач и по отдельным основным мероприятиям.
Состав показателей задач Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
а) мониторинг значения показателей в течение срока выполнения Программы;
б) охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;
в) минимизацию количества показателей.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие культуры в области.
Поскольку все мероприятия Программы в конечном счете направлены на рост числа граждан, вовлеченных в культурный процесс, то оценка эффективности реализации Программы выражается в увеличении посещаемости учреждений культуры на 200% к 2030 году по отношению к 2019 году. Рост посещаемости учреждений культуры свидетельствует о повышении роли культуры в жизни общества в целом, повышении качества оказываемых услуг и, следовательно, является показателем достижения цели Программы - удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.
Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе использования целевых показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждений культуры различных видов (приложение N 2 к Программе).
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области культуры и смежных с ней областях могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в сфере культуры в пользу других направлений развития области и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
а) своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;
б) формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей;
в) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
г) определение приоритетов для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, внешних факторов;
д) проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Программы;
е) обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Основные направления развития
культуры в Уватском муниципальном
районе" на 2024 - 2026 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объемы финансирования на период действия Программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
|||
2023 год (план) |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры |
|
||||||
Задача 1: Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением |
Мероприятие N 1.1. Организация библиотечного обслуживания, тыс. руб. |
2024 - 2026 годы |
45 583,0 |
45 716,8 |
46 191,2 |
46 856,6 |
АУ "ЦДК УМР" (библиотеки) |
в том числе: |
|
|
|||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, тыс. руб.; |
45 420,1 |
45 569,8 |
46 191,2 |
46 856,6 |
|||
- субсидии на иные цели, тыс. руб; |
162,90 |
147,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Контрольное событие N 1.1: Увеличение количества зарегистрированных пользователей библиотек по отношению к 2019 году, % |
1,20 |
1,40 |
1,80 |
1,80 |
|||
Контрольное событие N 1.2: Увеличение книговыдачи в библиотеках по отношению к 2019 году, % |
1,20 |
1,40 |
1,80 |
1,80 |
|||
Всего расходы на задачу N 1: |
2024 - 2026 годы |
45 583,0 |
45 716,8 |
46 191,2 |
46 856,6 |
|
|
из местного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
43 126,2 |
45 569,9 |
46 191,2 |
46 856,6 |
|
|
из областного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
2 404,7 |
99,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из федерального бюджета: |
2024 - 2026 годы |
52,1 |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 2. Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы |
Мероприятие N 2.1: Организация музейного обслуживания и сохранение народных художественных промыслов и ремесел, тыс. руб. |
2024 - 2026 годы |
10 365,7 |
8 824,6 |
8 944,5 |
9 073,6 |
АУ "Краеведческий музей УМР" |
в том числе: |
|
|
|||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, тыс. руб.; |
9 042,6 |
8 824,6 |
8 944,5 |
9 073,6 |
|||
- субсидии на иные цели, тыс. Руб. |
1 323,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Контрольное событие N 2.1: Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда, % |
39,93 |
Не менее 47,0 |
Не менее 47,0 |
Не менее 47,0 |
|||
Всего расходы на задачу N 2: |
2024 - 2026 годы |
10 365,7 |
8 824,6 |
8 944,5 |
9 073,6 |
|
|
из местного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
8 659,9 |
8 824,6 |
8 944,5 |
9 073,6 |
|
|
из федерального бюджета |
2024 - 2026 годы |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из областного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
1 705,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 3. Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам |
Мероприятие N 3.1: Организация предоставления населению услуг культуры и создание современного и конкурентоспособного культурного продукта, тыс. руб. |
2024 - 2026 годы |
102 540,8 |
91 782,6 |
93 040,3 |
94 378,8 |
АУ "ЦДК УМР" (культурно-досуговые учреждения) |
в том числе: |
|
|
|||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, тыс. руб; |
89 399,3 |
90 282,6 |
91 520,3 |
92 838,8 |
|||
- субсидии на иные цели, тыс. руб; |
13 141,5 |
1 500,00 |
1 520,00 |
1 540,00 |
|||
Мероприятие N 3.2: Обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Тюменской области |
В рамках расходов администраций сельских поселений Уватского муниципального района на благоустройство |
||||||
Контрольное событие N 3.1: Количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры, посещений |
79 304 |
85 887 |
85 887 |
85 887 |
|
||
Контрольное событие N 3.2: Количество участников клубных формирований, человек |
1 035 |
1 030 |
1 030 |
1 030 |
|
||
Контрольное событие N 3.2: Число посещений на мероприятиях с применением специализированных транспортных средств, человек |
2 787 |
2 321 |
2 321 |
2 321 |
|
||
Всего на расходы на задачу N 3: |
2024 - 2026 годы |
102 540,8 |
91 782,6 |
93 040,3 |
94 378,8 |
|
|
из местного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
95 566,6 |
91 782,6 |
93 040,3 |
94 378,8 |
|
|
из областного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
6 974,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 4. Создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей |
Мероприятие N 4.1: Создание условий для творческого развития детей, их самореализации, профессионального самоопределения, тыс. руб. |
2024 - 2026 годы |
В рамках расходов по муниципальному заданию учреждений Уватского муниципального района сферы культуры |
|
|||
Мероприятие N 4.2: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, тыс. руб. |
В рамках расходов на содержание и обеспечение деятельности учреждений Уватского муниципального района сферы культуры |
|
|||||
Мероприятие N 4.3: Подготовка информационных материалов для размещения в СМИ и сети Интернет |
В рамках расходов по муниципальному заданию учреждений Уватского муниципального района сферы культуры |
|
|||||
Контрольное событие N 4.1: Количество обучающихся в возрасте с 5 до 18 лет в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, чел. |
