Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия Департамента здравоохранения
города Севастополя, Государственного казенного учреждения
Севастополя "Медицинский склад N 1043" и подведомственных
Департаменту здравоохранения города Севастополя медицинских
организаций при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, связанных с приобретением оборудования, изделий, программного обеспечения,
авиационных работ, канцелярских и сопутствующих товаров, путевок
для санаторно-курортного лечения, материальных резервов для
проведения первоочередных мероприятий при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций военного времени в целях оказания
медицинской помощи в рамках реализации мероприятий программ
"СОГЛАСОВАНО"
Председатель Комиссии по рассмотрению и согласованию
предложений-обоснований потребности в приобретении
оборудования, изделий, программного обеспечения,
авиационных работ, канцелярских и сопутствующих
товаров, путёвок для санаторно-курортного лечения,
материальных резервов для проведения первоочередных
мероприятий при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций военного времени в целях
оказания медицинской помощи в рамках реализации
мероприятий программ
__________________/______________________
"_____"______________________202_______г.
Заявка на проведение закупочной процедуры ___________________________________________ (наименование медицинской организации) | ||
1. |
Объект закупки |
|
2. |
Код ОКПД2 |
|
3. |
Код позиции КТРУ |
|
4. |
Количество закупаемых товаров |
|
5. |
Планируемые сроки начала и окончания поставки товара |
|
6. |
Место поставки товаров (адрес поставки) |
|
7. |
Лица, ответственные за приемку товара |
|
8. |
Стандарт оснащения |
|
9. |
Пункт плана лицензирования |
|
10. |
Дата и номер письма в СЭД (рекомендация Уполномоченного учреждения о направлении заявки на рассмотрение Комиссией по рассмотрению и согласованию предложений-обоснований потребности в приобретении оборудования, изделий, программного обеспечения, авиационных работ, канцелярских и сопутствующих товаров, путёвок для санаторно-курортного лечения, материальных резервов для проведения первоочередных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций военного времени в целях оказания медицинской помощи в рамках реализации мероприятий программ) |
|
11. |
Дата и номер письма в СЭД (рекомендация Уполномоченного учреждения о направлении заявки на рассмотрение Комиссией по рассмотрению и согласованию предложений-обоснований потребности в приобретении оборудования, изделий, программного обеспечения, авиационных работ, канцелярских и сопутствующих товаров, путёвок для санаторно-курортного лечения, материальных резервов для проведения первоочередных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций военного времени в целях оказания медицинской помощи в рамках реализации мероприятий программ) |
|
Приложения: | ||
1. Пояснительная записка на ___ л. в 1 экз. 2. Техническое задание на проведение закупочной процедуры на _ л. в 1 экз. 3. Сравнительных анализ планируемого к закупке товара на _ л. в 1 экз. |
Руководитель медицинской организации _____________/_________/____________________
наименование подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.