Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 марта 2024 г. N 30
Приложение N 1
к Порядку признания организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, и иных действующих
в сфере образования организаций,
а также их объединений,
расположенных на территории
Омской области, региональными
инновационными площадками
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
заявки организации, претендующей на получение статуса
региональной инновационной площадки
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, осуществляющей образовательную
деятельность, и иной действующей в сфере образования организации,
расположенной на территории Омской области
(далее - организация-соискатель)
_________________________________________________________________________
(наименование инновационного проекта (программы)
Диапазон баллов |
0 - отсутствует |
1 - присутствует |
2 - представлено в полном объеме (только п. 5, 6, 18, 19) |
N |
Наименование критерия (показателя) |
Оценка |
||
Показатели формального соответствия заявки установленным требованиям (Каждый негативный показатель оценивается в "-1" балл) | ||||
Не указано наименование организации-соискателя |
-1 б. |
|||
Не выбрана модель реализации проекта |
-1 б. |
|||
Не представлен протокол коллегиального органа управления с решением об участии в отборе на присвоение статуса РИП |
-1 б. |
|||
Низкая культура представления проекта (присутствуют грамматические, орфографические, стилистические ошибки) |
-1 б. |
|||
ПАСПОРТ ПРОЕКТА | ||||
1 |
В актуальности определена проблема, для решения которой разработан проект |
|
||
2 |
В актуальности обоснована необходимость решения заявленной проблемы (соответствие федеральным, региональным, муниципальным задачами развития системы образования - могут быть ссылки, цитаты на региональную/федеральную аналитику, муниципальные аналитические справки, отчеты) |
|
||
3 |
Указаны региональные документы |
|
||
4 |
Цель соответствует заявленному направлению региональной системы образования |
|
||
5 |
Цель измерима, конкретна, достижима, реалистична (оценивается в 0 баллов, если цель сформулирована как процесс или задача, не соответствует заявленной теме, представлены общие формулировки, имеются негативные/отрицательные позиции) |
0-1-2 |
||
6 |
Представленные задачи раскрывают заявленную цель (задачи-действия, которые необходимо выполнить для достижения целей; если задачи повторяют цель - оценивается в 0 баллов). |
0-1-2 |
||
7 |
Наличие качественных показателей проекта (положительные изменения, которые произойдут после реализации проекта) |
|
||
8 |
Наличие количественных показателей проекта (указано количество %, доли; результаты проекта можно измерить цифрами) |
|
||
9 |
Определены продукты проекта в соответствии с заявленными направлениями региональной системы образования |
|
||
10 |
Определены конкретные временные рамки, этапы проекта (конкретные даты/месяц) |
|
||
11 |
Наличие описания возможных рисков |
|
||
12 |
Наличие предложений по внедрению и распространению результатов проекта (предложены площадки, в рамках которых будет распространяться полученный продукт) |
|
||
13 |
Описан способ адаптации проекта к условиям других организаций (определены категории, кто может использовать и необходимые условия для использования) |
|
||
План мероприятий проекта | ||||
14 |
Содержит мероприятия для решения каждой из поставленных задач (если пункт 6 оценен в 0 баллов, то по данной позиции выставляется 0 баллов) |
|
||
15 |
Предусматривает мероприятия по созданию и развитию команды проекта |
|
||
16 |
Предусмотрено вовлечение субъектов образовательных отношений (педагоги, обучающиеся, родители), спланированы конкретные мероприятия с их участием |
|
||
17 |
Содержит мероприятия, направленные на снижение заявленных рисков в паспорте |
|
||
18 |
Для каждого мероприятия указаны четкие, ограниченные сроки (конкретные даты/месяц, а не в течение всего периода) |
0-1-2 |
||
19 |
Для каждого мероприятия определены ожидаемые результаты реализации мероприятия |
0-1-2 |
||
20 |
Включены мероприятия по представлению результатов проекта на различных площадках (федерального, регионального, муниципальном уровнях; представлено конкретные площадки, указано их наименование) |
|
||
21 |
Содержит процедуры оценки проекта, обеспечивающие достижение задач и показателей (мероприятия по обсуждению промежуточных результатов проекта) |
|
||
22 |
Предусматривает оценку реализованного проекта на завершающем этапе (например, обсуждение на педагогическом совете или ином коллегиальном органе управления образовательной организации) |
|
||
23 |
Количество мероприятий, заявленных в плане, отвечают принципу "необходимости и достаточности" (запланированные мероприятия должны обеспечивать возможность решить все поставленные задачи проекта в полном объеме, каждую задачу нужно решать с помощью как минимум двух мероприятий. Если задаче соответствует одно мероприятие, то, скорее всего, это не задача, а мероприятие) |
|
||
ИТОГО |
|
|||
Общий балл (макс. 27) |
|
Члены экспертной группы: ____________________/______________
(ФИО, подпись)
____________________/______________
(ФИО, подпись)
____________________/______________
(ФИО, подпись)
____________________/______________
(ФИО, подпись)
____________________/______________
(ФИО, подпись)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 25 марта 2024 г. N 30 "О внесении изменений в приказ Министерства образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.