В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Южского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация Южского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации Южского муниципального района от 01.03.2022 N 189-п" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2. раздела 2 Регламента изложить в новой редакции:
"2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться:
- на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).".
1.2. Пункт 3.2.4. подраздела 3.2 раздела 3 Регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. Организация предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре МБУ "Южский МФЦ "Мои документы" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ на территории Южского муниципального района.".
1.3. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 Регламента дополнить подпунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ:
а) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ;
б) Установление личности Заявителя (представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
в) Проверка полноты и правильности заполнения заявления на получение Услуги (при необходимости);
г) Проверка наличия документов, необходимых (в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги) для предоставления Услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
д) Проставление отметки, в случае необходимости на копиях документов (кроме копий документов заверенных в соответствии с законодательством РФ) о соответствии копий документов предоставленным подлинникам документов. Возвращение оригиналов документов заявителю.
е) Прием Пакета документов *
( * В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам Сотрудник МФЦ уведомляет Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении Услуги.
Если заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник МФЦ делает отметку "принято по требованию" в расписке на прием документов.);
и) Формирование в 2-х экземплярах с проставлением удостоверяющей надписи расписки-уведомления о приеме и регистрации пакета документов, содержащей информацию о дате готовности результата и возможности проверки статуса дела в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и на портале МФЦ Ивановской области: http://mfc.ivanovoobl.ru/lk (далее - АИС МФЦ). Выдача одного экземпляра расписки заявителю;
к) Передача пакетов документов сотруднику МФЦ, ответственному за обработку и хранение документов.
В день получения документов сотрудник МФЦ, ответственный за обработку и хранение документов:
- проверяет представленное заявление и документы на предмет соответствия:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
- формирует в 2-х экземплярах реестр принятых пакетов документов;
- передает документы и сопроводительные реестры сотруднику, ответственному за доставку документов в Комитет в день получения документов.
Уведомления и документы, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с подразделом 2.15 настоящего Регламента и вместе с прилагаемыми к ним документами направляются для рассмотрения в Комитет в день их регистрации, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Комитета под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Комитете, второй возвращается в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
В установленные регламентом сроки предоставления муниципальной Услуги подготавливается и направляется заявителю результат предоставления Услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
- прием заявлений физических и юридических лиц, либо их уполномоченных представителей (далее - Заявители) о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителей при взаимодействии с Комитетом, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу Заявителям документов Комитета по результатам предоставления муниципальной услуги, в случае если Заявителями выбран способ получения документов в многофункциональном центре;
- составление и выдачу Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги Комитетом, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем Комитета.".
1.4. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились:
- Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены".
1.5. Подраздел 5.3 Раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего, председателя Комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Южского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района" и разместить на официальном сайте Южского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Южского |
В.И. Оврашко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 28 февраля 2024 г. N 129-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации Южского муниципального района от 01.03.2022 N 189-п"
Опубликование:
Правовой Вестник Южского муниципального района, 4 марта 2024 г. N 5