390 |
458 |
458 |
458 |
* услуги по дополнительному образованию детей заложены в муниципальной программе "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Уватском муниципальном районе" |
||
Контрольное событие N 4.2: Доля приоритетных объектов в сфере культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, % |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
|
||
Контрольное событие N 4.3: Количество публикаций информационных материалов учреждений культуры в СМИ и сети Интернет |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
120 |
120 |
|
||
Всего на расходы на задачу N 4: |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В рамках текущего финансирования муниципальной программы "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Уватском муниципальном районе" |
|
из местного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
из областного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
из внебюджетных источников: |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 5. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствам |
Мероприятие N 5.1: Оказание услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями негосударственными организациями, социальными предпринимателями в области культуры, тыс. руб. |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Контрольное событие N 5.1: Количество социально-ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций, социальных предпринимателей в области культуры, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий, ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
||
Всего расходы на задачу N 5: |
2024 - 2026 годы |
0,00 |
600,00 |
600,00 |
600,0 |
|
|
из местного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
0,00 |
600,00 |
600,00 |
600,0 |
|
|
из областного бюджета: |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из внебюджетных источников: |
2024 - 2026 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего расходы на программу: |
158 489,5 |
146 924,0 |
148 776,0 |
150 909,0 |
|
||
из местного бюджета: |
147 352,7 |
146 777,1 |
148 776,0 |
150 909,0 |
|
||
из федерального бюджета |
52,1 |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
из областного бюджета: |
11 084,7 |
99,9 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Основные направления развития
культуры в Уватском муниципальном
районе" на 2024 - 2026 годы
Показатели
реализации муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
|||
Базовое значение показателя 2023 год (план) |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры | |||||||||
1 |
Показатель N 1. Увеличение посещаемости учреждений культуры в 3 раза по сравнению с уровнем 2019 года |
% |
П |
22,7% |
40% |
80% |
80% |
200% |
Показатель Указа Президента Российской Федерации от 27.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" |
2 |
Показатель N 2. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений культуры |
% |
О |
35,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
3 |
Показатель N 3. Доля объектов культурного наследия, находящихся в собственности Уватского муниципального района и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия Уватского муниципального района |
% |
О |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
4 |
Показатель N 4. Доля используемых объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия |
% |
П |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" до 2025 года |
5 |
Показатель N 5. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению (текущее содержание, ремонт, консервация, реконструкция) |
% |
П |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" до 2025 года |
6 |
Показатель N 6. Доля зданий учреждений культуры находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений |
% |
П |
23/62,2 |
24/75 |
24/75 |
24/75 |
24/75 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Развитие культуры" |
7 |
Показатель N 7. Уровень обеспеченности субъектов РФ организациями культуры |
% |
П |
34/50 |
34/50 |
34/50 |
34/50 |
34/50 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Развитие культуры" |
Задача 1: Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением | |||||||||
8 |
Показатель 1.1. Увеличение посещаемости библиотек по отношению к уровню 2019 года |
% |
П |
24,6% |
40% |
80% |
80% |
200% |
Исходя из фактической ресурсной базы библиотек (пропускная способность) |
9 |
Показатель 1.2. Уровень фактической обеспеченности района библиотеками |
% |
П |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
10 |
Показатель 1.3. Количество новых книг, поступивших в фонды библиотек муниципальных образований государственных общедоступных библиотек субъектов РФ |
ед |
П |
1 215 |
1 215 |
1 215 |
1 215 |
1 215 |
Исходя из фактической ресурсной базы библиотек |
Задача 2: Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы | |||||||||
11 |
Показатель 2.1. Увеличение посещаемости музейных учреждений по отношению к уровню 2019 года |
% |
П |
20% |
40% |
80% |
80% |
200% |
Исходя из фактической ресурсной базы музеев |
12 |
Показатель 2.2. Количество мероприятий, популяризирующих декоративно-прикладное искусство |
Ед. |
П |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Исходя из фактических возможностей организации мероприятий, популяризирующих декоративно-прикладное искусство |
Задача 3: Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам | |||||||||
13 |
Показатель 3.1. Увеличение посещаемости культурно-досуговых учреждений по отношению к 2019 году |
% |
П |
20% |
40% |
80% |
80% |
200% |
Исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства |
14 |
Показатель 3.2. Уровень фактической обеспеченности района клубами и учреждениями клубного типа |
% |
П |
123,07 |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
Задача 4: Создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей | |||||||||
15 |
Показатель 4.1. Удельный вес объектов (помещений) учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии |
% |
П |
70,4 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Плановые значения определены исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства |
Задача 5: Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствам | |||||||||
16 |
Показатель 5.1. Количество проектов, на реализацию которых предоставлена субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям нарастающим итогом к 2019 году |
Ед. |
П |
Не менее 2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Исходя из фактически сложившейся тенденции реализации проектов с активно действующими социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере культуры |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 12 марта 2024 г. N 45 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.